помогите со вечами зажигания 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: помогите со вечами зажигания 2110 Автор: Lexus2007 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 23:10
ставлю свечи зажигания и нжк и дврм и бриск для инжектора 8 кл
хватает на 2 дня, а потом они мертвые, вчем дело кто знает?

#2:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 01:43
Поконкретней, пожалуйста!
Что значит "мёртвые" - "засранные", пробитые и т.д. и т.п.?

#3:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 06:52
Мертвые в каком смысле? Троит на не прогретом, не заводится? Система управления бошевская?
#4:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 07:32
бензин на одной и тойже заправе льеш?
#5:  Автор: koffickОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 08:17
У меня тоже в эту зиму так. Поставил новые свечи (НЖК) в сентябре, но уже в январе они перестали работать как нужно, по утрам заливает, изолятор весь черный с копотью. Поменял на А17дврм, 2 недели и тоже самое началось. Пришел к выводу, что из-за аномально холодной зимы (2 месяца днем -25, ночью ниже -30) и коротких поездок двигатель недогревается - свечи не самоочищаются. Решил бороться с этим повышенными оборотами. Теперь в городе четвертую вообще не трогаю. Езжу на оборотах 3-3.5 тысчи. Конечно вазовская трансмиссия на 1-2 передачах ревет как самолет на взлете, но зато по утрам перестало заливать свечи и работает поровнее на холостых.
Вобщем совет шапку потолще на уши, музыку погромче и ездить на 1-2 передачах изредка включая третью. Про четвертую на скоростях ниже 70 км/ч вообще забыть до наступления весеннего тепла. Может поможет, а может у вас совсем другая проблема.

#6:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 09:25
Lexus2007
Попробуй Denso IV 20 или Denso TT, сейчас сам на таких гоняю

#7: Re: помогите со вечами зажигания 2110 Автор: ЕгерьОткуда: Ангарск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 09:56
Lexus2007 писал(а):

ставлю свечи зажигания и нжк и дврм и бриск для инжектора 8 кл
хватает на 2 дня, а потом они мертвые, вчем дело кто знает?


Такой же вопрос... За зиму поменял 4 комплекта.... Последний 2 недели назад и вот та же картина сегодня свечи заливает.... Может ли что то в авто влиять на вывод свечей из строя или я 4 раза попал на контрафакт ?

#8:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 11:36
Егерь писал(а):

Такой же вопрос... За зиму поменял 4 комплекта.... Последний 2 недели назад и вот та же картина сегодня свечи заливает.... Может ли что то в авто влиять на вывод свечей из строя или я 4 раза попал на контрафакт ?


Скорее всего сечи такие попадаются, невыдерживают они низких температур

#9:  Автор: ЕгерьОткуда: Ангарск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 11:43
Что ж будем ждать лета ! supercool
#10:  Автор: S.M.NОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 18:48
Была такая же беда ,3 комплекта сменил,решил поменять ВВП и остановился на свечах ДВРМ,и пришло счастье.
#11:  Автор: ClaymanОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 19:02
Denso рулят. Год ездил, недавно поменял, опять на такие же..
#12:  Автор: IAmRockОткуда: Украина, Запорожская обл СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 19:11
Езда на непрогретом двигателе на малых оборотах.....ИМХО
#13:  Автор: lis63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 23:08
+ ДМРВ убитый. На ХХ расход воздуха должен быть 8-9 л/мин.
Проверь по БК. Когда ДМРВ убит, он начинает завышать показания и ЭСУД делает обогащенную смесь из-за неверных данных о расходе воздуха. Свечи быстро становятся черными и закопчеными.

#14:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 23:32
IAmRock писал(а):

Езда на непрогретом двигателе на малых оборотах


gpn

#15:  Автор: ЕгерьОткуда: Ангарск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 06:31
алексей6699 писал(а):

IAmRock писал(а):

Езда на непрогретом двигателе на малых оборотах


gpn


Да, было такое....неужели из-за этого ?

#16:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 07:26
Прогреваюсь до 30-40 градусов и езжу 2-2.5 тыщ оборотов , свечи фенвал помоему самые дешевые и вроде бы как на свечи не жалуюсь )
#17:  Автор: koffickОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 08:03
Ну волгодонск и ангарск немного РАЗНЫЕ регионы. У вас в Ростове стартанул на 30 градусах и через 10-15 минут уже выходишь на рабочие 80-90. А в сибири можно весь день ездить и 80 градусов на БК не уведеть, если на улице -35 и печка на 2-3 скорости молотит.

Так что в холодных регионах лучше ездить на 3 -3.5 тысячах оборотов, но идея с дохлым ДМРВ тоже обоснована.

Последний раз редактировалось: koffick (11 Февраля 2010 08:14), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 08:08
даже представить себе не могу как это - 35 =)))) я при такой температуре на работу бы не ходил 100 пудов )
#19:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 08:25
приезжаеш на парковку, крутиш до 3000-4000 тысяч и держиш минуту
потом не бросая газульки выключаеш зажигание

свечи при этом чуток очищаются

#20:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 10:24
IAmRock писал(а):

Езда на непрогретом двигателе на малых оборотах.....ИМХО

+1 в том числе
была такая же беда...покупал денсо...при понижении температуры(градусов на 7)...уже не заводилась....менял свечи....в последний раз купил самые дешовые ....прям так в магазине и сказал..дайте, - говорю, мне самые дешовые...дали 104 рубля за комплект в одной упаковке.....тьфу-тьфу-тьфу

#21:  Автор: Azmandius СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 10:51
Patrikman писал(а):

Прогреваюсь до 30-40 градусов и езжу 2-2.5 тыщ оборотов , свечи фенвал помоему самые дешевые и вроде бы как на свечи не жалуюсь )


Согласен на все 100!!! Летом на трассе сдохла свеча, заехал в ближайший нас. пункт и купил фенвал (самые дешёвые), продавец сказал "На 1000 км. хватит и выкидывай", Они уже за 10000 прошли, зимой поменял на НЖК, а эти кинул в багажник на запас. Настали морозы -30, машина отказывается заводиться на НЖК, ввернул старые фенвал, заводится отлично! Кстати сегодня у нас -25, завелась с полоборота! gpn

#22:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 11:43
lis63
lis63 писал(а):

+ ДМРВ убитый


Канечно ОН - +1000 , меняй нафиг.

Так прикольчик один со свечками был на днях у меня: - беру себе кароче дмрв-шные свечки по супер сказочной цене 20 руб за штуку, ну так для себя , чисто поржать! mosk Навид обычные свечки, вкручиваю их , начинаю заводить - ***! Опа! (подумал я) Выкручиваю одну, вынимаю из колодца и Razz пипец вынул только половину свечи(та которая керамическая wwow .)металическая часть осталась в колодце. Следующие 2 свечи выкрутились так же, а последняя разсыпалась у меня в руках. Больше я так ржать не хочу

#23:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 11:55
Народ!
Давно уже известно что зимой при недогревах и частой работе на ХХ следует использовать более горячие свечи, т.е. не А17ДВРМ, а А14ДВРМ или их буржуйские аналоги.
Я, например, зимой использую NGK BP5-EY, летом BPR6-EY supercool

Таблица: ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ОСНОВНЫХ ТИПОВ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

#24:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 14:06
[quote="GROMO"]lis63
lis63 писал(а):

+ ДМРВ убитый


не факт!Я неделю назад поменял ДМРВ,через неделю сдохли свечи,выкрутил,а они все черные,проверил ДМРВ,показатели идеальные,так что не факт,что это ДМРВ

#25:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 14:17
maks2508 писал(а):

не факт!Я неделю назад поменял ДМРВ,через неделю сдохли свечи,выкрутил,а они все черные,проверил ДМРВ,показатели идеальные,так что не факт,что это ДМРВ


НЕ факт но вариант.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU