Год с тикающей зарядкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Год с тикающей зарядкой Автор: HashunderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 10:21
Год с тикающей зарядкой уже езжу: кукумулятор нормальный, тока вот напряжение выдает - 16,5... Нахера - никто не знает... Черные коробочки по обеим бокам под капотом менял... Сказали - меняй генератор нафиг... И вот такой прикол: стою на холостых - зарядка моргает и тикает. Нашимаю на тормоз - все пропадает. Даю три тыщи на холостых - тоже как не бывало... Чё за хрень? Confused
#2:  Автор: jerryОткуда: г. Энгельс, Саратовской обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 12:15
Была очень похожая хрень, правда недолго Smile
А лечилась включением заднего хода Shocked
Коробочки (регуляторы напяжения) менял 2 раза. Оказалось - он же,
в смысле - регулятор напряжения (у меня ВАЗ2106). Два раза(!!) нарывался на откровенную кооперативную лажу. Это мне потом автоэлектрик объяснил и показал чем отличается кооперативный регулятор от заводского (начинкой и конечно качеством пайки)

#3:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 12:32
Давно в саму АКБ глядел? Может там уже выкипел весь электролит от перезаряда? Сам недавно избавлялся от перезаряда, ездил к электрику. Значит так, желательно, чтобы на РР напряжение приходило напрямую с АКБ, потому как, если оно идет через блок предохранителей, замок зажигания и т.д., то получается сильно длинная цепь и неизбежно падение напряжения на контактах, соответственно РР и выдает большее напряжение на заряд. Переделали схему -теперь у меня на заряд стабильно 14В.
#4:  Автор: HashunderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 11:36
А как отличить кооперативную коробочку (регулятор напряжения) от заводской? И как именно нужно переделать схему, чтобы цепь шибко длинной не была? Кстаи, АКБ вроде в порядке (электролит там и все дела...)
#5:  Автор: jerryОткуда: г. Энгельс, Саратовской обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 13:05
Hashunder писал(а):

А как отличить кооперативную коробочку (регулятор напряжения) от заводской?


У заводской гораздо аккуратней пайка (нужно снимать пластмассовый кожух, чтобы посмотреть). Пластина радиатора, с отверстиями под крепеж, толще. И еще на ней должен быть штамп или печать, у меня синего цвета. Ну и , естественно, цена - кооператив стоил 30-40 руб., а я брал за 70. Да, к стати, мой РР - без светодиодной индикации.

#6: По лампочку Автор: CstatiОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 21:51
Насчет мигающей лампочки. И отключении ее при включении задней передачи. Только что с сервиса по этому поводу - предохранитель Smile . Номер не помню. Был плохой контакт. Так что проверь все предохранители. Подозрительные поменяй. И все будет :cool:
#7:  Автор: Mitreya СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 22:05
У меня похожий вопрос. Не заводилась машина, не было массы (21011). Глянул. Провод шел к кузову через какое то реле, не обозначенное на родной схеме. Снял реле, оставил висеть его на проводе, который тоже нигде на схеме не обозначен, прикрутил массу к корпусу. Теперь, после прогрева, реле щелкает и с интервалом в 5-10 секунд мигает контрольная лампа батареи. Что это может быть?
#8:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 10:40
Провод массы шел с АКБ на кузов через реле?
Если так то это электромагнитный выключатель массы, удобная конечно штука, но глюкавая конечно. Но вот чего мигает лампочка тяжело понять из исходных данных, не совсем понятно о каком реле идет речь.

#9:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 10:01
Моргание лампочки зарядки на авто с выносным регулятором напряжения - недостаточный ток цепи регулятора. Надо вынуть пр.10, это верхний ряд, ближний к рулю, зачистить его торцы, сжать лапки держателя и туго вставить пред на место. То же может быть вызвано плохим контактом рег.напр. с массой. Если глюк остался, ищите нормальный Регулятор напряжения и проверяйте щетки.
#10:  Автор: ZmeyОткуда: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 10:27
макс39 писал(а):

Моргание лампочки зарядки на авто с выносным регулятором напряжения - недостаточный ток цепи регулятора. Надо вынуть пр.10, это верхний ряд, ближний к рулю, зачистить его торцы, сжать лапки держателя и туго вставить пред на место. То же может быть вызвано плохим контактом рег.напр. с массой. Если глюк остался, ищите нормальный Регулятор напряжения и проверяйте щетки.


А разве рр имеет выход массы??? на схеме у всех реле с массой есть соответствующее обозначение. у рр его нет. По крайней мере на 2101




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU