Патрубок топливопровода на карбюраторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Патрубок топливопровода на карбюраторе Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 20:16
Привет всем!
***
Вчера вечером ехал с батей на его дремучей 2106.
На перекрестке машинка захлохла, стартером покрутили пару раз, "не хватает", полез под капот, батя еще раз стартером крутанул, я офигел, из-под кастрюли БЕНЗИН, да не струйкой а как из-под крана СТРУЯ ФИГАЧЕТ, и на мотор гарячий! Бате кричу вырубай, машина паром пошла, ну слава Богу, обошлось!
***
Оказалось, топливопровод от насоса к карбюратору через штуцер-писюн крепиться, а тот просто ЗАПРЕССОВАН был в корпус, ну и выпал наружу!!!
Обратно вставили, через проставочку молоточком забили, всё равно течет, зараза!
***
Машину на веревке в гараж загнал, водки выпили, зима, однако, разошлись. Теперь я и думаю, какие варианты:
1) облудить этот штуцер и впрессовать обратно;
2) посадить на эпоксидку, холодную сварку и т.п.;
3) купить новую крышку с патрубком (кто знает цену?);
4) купить бате новый карбюратор;
4) подарить бате новую машинку Smile
***
Что посоветуете, ребята?

#2:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 21:08

#3:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 21:20
Всё правильно:
1 Крышку карбюратора заменить
2 Штуцерок на крышке намертво закрепить с помощь эпоксидного клея
3 На крайний случай заменить карб

Б.У карбюратор можно купить и взять снего только крышку (крышку мне кажется отдельно труднее будет найти)

#4:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 21:34
sd_vladimir писал(а):

Всё правильно:
1 Крышку карбюратора заменить
2 Штуцерок на крышке намертво закрепить с помощь эпоксидного клея
3 На крайний случай заменить карб

Б.У карбюратор можно купить и взять снего только крышку (крышку мне кажется отдельно труднее будет найти)


***
сенкс!
А какого хрена он выпал-то? Это у всех такое?

#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 21:55
Suchkoff писал(а):

Это у всех такое?

У многих. Вот только менять ничего не надо! Латунный штуцер облудить обычным припоем и аккуратно запрессовать на место, прежде убедившись, что в корпусе нет трещин. Если есть, заделать эпоксидкой с наполнителем - алюминиевыми опилками.

#6:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 10:00
Только когда облудишь оловом с нагретого штуцера тряпочкой снять толстый слой припоя, а то не залезет в крышку.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU