Lexus2007 писал(а):ставлю свечи зажигания и нжк и дврм и бриск для инжектора 8 кл
хватает на 2 дня, а потом они мертвые, вчем дело кто знает?
Такой же вопрос... За зиму поменял 4 комплекта.... Последний 2 недели назад и вот та же картина сегодня свечи заливает.... Может ли что то в авто влиять на вывод свечей из строя или я 4 раза попал на контрафакт ?Егерь писал(а):Такой же вопрос... За зиму поменял 4 комплекта.... Последний 2 недели назад и вот та же картина сегодня свечи заливает.... Может ли что то в авто влиять на вывод свечей из строя или я 4 раза попал на контрафакт ?
Скорее всего сечи такие попадаются, невыдерживают они низких температурIAmRock писал(а):Езда на непрогретом двигателе на малых оборотах
IAmRock писал(а):Езда на непрогретом двигателе на малых оборотах.....ИМХО
+1 в том числе
была такая же беда...покупал денсо...при понижении температуры(градусов на 7)...уже не заводилась....менял свечи....в последний раз купил самые дешовые ....прям так в магазине и сказал..дайте, - говорю, мне самые дешовые...дали 104 рубля за комплект в одной упаковке.....тьфу-тьфу-тьфуPatrikman писал(а):Прогреваюсь до 30-40 градусов и езжу 2-2.5 тыщ оборотов , свечи фенвал помоему самые дешевые и вроде бы как на свечи не жалуюсь )
Согласен на все 100!!! Летом на трассе сдохла свеча, заехал в ближайший нас. пункт и купил фенвал (самые дешёвые), продавец сказал "На 1000 км. хватит и выкидывай", Они уже за 10000 прошли, зимой поменял на НЖК, а эти кинул в багажник на запас. Настали морозы -30, машина отказывается заводиться на НЖК, ввернул старые фенвал, заводится отлично! Кстати сегодня у нас -25, завелась с полоборота! maks2508 писал(а):не факт!Я неделю назад поменял ДМРВ,через неделю сдохли свечи,выкрутил,а они все черные,проверил ДМРВ,показатели идеальные,так что не факт,что это ДМРВ
НЕ факт но вариант.