URAT писал(а):А перешивать разве обязательно ?
ну если делать по уму, то да.
URAT писал(а):Катализаторы пошли какие-то новые, чтоб его удалить, надо коллектор снимать.
уже года 2 как... раньше был выпускной коллектор и катализатор, с переходом на Е3 совместили, теперь катколлектор. замена катализатора подразумевает замену коллектора.URAT писал(а):А перешивать разве обязательно ?
да.два ДК стоит.и мозги по их показаниям подгоняют смесь под выхлоп Е3,и контролируют эффективность ката.без выкидывания первого ДК програмно авто будет передвигатся а не ехать.URAT писал(а):Где в Самаре грамотно-качественно могут удалить катализатор ?
можешь даже себя не обнадёживать. машина лучше от этого у тебя не поедет, как многие думают это я на собственном опыте проверилJ_rockiN писал(а):Его можно снять и продать. Smile
можно много чего снять и продать*leha* писал(а):можешь даже себя не обнадёживать. машина лучше от этого у тебя не поедет
не сказал бы... приход скорее от прошивки, а от отсутствия ката если пол дохлой лошади и прибавится, то на верхах только.
J_rockiN писал(а):Его можно снять и продать.
я уже пол года продаю, нафиг не нужен никому стихами прям -=Worm=- писал(а):не сказал бы... приход скорее от прошивки, а от отсутствия ката если пол дохлой лошади и прибавится, то на верхах только.
ну что ты будешь делать. ни пол ни четверть лошади не прибавилось. в ЗР тестили влияние ката на мощность. не влияет. про прошивку разговор не ведётся. так что всё это от лукавого. при условии исправного нейтрализатора. про обороты тоже не понятно. мы что эти говняные моторы 8в до отсечки в жалкие 6200 крутим? нет! дай бог 5500. так что не ибите мозги не себе не другим. прошивку поменяли и вуаля. всё на штатном моторе расчитано и ничего там не задушено во выхлопу.URAT писал(а):Катализаторы пошли какие-то новые, чтоб его удалить, надо коллектор снимать
Цитата:Каталитический нейтрализатор – неотъемлемая часть системы выпуска. Нынче он объединен с приемной трубой и получил название «катколлектор». Трубы коллекторной части – из нержавеющей стали. До и после нейтрализатора в корпус катколлектора вварены резьбовые втулки для установки датчиков кислорода. Катколлектор двигателей 11194 и 21126 – на фото сверху. Благодаря нейтрализатору с овальной формой поперечного сечения он компактней аналога для двигателя 21124. Кроме отечественного поставщика катколлекторов для двигателей объемом 1,6 л есть зарубежный – фирмы Delphi. Отличие – чугунная коллекторная часть.
Я думаю, не так все просто, выкинул его и все. Во первых потом нужно ставить нового паука (не знаю подойдут ли те которые продают? думаю-нет) вместо ката или городить что то под него, во вторых-перепршивать.J_rockiN писал(а):*leha*
Его можно снять и продать.
а вырученные деньги потратить на перепрошивку...
Шок-это по-нашему... lelik68 писал(а):а вырученные деньги потратить на перепрошивку...
тоже так думал, но не продаёцца сабака все выкинуть его наровят ))
ССА писал(а):Тех осмотр не пройдешь без катализатора.
бред-=Worm=- писал(а):ССА писал(а):
Тех осмотр не пройдешь без катализатора.
бред
да не бред, а здравый смыслRamiL-83 писал(а):потому что в этом катализаторе образуется много влаги.
молодцы ребята.Цитата:Катализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находятся керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 и СО2.
а вода образуется ещё в цилиндрах при горении бенза.rg-45 писал(а):а вода образуется ещё в цилиндрах при горении бенза.
знал так то (инженер по теплоснабжению...по образованию), но спорить и что то доказывать им не хотел и не стал, т.к. всё равно от катализатора хотел избавиться (цеплялся им везде, да и на природе трава на нём дымилась...страшно как то) и всё равно всё делалось по гарантии (купил тока вставку )
и ещё о катализаторах....у нас на рабочей газели он так засралси что выдавило прокладку на блоке...вот и думайте ...нужен он или нет....ввести то нормы ввели...а дальше что будет не подумали...бензин как был г*вном так им и осталси...RamiL-83 писал(а):цеплялся им везде, да и на природе трава на нём дымилась...страшно как то
да. неудачное расположения и ДК расположен не правильноcrot440 писал(а):как победить это чудо как нейтролизатор
в смысле как победить?Дмитрий У. писал(а):на евро 3 вместо ката что нибудь мутить
такая же вставка, всё давно замучено