parovozik писал(а):Пыльник на ШРУСе порван. Менять ШРУС надо.
смотря как порван.я тыщи три с надорваным отьездил,и вполне обошолся заменой пыльника.rg-45 писал(а):смотря как порван.я тыщи три с надорваным отьездил,и вполне обошолся заменой пыльника.
Порван у самого хомута на пол диаметра пыльника примерно. Думаю мож обмотать его полиэтиленовым пакетом, и зафиксировать на валах изолентой. Мож дольше проживёт.Поршеньковский писал(а):Вариант первый: сапоговая гайка приоткрутилась
где этоПоршеньковский писал(а):Вариант фо: пощупай опору
где пошупоть по точнееда стойка по ходу на отбой пробивает, как и у всех скопинских.
den-t писал(а):Поршеньковский писал(а):
Вариант первый: сапоговая гайка приоткрутилась
где это
да ладно н...й ты всех слушать. все молят кто чё знает. езди до тепла.
Поршеньковский писал(а):Вариант первый: сапоговая гайка приоткрутилась
какой опт сапог? кто его туда ставил? машина 08декабрь года там 99% ещё всё родное стоит. нет там никаких гаек и не откручивается ничего.Дмитрий У. писал(а):Поддомкрать колесо и покачай его, если люфтит-ступичные подшипники.
не такой стук как буто то не держет стойка, в яму рескую попадаешь происходит стукden-t писал(а):не такой стук как буто то не держет стойка, в яму рескую попадаешь происходит стук
блин. ты читаешь что тебе пишут? у тебя 90% стойка на отбой куярит. это на новой машине так же. зимой эффект больше проявляется.den-t писал(а):в яму рескую попадаешь происходит стук
У меня такая же ***** с правой стороны. Но у меня ступица люфтит немного, пытались подтягуть-сломали головку , один *** люфтит. Вообщем забил.