Mihalych78 писал(а):в радиатор -герметик
тока не факт что потом тепло в салоне будет
Ну ещё вариант снять радиатор налить в него тосола, налить герметика, поставить на мороз (т.к во многих случаях течёт зимой, т.к детали радиатора сужаются, а зазоры в трещинах, или в стыках увеличиваются) подождать когда герметик засохнет, слить тосол, промыть хорошенько, поставить всё на место, и посмотреть чё будет.
ну это теория. На практике наверно проще радиатор поменть.LAVmen писал(а):Mihalych78 писал(а):в радиатор -герметик
тока не факт что потом тепло в салоне будет
Ну ещё вариант снять радиатор налить в него тосола, налить герметика, поставить на мороз (т.к во многих случаях течёт зимой, т.к детали радиатора сужаются, а зазоры в трещинах, или в стыках увеличиваются) подождать когда герметик засохнет, слить тосол, промыть хорошенько, поставить всё на место, и посмотреть чё будет.
ну это теория. На практике наверно проще радиатор поменть.
Ну тоесть может летом и не будет течь ? или как вы думаете ?-JAXON- писал(а):Всем доброго дня !
На выходных заходил в гараж и обнаружил
что подтекает тослол
с низу и до серидины радиатор сырой, [/b]
Народ, ну что вы сразу - меняй радиатор, сыпь герметик и т.д. А что машину заменить то не посоветовали?
Автору: начни с малого - нижний патрубок радиатора, очень часто течёт там. У себя, проверив, обнаружил порез шланга под заводским хомутом. Вопрос решил путём установки рядом с родным ещё одного хомута, только типа Норма, чтобы ещё он шланг не порезал. Всё, про подтекания забыл уже 2-й год. Ну и главное, если машина не новая, то нужно профилактически протянуть все хомуты на всех шлангах.