х123ас писал(а):+1, тупая выкачка денег. Только не сдадут позиций гайцы.
+100 ТО так или иначе всё равно на совести гражданина висит! А если частнику отдать то только ещё хуже будет обдиралово, сейчас вон уже изменилось! В прошлом году рубль отдавал а в этом 3 рубля! Раманыч писал(а):ТО так или иначе всё равно на совести гражданина висит
Не только?
Провели опрос - и сделали наши избранники Госпошлину в размере 300 рублей.
Мэр Лужков - провел опрос - сделал ГТО - 680 рублей.
Углубили опрос и с 18 апреля 2010 г. вводится!
Выписка из КоАП.
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра
1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, - влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до восьмисот рублей.
2. Управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.
При совершении данного правонарушения в соответствии со статьей 27.13 настоящего Кодекса запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатацииMoggucci писал(а):ни в коем случае никакого СО!!! Это первейшая коррупционная составляющая.
Скоро возможно запретят Гаишникам проводить Техосмотр и они с приборами с Передвижных ПТО выйдут на дорогу и проверят СО.
КоАП.
Статья 8.23. Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума
При совершении данного правонарушения в соответствии со статьей 27.13 настоящего Кодекса запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации
Эксплуатация гражданами ... либо автомобилей, мотоциклов или других механических транспортных средств, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации, -
влечет наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 18 ФЕВРАЛЯ 2010 Г. N 208 "О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В связи с реформированием Министерства внутренних дел Российской Федерации постановляю:
1. Правительству Российской Федерации:
б) подготовить и представить в 6-месячный срок предложения:
о передаче полномочий по проведению технического осмотра
автомототранспортных средств и прицепов к ним, сохранив за Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации полномочия по осуществлению государственного контроля за проведением такого технического осмотра;Лежандр писал(а):новая машина с завода не укладывается.
ГОСТом даны поблажки для новых машин. Приводил!
Вот я против ограничения количества заездов на техосмотр в течении 20 дней, и новой оплаты?
Знаю лишь, то - что так обувают в Москве!tvist писал(а):Вот я против ограничения количества заездов на техосмотр в течении 20 дней
Нет такова ограничения, я умудрился 17 раз заезжать карта как портянка вся изписанаРаманыч писал(а):А если частнику отдать то только ещё хуже будет обдиралово,
Грядут перемены, будем ждать?
Гадать пока преждевременно, но одно однозначно - владельцам АВТО будет хуже!
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 18 ФЕВРАЛЯ 2010 Г. N 208
"О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В связи с реформированием Министерства внутренних дел Российской Федерации постановляю:
1. Правительству Российской Федерации:
б) подготовить и представить в 6-месячный срок предложения:
о передаче полномочий по проведению технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, сохранив за Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации полномочия по осуществлению государственного контроля за проведением такого технического осмотра;
Москва подняла стоимость ТО.
Ждем повышения стоимости в других регионах!К примеру в Германии отдается автомобиль специалистам в сервис, где проводится диагностика, а также осмотр всех узлов и механизмов.
В итоге прозводится настройка до требуемого уровня и замена всех забракованных устройств. Оплачивает автовладелец все работы и получает талон.
Предложение только одно - техосмотр проводить только в автосервисах, где есть оборудование по диагностике и ремонту!!!
Кот Матроскин писал(а):CO у инжектора и так в норме, если прошивка вменяемая и датчик кислорода жив.
Не выполнив определенные требования, элементарно разводят даже с "евро-3". В сервисе поменяют исправный датчик кислорода на исправный новый. На повторном осмотре докапываться не будут?
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52033-2003.htm
6.4 Проведение измерений на автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработавших газов
6.4.1 Перед проведением измерений проверяют и устанавливают нулевые показания газоанализатора на шкалах измерения СО, СН и СО2.tvist писал(а):Талон ТО будут выдавать частные центры техосмотра ZR.RU
17.06.2010 , Законодательство, техосмотр
http://www.zr.ru/a/241810/
На совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова с членами правительственной комиссии по безопасности дорожного движения одобрен законопроект, передающий частным компаниям право проводить техосмотр автомобиля.
Сейчас талон ТО выдает только ГИБДД. По новому законопроекту, это право передается частным центрам проведения ТО. Эти центры должны быть членами саморегулируемых организаций (СРО) или специально аккредитованными правительством организациями. У центров ТО должен быть компенсационный фонд или страховка на случай, если автомобиль будет поврежден при осмотре. Стоимость техосмотра будет устанавливать правительство.
Частным техцентрам проведения ТО будет разрешено и осматривать автомобили, и ремонтировать их. Периодичность техосмотра не изменится. Авторы законопроекта полагают, что пройти техосмотр будет проще, а уровень диагностики в частных техцентрах будет выше, чем в ГИБДД.
Когда же наконец. Замучался без талона то ездить Moggucci писал(а):Замучался без талона то ездить
Такаяже хня, сильно задерживает на постах Moggucci писал(а):Когда же наконец. Замучался без талона то ездить
Что бы Вы все не писали, все устанавливало и впредь будет устанавливать ПРАВИТЕЛЬСТВО.
Проходи сейчас, пока проверяют машины не спецы, а делетанты!
17.06.2010 , Законодательство, техосмотр
http://www.zr.ru/a/241810/
На совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова с членами правительственной комиссии по безопасности дорожного движения одобрен законопроект, передающий частным компаниям право проводить техосмотр автомобиля.
Сейчас талон ТО выдает только ГИБДД. По новому законопроекту, это право передается частным центрам проведения ТО. Эти центры должны быть членами саморегулируемых организаций (СРО) или специально аккредитованными правительством организациями.
У центров ТО должен быть компенсационный фонд или страховка на случай, если автомобиль будет поврежден при осмотре.
Стоимость техосмотра будет устанавливать правительство.
http://www.gibdd.ru/documents/
Вначале наше Правительство эту обязанность возложило на автомобилистов. Только у них должно быть оборудование и все руководящие документы!
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
После на ГАИ.
Только после решились и ...
Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" .
3. Госавтоинспекция может привлекать в установленном порядке на конкурсной основе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к участию в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре.
11. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации создавать в субъектах Российской Федерации за счет средств, получаемых в виде платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, целевые бюджетные фонды Госавтоинспекции для финансирования затрат и развития материально-технической базы специализированных подразделений Госавтоинспекции.
Положение о проведении конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на участие в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре.
2. К участию в конкурсе не допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, ..., а также занимающиеся оказанием услуг (выполнением работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.
3. Конкурс, в котором участвует только один претендент или для участия в котором не было подано заявок, считается несостоявшимся.
Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240
"Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору"
15.4. ГИБДД осуществляет контроль за качеством работ ПТО, участвующих в проверке технического состояния при государственном техническом осмотре транспортных средств, путем проведения ежедневных, плановых, внеплановых и контрольных проверок.
15.4.2. Плановые проверки организуются и проводятся территориальным органом управления ГИБДД субъекта Российской Федерации, но не реже одного раза в год.
В ходе плановых проверок ПТО, кроме мероприятий, предусмотренных подпунктом 15.4.1, осуществляется проверка:
состояния производственно-технической базы и соблюдения технологии работ по проверке технического состояния транспортных средств;
наличия документации, предусмотренной перечнем документов, регламентирующих деятельность пунктов технического осмотра (приложение N 6), в том числе нормативных правовых актов, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию транспортных средств;
15.4.3. Внеплановые проверки проводятся территориальным органом управления ГИБДД субъекта Российской Федерации, при наличии информации, дающей достаточные основания полагать, что ПТО не соблюдаются условия договора.
15.4.4. Контрольные проверки проводятся территориальным органом управления ГИБДД субъекта Российской Федерации, а также, по его поручению, подчиненными подразделениями ГИБДД, по истечению сроков устранения недостатков, выявленных ГИБДД при плановых и внеплановых проверках.
15.5. При всех видах проверок могут проводиться выборочные проверки технического состояния транспортных средств, признанных ПТО исправными.
Приложение N 6 к Наставлению по техническому надзору ГИБДД МВД РФ Перечень документов, регламентирующих деятельность пунктов технического осмотра
1. Пакет документов (учредительные документы; действующий договор на право проведения проверки технического состояния транспортных средств; другие документы, регламентирующие деятельность пункта технического осмотра).
2. Нормативные правовые акты, правила, стандарты и технические нормы, устанавливающие требования к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования.
6. Документы,... , жалоб собственников транспортных средств и актов по предшествовавшим проверкам.
7. Документы, подтверждающие проведение аттестации средств технического диагностирования и государственной поверки средств измерения, применяемых при проверке технического состояния транспортных средств (договор с Центром стандартизации и метрологии или другой уполномоченной организацией, графики и акты метрологических поверок средств измерения и аттестации диагностического оборудования).Moggucci писал(а):Не секрет, что талон то сейчас большинство покупает. Сейчас техосмотр хотят отдать в частные руки. И хотят, наконец-то!!!!!, избавить людей от повинности делать медсправки.
Имхо нужно поменять и регламент то.
Нужно проверять:
1) исправность тормозов
2) исправность рулевого
3) исправность фар и фонарей
и на этом ВСЕ.
Назову это упрощенным регламентом.
Никаких аптечек, огнетушителей, знаков аварийной остановки и т.д. никаких тонировок, развалов колес, трещин на лобовом и т.д. Это все коррупционные составляющие, практически не влияющие на безопасность движения.
Зато эти вещи отпугивают владельцев от прохождения ТО, в итоге ездят не только без аптечек-знаков, но и с неисправными тормозами, рулевым и т.д....
Давайте проголосуем, очень инетресно.
хочуБаязет писал(а):чтобы проверяли наличие аварийного знака
Вот учитесь, как нужно отстаивать свои права?
Решение Верховного Суда РФ от 16 января 2001 г. N ГКПИ 00-1438
"Заявление о признании незаконным пункта 15.3 "Правил проведения государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации", утвержденных приказом МВД Российской
Федерации от 15 марта 1999 г. N 190, оставлено без удовлетворения"
Полностью прочитать - пройдитесь по ссылке!
http://www.ralib.ru/?id=cats&cat=1.18-3583-104676931&mod=4
Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по жалобе Кохно Леонида Владимировича о признании незаконным п.15.3 "Правил проведения государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации ", утвержденных приказом МВД Российской Федерации от 15 марта 1999 г. N 190, установил:
Кохно Л.В. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с указанным выше требованием сославшись на то, что оспариваемый пункт Правил технического осмотра транспортных средств не отвечает целям данного осмотра, а содержащееся в нем требование о предоставлении медицинской справки не соответствует действующему законодательству Российской Федерации и международным нормам по этому вопросу, чем нарушаются права граждан.
...
Порядок проведения обязательного государственного технического осмотра устанавливается Правительством Российской Федерации.
Согласно пп. "в" пункта 6 утвержденного Правительством Российской Федерации Положения для проведения государственного технического осмотра собственник (представитель собственника) обязан предоставить в Государственную инспекцию транспортное средство и соответствующие документы, в том числе медицинскую справку установленной формы.
...
Другие доводы, на которые заявитель ссылался в суде, также не могут служить основанием к удовлетворению жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.191 - 197 и 239.7 Гражданского процессуального кодекса РСФСР, Верховный Суд Российской Федерации решил:
жалобу Кохно Леонида Владимировича о признании незаконным пункта 15.3 "Правил проведения государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации ", утвержденных приказом МВД Российской Федерации от 15 марта 1999 г. N 190, оставить без удовлетворения.