Serg_x писал(а):Вопрос знающим: на коробке БРТ должна быть указана дата изготовления и приклеена голограмма??? Ничего этого не было ни на одной увиденной коробке.
Блин, не помню однако... Serg_x писал(а):Вопрос знающим: на коробке БРТ должна быть указана дата изготовления и приклеена голограмма???
Вот сайт Балаково:
http://balrti.vcorp.ru/index.php?id=1
Но я там ничего про упаковку не нашел...
Написано лишь:"2112-1006040РУ ремень зубчатый инд.упаковка 493,45"Oposition писал(а):Голограмма и дата изготовления однозначно.
Фотку дай Serg_x писал(а):Кир-кук
Ну дык так они все одинаковые.
А вот это - это норма?
чет края какие то грубо обработанные, будто тупыми ножницами резали....
вроде на брт, который 2 года назад покупал, все было ооочень аккуратно...Serg_x писал(а):Нитки не заплевленные в профиль зуба - это норма?
А попроси в магазине епонский ремешок на кокое нить хондо-шмондо - посмотри как оно там сделано.Serg_x писал(а):Там сделано все идеально - недавно менял ремень на хюндай акцент, так даже корейцы такие ремни делают что внешне он выглядит идеально настолько, что хоть в брюки вставляй
Хоть куда его вставляй, а ресурс всё-равно - 60ткм Serg_x писал(а):С нашими даже сравнивать не хочется. Не ремни, а г@$но сплошное - что балаково что гейтсы @уейтсы всякие все в одном подвале клепается. Не видать нам качественного автопрома с монополией на запчасти, сделанные на оборудовании и по технологиям прошлого тысячелетия
Да нормальный БРТ, нормальный...,
и ф брюки можно, и на приоро они уже делают не хуже гейтса
Я БРТ не люблю по двум причинам - тянецца, нехороший человек, перед каждым ТО,
и просят за него как за Дайко-усиленный, которы раз подтянул на 15ткм и забыл до 50
Serg_x писал(а):Кир-кук
Нитки не заплевленные в профиль зуба - это норма??? При первом же попадании на зуб шестерни они полопаются.
А одинаковость этого дефекта у всех производителей - это тоже норма? Сам я такое увидел впервые.
И на Дайко видно эти нитки... Гейтс, не помню, ибо забил я на это дело Кир-кук
Кир-кук писал(а):И на Дайко видно эти нитки... Гейтс, не помню, ибо забил я на это дело
Вот в том-то и дело что и на дайко и на гейтсе и на балаково одна и та-же картина - все из одного подвала. Меня больше беспокоит вопрос оригинальности такого БРТ, т.к. с оригинальностью рыночного гейтса или дайко и так все понятно.
Нитки не торчат только на Контитеке и выглядит он намного лучше чем все остальные при цене 350 руб. Раньше на них ездил, вот теперь думаю что если в следующий раз с ремнями будет такая же хрень, возьму контитех. Лучше менять буду раз в 25 тыков.
Ты понял как эти нитки вообще расположены? Они идут внатяг от макушки зуба до середины промежутка между зубами! Выходит что как только туда зуб шестерни попадет, они либо порвутся либо начнут распускаться - это по-твоему нормально?
И почему у всех производителей нынче такая картина? Повторюсь, еще месяц назад все ремни были без ниток!!!Serg_x писал(а):Вот в том-то и дело что и на дайко и на гейтсе и на балаково одна и та-же картина - все из одного подвала.
.....
Вот, у знакомого как-бы "балаково" порвался с тяжкими последствиями (видимо из этого же подвала):
ЗЫ
Ремень и пол-года не проходил, менялся летом.Serg_x писал(а):Ты понял как эти нитки вообще расположены? Они идут внатяг от макушки зуба до середины промежутка между зубами! Выходит что как только туда зуб шестерни попадет, они либо порвутся либо начнут распускаться - это по-твоему нормально?
И почему у всех производителей нынче такая картина? Повторюсь, еще месяц назад все ремни были без ниток!!!
Ты просто раньше не обращал внимание
Я считаю эти нитки - "технологический непрокрас"
те - они идут с барабана, на который сначала одевают кольчугу ремня, потом наматывают корд из этих ниток,
потом заливают это всё резиной.
Мне вот так видицца
Мы где-то спорили по этому поводу...,
кто-то считал эти нитки сшивкой кольчуги, типа, если нитки отрезать, то ремню мгновенный писец.
Я проверил, нихья писец не настаёт...
после чего забил на эти нитки конкретно, чего и тебе желаю