SL писал(а):Как туда подлездь да еще с динамометрическим ключом?
И еще кто какие рулевые наконечники пользовал, поделитесь
Ну насчет динамометрического ключа - это черезчур. Такого чуда не видел, для этого наверняка придется рейку снимать.
А специальный ключ с восьмигранником вполне подлазит.SL писал(а):Как туда подлездь да еще с динамометрическим ключом?
И еще кто какие рулевые наконечники пользовал, поделитесь
Ну насчет динамометрического ключа - это черезчур. Такого чуда не видел, для этого наверняка придется рейку снимать.
А специальный ключ с восьмигранником вполне подлазит.SL писал(а):Как туда подлездь да еще с динамометрическим ключом?
И еще кто какие рулевые наконечники пользовал, поделитесь
1. Есть такой специальный ключ для регулировки рейки, везде продается и стоит копейки.
2. "Трек" однозначно.Игорек писал(а):Ну насчет динамометрического ключа - это черезчур.
А специальный ключ с восьмигранником вполне подлазит.
Дык это я не сам придумал в мануале вычитал: затянуть с таким-то усилием и довернуть на 24 градуса. Якобы при этом и выставляется требуемый зазор 0,12 мм.
Как регулировать-то? На "ощупь", пока люфт не пропадет, а ли как?Цитата:
Дык это я не сам придумал в мануале вычитал: затянуть с таким-то усилием и довернуть на 24 градуса. Якобы при этом и выставляется требуемый зазор 0,12 мм.
Насколько я помню по мануалу: при переборке рейки, регулировочная пробка затягивается наким образом, что бы усили НА РУЛЕВОМ ВАЛУ было не более стольки-то, и затем отворачивается назад на сколько-то градусов.
на машине регулируется на ощупь