Диман09 писал(а):на заведенной- постоянно горит
Точно, я описался постом выше, счас поправлю.
Если тухнет на заведённой - значит обучен.
А частота моргания на незаведённой зависит от состояния обучен/не обученmihail197 писал(а):И вообще можно, как то понять отшит имобилайзер или нет?
Для начала, посмотреть, подключён ли к нему разъём. Если св. диод вообще никак не горит, то разъём точно не подключён => забудь про иммо.
Может быть другая ситуёвина: разъём то подключён, но провод К-линии из него выдернут и скручен напрямую. В этом случае св. диод может как-то гореть, но, забудь про иммо, он не работает без К-линии.
Где находится? Лючок бороды у левой ноги пассажира сними, там он, блочок с 20-ти контактным разъёмом. Не перепутай с реле задних противотуманных фонарей и блоком БУБД (ЦЗ).
Если же и разъём подключён, и провод К-линии на месте, то ищешь в тырнете описалово "моргалок" св. диода данной АПС и по ним пытаешься одуплить состояние иммо.
Или подключаешься диагнозой и смотришь в ней статус иммо. mihail197 писал(а):без знания моделей и наименований этого барахла, обсуждать что-либо бесполезно.
Резонно...
mihail197 писал(а):вполне нормально ставить АПС6 в корпус АПС4 с завода!.....
Если авта та, что в профиле, то "подмена" - не твой случай, у тебя АПС-4.mihail197 писал(а):не поддерживает плавное выключение освещение салона.
с какого перепугу не поддерживает?
mihail197 писал(а):АПС-4 не поддерживает плавное выключение освещение салона.
Всё она поддерживает.
У меня такая, всё работает.
mihail197 писал(а):А оно у меня есть!
А оно у всех есть, у кого такая АПС стоИт.
А если у тебя не работает плавный свет, то вариантов 3:
1. Накосячили установщики сиги (оторвали провод от иммо до БСК).
2. Издох канал плавного света в иммо.
3. Разъём иммо не подключён (ты так и не сказал, горит ли у тебя св. диод вообще как-нить?).