Открытие 21 года пользования [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" | На страницу 1, 2  След.

#1: Открытие 21 года пользования Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 11:09
На 21 году пользования классикой узнал новость из мурзилки - оказывается масло моторное подлежит заливке в еще одну эксплуатационную полость - вакуумный насос (с контрольным отверстием). Заправочный объем сего девайса - 0,15 л. Данные из таблиц - "Заправочные объемы" и приложения №1 "ГСМ и эксплуатационные жидкости" в столбце "места смазки, заправки, обработки".
Первый раз про такое узнал wwow Так ведь его менять надо, срабатывается и стареет поди как везде. А как? Про технологию замены масла в вакуумнике нигде ничего нет. Pardon Кто что думает?

#2:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 11:31
Да вроде там нет таких отверстий
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=8_798
И на хрена в нем нужно масло?

#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 11:54
А где на классике установлен
ГенВик писал(а):
вакуумный насос (с контрольным отверстием
, и что это такое.
Если это то, что применяется скажем на электромобилях, для создания вакуума для усилителя тормозов…, но вроде классике это не грозит…

#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 11:54
ГенВик, мне пофиг, я самый хитрый - вообще без вакуумника. Smile
#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 12:19
ГенВик писал(а):
вакуумный насос (с контрольным отверстием)

Что сие есть и где находится, по версии этой мурзилки?
ГенВик писал(а):
На 21 году пользования классикой

Вот это сильно... gpn

#6:  Автор: PahaОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 12:47
Вакуумный насос, по-моемому, имеется лишь на дизельной версии 21045.
#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 12:51
Может имеется в виду вакуумный усилитель тормозов? А что, своего рода вакуумный насос....Но я там тоже никаких заправочных отверстий не видел... Pardon
#8:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 14:49
Написано - насос. Щас фотки постараюсь выложить - снимать буду телефоном, так что за качество пардоньте. И вот еще что подумал - вот редуктор (картер) рулевого механизма - тоже масло заливать надо. А значит и менять его. А кто нить из вас хоть раз менял-доливал? Вот. Так может и в вакуумник надо тово-етово... И потому то тазики и ломучие такие, что, млин, не меняем маслице то... hehe А это же может наше все? А мужики то не знают ROFL Пошел снимать.
#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 15:17
Тазики ломучие потому что из говна сделаны да кривыми руками. Если тазик даже в состоянии перманентного вялотекущего ТО находится, все равно что-то постоянно мелкое ломается.
#10:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 15:20
ГенВик писал(а):
редуктор (картер) рулевого механизма - тоже масло заливать надо. А кто нить из вас хоть раз менял-доливал?

ну менять это конечно круто, а вот доливать и контролировать вообще наличее масла нужно supercool

#11:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 15:27
file://localhost/D:/Мои%20документы/фотки%20телефона%20гены/100MSDCF/DSC02768.JPG
#12:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 15:29
Зараза не переносится чего то.
#13:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 15:56
http://i057.radikal.ru/1002/24/c780b8b2690a.jpg
#14:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 16:07
http://i057.radikal.ru/1002/97/e4a4e28fe0a3.jpg и вот собссна сама книжица http://s42.radikal.ru/i096/1002/d3/a9013f9a6a07.jpg

Последний раз редактировалось: ГенВик (10 Февраля 2010 16:32), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: PahaОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 16:29
Вакуумный насос используется на ВАЗ-21045 для создания разрежения, необходимого для работы вакуумного же усилителя тормозов. На бензиновой версии его нет. В мурзилке, которая есть у меня, он (насос) тоже упоминается, но там есть специальный раздел по дизелю ВАЗ-341. В настоящий момент дизельные четверки уже не производятся.
#16:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 16:35
Спасибо. Но вот могли же указать - для дизеля, так ведь нет...
#17:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 17:03
ГенВик писал(а):
И вот еще что подумал - вот редуктор (картер) рулевого механизма - тоже масло заливать надо. А значит и менять его. А кто нить из вас хоть раз менял-доливал?

Ну оно там почти не изнашивается, не считая старения, так что менять - это для совсем уж фанатов. А так - доливал, потому что крышка от бывшего хозяина-раздолбая была не до конца прикручена, и оно "малость" утекло src . Что залил - уже не помню, но на морозе перестало застывать gpn
Там пробочка, кстати, специальная есть. Иногда имхо не помешает заглянуть и проверить, мало ли чего. А редуктора у нас только в сборе продаются, немножко накладно... Реально, даже регулировочных шайб в продаже нигде нет. cry
Paha писал(а):
В настоящий момент дизельные четверки уже не производятся.

Ага, да и запчасти для них вроде тоже. Вот "повезло"-то тем, кто это чудо купил... hehe

#18:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 17:57
Psychogenic писал(а):
Там пробочка, кстати, специальная есть.

где? вернее не так - для залива (долива) или для слива? Для слива там кажися нету ничего, так что резиновой грушей-спринцовкой отсасывать.

#19:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 21:57
ГенВик писал(а):
Для слива там кажися нету ничего, так что резиновой грушей-спринцовкой отсасывать.
Не занимайся ерундой. В картере рулевого масло не меняется на всём протяжении службы редуктора. Проверяется уровень, доливается по необходимости. Если текут сальники, доливать приходится часто.
#20:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 22:04
ГенВик писал(а):
где? вернее не так - для залива (долива) или для слива?

Для залива и контроля уровня, квадратная она, сверху. Ключиком на 10, если не запамятовал, должна отворачиваться-заворачиваться. Уровень должен быть по самое не балуйся. Сливать ничего не надо, масло там находится в очень мягких условиях работы и не "портится".

#21:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 09:02
ГенВик, спасибо!
#22:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 21:43
Ludvig
Пожалуйста!

Ну а девушек - а девушек потом! gpn drrr ros

#23:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 21:48
Владимирыч писал(а):
Не занимайся ерундой.

Не буду - с масленицей всех!! Good gpn dns4 Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#24:  Автор: Adler821Откуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 22:20
Юзаю ВАЗик только пол года, и лазию по нему с двумя мурзилками, одна современная с фотками где ничё не понятно))) а вторая нормальная-дремучий заводской альбом 86года))) В картер рулёвки маслица долил, походу прежний хозяин туда вобще не заглядывал)))
#25:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 18:09
А вот когда люфт рулевого колеса великоват - мне друган че то в рулевом редукторе подтягивал и реально люфт стал поменьше. Сейчас подразболталось трохи - 9 лет прошло почти с тех пор. Чего там можно подтянуть? В редукторе рулевого, чтоб уменьшить люфт?




AUTOLADA.RU -> "Классика" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU