Alekceu123 писал(а):1 3 и 4 шатуны сухие!
а со вторым что?
и это на этой машине?Alekceu123 писал(а):Авто: ВАЗ 2115 1.5i v8 2006 г.в.
ТЕХНИК писал(а):Пробег,масло,температура двигла на тот момент.....????????????
Пробег 130 тык, темпиратура в районе 85 Ехал всего минут 20, кастрол 10W40ТоляныЧЪ писал(а):если они сами не вывалились?
Кто они?Alekceu123 писал(а):Пробег 130 тык, темпиратура в районе 85 Ехал всего минут 20, кастрол 10W40
ну если у тебя маслонасос не крякнул и в обход фильтра масло с г#$@ом не пошло, то насчёт кастрола я сделаю для вывод. картинки тут недавно про него ну очень интересные видел*leha* писал(а):Alekceu123 писал(а):Пробег 130 тык, темпиратура в районе 85 Ехал всего минут 20, кастрол 10W40
ну если у тебя маслонасос не крякнул и в обход фильтра масло с г#$@ом не пошло, то насчёт кастрола я сделаю для вывод.
картинки тут недавно про него ну очень интересные видел
Я тоже грешу на насос, да и с кем общался все говорят насос. А на ссылочку яб тоже посморел.parovozik писал(а):Инет кишит такими фотками, результаты работы масла Castrol.
а про шел хеликс ни чего такого нет?Engineer09 писал(а):а про шел хеликс ни чего такого нет?
Не знаю, не встречал, пошукай. Может найдёш чего. Но про кастрол я много читал и слышал.lelik68 писал(а):Ну блин вы пугаете...
Вот моя машинка после 78 тыс. на Кастрюле.
Аналогично, токо 230 на Кастроле и без капиталки... При смене масла слесаря говорят, что нормально всё... Так шо Х.З... Engineer09 писал(а):а про шел хеликс ни чего такого нет?
я лью полусинтетику правда беру в местечке, куда его привозят в бочках! (контракт с фирмой подписан)thrash писал(а):меняет его через 5 тыс вместе с фильтром
опять понеслось. что не через три тысячи?