БАЯН о падающих оборотах на прогреве. Карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: БАЯН о падающих оборотах на прогреве. Карбюратор Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 08:38
Много прочитал про это. Ответа что то не нашел.
Итак. Проявляется э\то где то в районе от +5...до -7. Заводим утром (или полностью остывший двигатель) как обычно. Подсос сразу утапливаю, выставляю 1600-1700 оборотов. Двигатель прогревается нормально. Как только пересек границу 50гр по штатному, то начинают падать и прыгать обороты, иногда чуть попрыгает и дальше все ОК, а иногда приходится газом прибавить обороты пока не пройдет. Если заглушить, и сново завести, то все приходит в норму.
В течении дня все в норме, до тех пор пока сново не остудить машину.

Такая ситуация была в начале зимы. Как то неочень напрягала. Сейчас же все стало хуже. Завожу, прогреваю до ~70гр - все отлично работает. Поехал, и на первом светофоре при выжиме сцепления машинау либо колбасит, либо она глохнет - эфект тот же - гуляют обороты. Завожу второй раз - работает все как будто ничего небыло.

Что это может быть. Фильтр топливный менял, пусковое тут не причем, гофра к воздушному фильтру стоит, заслонка работает, подогрев холостого хода подсоединен. Может в электрике быть дело? Глючит ЭПХХ?

#2:  Автор: avatorОткуда: г. Пестово Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 09:13
Плохо читал видать. конденсат всему виной, забей - у всех так)
#3:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 09:16
avator писал(а):

Плохо читал видать. конденсат всему виной, забей - у всех так)


я читал про ОЗОН, пишут что он этим страдает. А у солекса ведь есть подогрев, почему происходит обледенение? И почему сейчас у меня проиходит это на почти прогретом движке, когда температура достигла 90 гр, как сегодня было с утра.

#4:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 09:16
avator
У тебя тоже так?

#5:  Автор: avatorОткуда: г. Пестово Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 09:20
в +-2 на улице - также. В карбе конденсат образуется - вот и колбасит. Прогреется полностью - все ок. Так что в такую погоду грею до пропадания глюка и еду. В любую другую погоду подобных глюков не замечео.
#6:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 09:25
avator
3 дняуже такое, что прогревается в норме до 80-90гр, а потом начинает глюкать, когдла я уже еду. Приходится остановится, выключить зажигание и сново завестись. Достало уже. Когда же потеплеет.

#7:  Автор: avatorОткуда: г. Пестово Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 09:38
ну терпи - чеж сделаешь)
#8:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 10:31
АлександрАВ
Говорит avator правильно. У меня на2-х карбах примерно также. Прогревается до 60 град нормально, потом обороты плавно уходят вниз на гране фола и опять востанавливаются или пытаешся тронуться тоже приходится ловить движок, потом все четко.

#9:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 10:58
АлександрАВ
Как в рекламе: В карбюраторе конденсат ROFL У мну тоже самое, долго маялся, потом забил.

#10:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 11:45
Ладно , спасибо за ответы.
#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 12:24
АлександрАВ писал(а):

Ладно , спасибо за ответы.


Да не за что... У меня такая же трабла, но токо во время прогрева... Давно забил...

#12:  Автор: primusОткуда: Нягань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 12:31
У меня после прогрева, первые троганья - приходится, как говорит Sonauto99 ловить движок.
Лечу так, после прогрева подсос чутка вытягиваю, первые несколько троганий как бы на повышенных происходят, ловить ничего не надо. Потом уже когда едешь - подсос обратно и все нормализуется




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU