Катализатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Катализатор Автор: URATОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 04:09
ВАЗ 2114, два месяца от роду.
Где в Самаре грамотно-качественно могут удалить катализатор ?

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 04:32
URAT
Найди Паулюса спроси кто в Самаре шъёт его прошивки и к нему на приём как сделают нормы токсичности Е2 с одним ДК, заменишь катколлектор втавкой.

#3:  Автор: URATОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 04:45
А перешивать разве обязательно ?

Катализаторы пошли какие-то новые, чтоб его удалить, надо коллектор снимать.

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 05:22
URAT писал(а):

А перешивать разве обязательно ?


ну если делать по уму, то да.
URAT писал(а):

Катализаторы пошли какие-то новые, чтоб его удалить, надо коллектор снимать.


уже года 2 как... раньше был выпускной коллектор и катализатор, с переходом на Е3 совместили, теперь катколлектор. замена катализатора подразумевает замену коллектора.

#5:  Автор: URATОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 05:49
Спасибо за инфу !
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 07:44
URAT писал(а):

А перешивать разве обязательно ?


да.два ДК стоит.и мозги по их показаниям подгоняют смесь под выхлоп Е3,и контролируют эффективность ката.без выкидывания первого ДК програмно авто будет передвигатся а не ехать.

#7:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 10:28
URAT писал(а):

Где в Самаре грамотно-качественно могут удалить катализатор ?


можешь даже себя не обнадёживать. машина лучше от этого у тебя не поедет, как многие думают это я на собственном опыте проверил

#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 10:29
*leha*
Его можно снять и продать. Smile

#9:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 10:31
J_rockiN писал(а):

Его можно снять и продать. Smile


можно много чего снять и продать

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 10:47
*leha* писал(а):

можешь даже себя не обнадёживать. машина лучше от этого у тебя не поедет


не сказал бы... приход скорее от прошивки, а от отсутствия ката если пол дохлой лошади и прибавится, то на верхах только.
J_rockiN писал(а):

Его можно снять и продать.


я уже пол года продаю, нафиг не нужен никому Pardon стихами прям hehe

#11:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 11:06
-=Worm=- писал(а):

не сказал бы... приход скорее от прошивки, а от отсутствия ката если пол дохлой лошади и прибавится, то на верхах только.


ну что ты будешь делать. Smile ни пол ни четверть лошади не прибавилось. в ЗР тестили влияние ката на мощность. не влияет. про прошивку разговор не ведётся. так что всё это от лукавого. при условии исправного нейтрализатора. про обороты тоже не понятно. мы что эти говняные моторы 8в до отсечки в жалкие 6200 крутим? нет! дай бог 5500. так что не ибите мозги не себе не другим. прошивку поменяли и вуаля. всё на штатном моторе расчитано и ничего там не задушено во выхлопу.

#12:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 11:08
URAT писал(а):

Катализаторы пошли какие-то новые, чтоб его удалить, надо коллектор снимать





Цитата:

Каталитический нейтрализатор – неотъемлемая часть системы выпуска. Нынче он объединен с приемной трубой и получил название «катколлектор». Трубы коллекторной части – из нержавеющей стали. До и после нейтрализатора в корпус катколлектора вварены резьбовые втулки для установки датчиков кислорода. Катколлектор двигателей 11194 и 21126 – на фото сверху. Благодаря нейтрализатору с овальной формой поперечного сечения он компактней аналога для двигателя 21124. Кроме отечественного поставщика катколлекторов для двигателей объемом 1,6 л есть зарубежный – фирмы Delphi. Отличие – чугунная коллекторная часть.



Я думаю, не так все просто, выкинул его и все. Во первых потом нужно ставить нового паука (не знаю подойдут ли те которые продают? думаю-нет) вместо ката или городить что то под него, во вторых-перепршивать.

#13:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 11:15
автор, если хочешь то я тебе могу свой выхлоп( без катализатора. штаны+вставка.) отдать взамен твоего катколлектора. у меня есть свои соображения насчёт катколлектора
#14:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 11:18
а мне на ТО-2 посоветовали выкинуть его (я его и выкинул там же, он у мну один т.к. евро-2) чтобы глушитель дольше жил, потому что в этом катализаторе образуется много влаги...скзали без него глушак дольше проживёт (кстати глушак тоже поменяли на ТО-2, т.к. уже гремел внутри весь как погремушка)...теперь езжу без него, прихода конечно не ощутил, но и снимал его в целью более долгой жищни глушака, а прихода добился от перепрошивки hehe
#15:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 11:48
J_rockiN писал(а):

*leha*
Его можно снять и продать. Smile



а вырученные деньги потратить на перепрошивку... hehe hehe hehe

Шок-это по-нашему... ROFL ROFL ROFL

#16:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 12:54
Тех осмотр не пройдешь без катализатора.
#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 13:05
lelik68 писал(а):

а вырученные деньги потратить на перепрошивку...


тоже так думал, но не продаёцца сабака все выкинуть его наровят ))

ССА писал(а):

Тех осмотр не пройдешь без катализатора.


бред

#18:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 13:07
-=Worm=- писал(а):

ССА писал(а):
Тех осмотр не пройдешь без катализатора.

бред


да не бред, а здравый смысл

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 13:08
RamiL-83 писал(а):

потому что в этом катализаторе образуется много влаги.


63 молодцы ребята.
Цитата:

Катализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находятся керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 и СО2.

а вода образуется ещё в цилиндрах при горении бенза.

#20:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 13:20
rg-45 писал(а):

а вода образуется ещё в цилиндрах при горении бенза.


знал так то (инженер по теплоснабжению...по образованию), но спорить и что то доказывать им не хотел и не стал, т.к. всё равно от катализатора хотел избавиться (цеплялся им везде, да и на природе трава на нём дымилась...страшно как то) и всё равно всё делалось по гарантии (купил тока вставку hehe )
и ещё о катализаторах....у нас на рабочей газели он так засралси что выдавило прокладку на блоке...вот и думайте ...нужен он или нет....ввести то нормы ввели...а дальше что будет не подумали...бензин как был г*вном так им и осталси...

#21:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 14:05
RamiL-83 писал(а):

цеплялся им везде, да и на природе трава на нём дымилась...страшно как то


да. неудачное расположения и ДК расположен не правильно

#22:  Автор: crot440Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 16:06
Машины делают евро а продают у нас. А с нашим бензином и с нашими дорогами катализаторы не работают а цены на них бешеные вот и думают люди как их выкинуть к чертям собачим.Так что не надо расказывать про экологию а лучше напишите конкретно кто знает точно а не по наслышке как победить это чудо как нейтролизатор.
#23:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 16:33
crot440 писал(а):

как победить это чудо как нейтролизатор


в смысле как победить?

#24:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 16:37
crot440
Так мильон раз писали. На евро 2 выкинуть нафиг и поставить вместо него трубу, на евро 3 вместо ката что нибудь мутить и перепрошивать.

#25:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 16:44
Дмитрий У. писал(а):

на евро 3 вместо ката что нибудь мутить


такая же вставка, всё давно замучено Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU