Как правильно отрегулировать карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как правильно отрегулировать карб Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 11:53
Подскажите плиз, как отрегулировать карб после чистки. Сейчас машина заводится и холодная и горячая идеально, но вот с ХХ есть сомнения. Тахометра нет, да и вообще ничего кроме отвертки.
#2:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 14:05
Если у тебя ОЗОН, то все просто, после нормальной и полной чистки (т.е. качественно прочищены каналы) делаешь так:
1. винт воздуха (качества) закручиваешь то конца (как только слегка упрется, усилий не прилагать!!!), далее отворачиваешь на 1,5 оборота.
2. с винтом бензина (количества) проделываешь тоже самое, но отворачиваешь на 2,5 оборота.
После этого должно быть все ок (и СО и обороты)
Если обороты устойчивые, то все ок Smile Можешь подключить нагрузку, ну фары и прочие ненужные предметы, если обороты здорово упали и начинает мигать лампочка давления масла, то винтом количества слегка поднимаешь обороты (до устранения мигания лампы). Вроде так.
Да совсем забыл, после всех настроек резко нажать на газ и отпустить, если не заглохла и не трясет, то все ок.

#3:  Автор: jerryОткуда: г. Энгельс, Саратовской обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 17:20
OlegD писал(а):

Если у тебя ОЗОН, то все просто, после нормальной и полной чистки (т.е. качественно прочищены каналы) делаешь так:
1. винт воздуха ... на 1,5 оборота.
2. с винтом бензина ... на 2,5 оборота.



Позволю себе добавить к п.2.
Вращая винт влево-вправо (примерно 180 град) добиться максимальных оборотов двигателя. Потом винтом воздуха привести
холостые обороты в норму.

#4:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 21:07
Что есть ОЗОН ? объясните, пожалуйста. У меня обычный карб, без всяких электрических наворотов (2105-1107010). И еще уточните, оборот винта ? это 180 или 360 градусов?
#5:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 10:00
Это и есть ОЗОН. Там на нем еще есть пневмоклапан для открытия заслонкий второй камеры.
А один оборот - это 360 град.

#6:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 10:02
Уважаемый Leshek. Я Вам советую пока воздержаться от самостоятельного ремонта, а начать с того, что пойти в магазин и купить книжку по ремонту Вашего авто, чем толще тем лучше, и чтоб картинок было много, и прочитать её раза 2-3. И еще запомните
1 оборот - 360 градусов, полоборота - 180
Прямой угол - 90 градусов
Температура кипения воды - 100 градусов С
Нормальная рабочая температура двигателя 85-99 градусов С

#7:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 20:23
Уважаемый макс39, когда я первый раз зашел на этот форум я был очень приятно удивлен культурой общения на нем, порой даже на очень глупые вопросы люди отвечают без всякой иронии и злорадства ? извините не в пример Вам.
Насчет ремонта карба, так я уже все сделал и настроил, во многом благодаря советам людей с этого форума, за что большое им спасибо.
Про оборот винта ? тоже скажу, что очень часто под этим имеется ввиду оборот шлица отвертки, а он равен как раз 180 градусам, а я лишь только просил уточнить.
А насчет книжки спасибо, она у меня есть.

#8:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 13:34
Вообщето я тоже не редко сталкивался с тем, что при настройке карба как и любители, так и мастера (как и с большой так и с маленькой буквы) очень часто считают обороты не по 360, а именно по 180 градусов, мол так проще запомнить, не 4,5 оборота, а 9 Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU