Расход топлива и прочие неисправности.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Расход топлива и прочие неисправности.... Автор: -Vladislav-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 20:05
В общем проблема какая: не так давно купил авто 21103, 1.5, 8кл, 72тык. вроде все нормально было, только вот последнее время расход не просто увеличился, а просто начал прыгать(по БК). компу я, конечно не шибко верю, что расход при одном и том же нажатии на педаль может сначала быть 4л, а потом сразу 10-12(езжу спокойно, во время показаний скорость авто не менялась), затем, через какое то время снова становится нормальным. по собственным замерам(полный бак, поезжаю 100км, затем снова до полной на той же заправке) расход с 10 подпрыгнул до 15 литров. машину грею так же, манера езды не менялась, погода как была, так и стается (холодно), даже птеплело немного. поменял все фильтры - не помогает. Заметил, что из-под одной форсунки засасывает воздух, поменял ремкомплект форсунок. воздух сосать перестал, но изменений никаких. при снятии форсунок обнаружил, что в трубке от фильтра к дроселю масло. откуда??? Чек не загорался. На машине прямоток стоит, мечтаю снять, да вот средств пока нет. он может как то на расход влиять? ХХ нормальный, двигатель ровненько работает на ХХ. С утра при морозе иногда подтраивает, потом разогревается и все норм. свечи и провода поставил новые. В общем не знаю на что думать, помогите, плыз!!!
#2:  Автор: BedrikОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 20:20
датчик расхода топлива может...
#3:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 20:24
21103, 1.5, 8кл, 72тык,все точно также но я грешу на то что машина 3 раза в день прогревается, проезжает по городу10 -14км тоесть утром прогрев езда 5 км простой до обеда, опять прогрев езда 5км простой до вечера прогрев езда 5км и простой до утра и того общий расход 16 л на сотню, а если на дальние растояния еду 100-120кмч то расход 8,3.
#4:  Автор: -Vladislav-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 20:35
сява 74
я с утра прогрел и весь день на машине. остывать не успевает. за день порядка 70-10 км наматываю.
уж очень меня беспокоит масло в гофре. на вопрос: "откуда?" успокаиваю себя забитой системой вентиляции картерных газов. а вот что там с ДМРВ, полазив по форумам боюсь думать... но все же... машина то недавно, а тут люди уже знающие что то.. может кто что и посоветует...

#5:  Автор: -Vladislav-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 20:56
Кстати, бывает еще такая фигня, когда со скорости на нейтралку машину ставишь во время движения, обороты не сразу сбрасываются, а медленно медленно. на газ чуть резко даванул и тогда сразу падают.
#6:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 21:00
сява 74 писал(а):

21103, 1.5, 8кл


Помоему неувязочка 21103 и 8 кл ниразу не встречал такую матреху

#7:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 21:01
-Vladislav- писал(а):

авто 21103, 1.5, 8кл


Если мне не изменяет память, 21103 это 1,5 16 клоповый.

-Vladislav- писал(а):

в трубке от фильтра к дроселю масло. откуда???


Ессесно из двигателя. Вентиляция давно чистилась? А если БК есть, можно бы еще показания дмрв сюда.

Bedrik писал(а):

датчик расхода топлива может...


А где его найти можно? supercool

#8:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 21:03
Bedrik
Это где такой?

#9:  Автор: -Vladislav-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 21:09
PiraTT
БК стандартный, ВАЗовский, там кроме расхода, часов, будильника и еще какой то лабуды, типа одометра ничего нет.(((
Вентиляцию думаю вот завтра почистить....

#10:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 21:38
-Vladislav- писал(а):

авто 21103, 1.5, 8кл,


такого нет Smile

#11:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 21:44
Я извиняюсь авто 21102, 1.5, 8кл,я изначально скопировал у Vladislav так и пошло ,НО а в нашем случае надо наверное топливный узел промыть.
#12:  Автор: -Vladislav-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 21:49
авто 21103, 1.5, 8кл Embarassed
#13:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 22:02
Bedrik писал(а):

датчик расхода топлива может...


Это было давно и неправда Very Happy ДРТ ставили на карбюраторные машины и с переходом на инжектор он исчез.

#14:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 22:04
а почему его у нас его нет и как измеряется расход
#15:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 22:06
сява 74
Пистец называйте вещи своими именами) че такое топливный узел? - это про магистраль или дроссель? Smile

#16:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 22:11
машиной владею2й месяц путаюсь в названиях,тоесть дросельный узел http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764.
#17:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 22:14
сява 74 писал(а):

а почему его у нас его нет и как измеряется расход


Мозги меряют. А как хз, думаю по форсам, время и частота впрыска, или как там по-научному будет hehe
uBaH писал(а):

че такое топливный узел? - это про магистраль или дроссель?


Я уже тоже мало чего понимаю, был бы дроссель - был бы "воздушный узел". Мож рампа, форсы Pardon

#18:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 22:19
Я еще там не разбирал и незнаю че где но думаю это не загарами у меня до этого классика была там все проще карб и все
#19:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 11:34
-Vladislav-
ДМРВ проверять- диагностика, или с другой машины поставь исправный посмотри как работает.

#20:  Автор: -Vladislav-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 22:52
d.dmitry
попробую у знакомого взять... как что получится - отпишу... только вот от масла в гофре сначала бы избавиться....

#21:  Автор: -Vladislav-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 16:05
Вчера поствил новый ДМРВ, почистил вентиляцию картерных газов, забита была в хлам, поэтому наверное и масло давило в гофру?????, промыл форсунки(мыл сам, жидкостью для чистки карбов, отчищает все!!), поменял топливный фильтр в баке. В общем машину стало не узнать (3разатьфучерезплечо)!!! на ХХ расход с 1,1-1,2 упал до 0,8, редко 0,9. приемистость авто так же улучшилась. Good

Остлся один вопрос: почему при отпускании педали газа, на нейтраке обороты зависают и падают только после того, как кратковременно слкгка ударишь по педали?

#22:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 16:55
-Vladislav- писал(а):


Остлся один вопрос: почему при отпускании педали газа, на нейтраке обороты зависают и падают только после того, как кратковременно слкгка ударишь по педали?



РХХ
тросик гашетки подклинивает

#23:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 17:35
-Vladislav-
Масло в гофре - значит кольца уже не айс (и компресия), когда на 4й или 5й передаче наваливаеш- газы из картера масло в гофру закидуют. До 120км/ч езди и должно перестать масло кидать, или кольца менять.

#24:  Автор: -Vladislav-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 17:37
d.dmitry
в смысле до 120? Я сейчас по городу с такими дорогами больше 60 то не езжу)))

#25:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 19:41
-Vladislav-
Знач кольца, компресию померять.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU