Люфт рулевого колеса в чём причина? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Люфт рулевого колеса в чём причина? Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 12:22
Сильно увеличился люфт рулевого колеса гораздо больше положенных 5 градусов. Шаровые и рулевые менял два года назад. Что стоит поменять? Редуктор, тяги? Хотелось бы обойтись минимальной кровью без ущерба в надёжности.
#2:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 12:44
Подтяни регулирующий болт в редукторе. делается под капотом, смотришь на редуктор, там пластмассовый колпачек, его снимаешь, ослабляешь гайку, подтягиваешь отверткой , затягиваешь гайку, толко смотри не перетяни!!
#3:  Автор: Серега768Откуда: Тульская СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 14:23
У меня кстати тоже такая хрень не пойму в чем дело,на месте курчу люфт не большой а на скорости 100 и более приходится ловить ее на асфальте.может рулевой колонке быть ..изда?
#4:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 15:22
Серега768
сайленты в реактивных тягах проверь supercool

#5:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 15:30
1 проверить наличие масла в рулевом
(если мало масло усиленно проверяем редуктор)
2 проверить люфт в маятниковом рычаге
3 проверить состояние лонжеронов в месте крепления рулевого редуктора и маятникового рычага (ну не сгнило ли там один качает руль другой смотрит как там шатается)
4 если все нормально тогда потягиваем рулевой редуктор

#6:  Автор: spaike494Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 16:55
Bublic писал(а):

Подтяни регулирующий болт в редукторе. делается под капотом, смотришь на редуктор, там пластмассовый колпачек, его снимаешь, ослабляешь гайку, подтягиваешь отверткой , затягиваешь гайку, толко смотри не перетяни!!


+1 также избавился от люфта Smile

#7:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 18:48
mik58 писал(а):

проверить люфт в маятниковом рычаге


у меня на подшипниках (сам поставил, не с завода). Его как то обслуживать надо? Сколько он может выходить?

#8:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 18:55
ГенВик
как повезёт, качество з/ч на жигули оставляет желать лучшего.

#9:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 19:45
Дружище,вывеси передок и поболтай колеса.Всё тайное станет явным.Подтягивание рулевой может не помочь.Да и два года для запчастей оч. много.Хотя,конечно,какой еще пробег
#10:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 22:07
Сначала проверяю люфты на ощупь как обычно по мануалам. Место наибольшего люфта выявляю с помощью микро фонарика с лазерной указкой, нужна только указка и экран. Указку-фонарик креплю липучкой, начиная от ведущего к ведомому, т.е. от вала сошки до колпака на колесе. Рулевое колесо попеременно поворачивается на одинаковый угол с одинаковым усилием 2 пальцами. Понятно, что руль поворачивается, а сошка с опозданием - люфт и т.д. Опоздания собираются ближе к краю (колесу). Справа всегда люфт больше (больше шарниров).
#11:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 09:42
ГенВик писал(а):

mik58 писал(а):

проверить люфт в маятниковом рычаге


у меня на подшипниках (сам поставил, не с завода). Его как то обслуживать надо? Сколько он может выходить?


вобще если в подшипниковом люфт то это скорее под замену, в маятниковом рычаге обычно есть пресс-масленка(тавотница) периодически с помощью плунжерного шприца прокачивать трансмиссионного масла.
две подсказки
1 если тавотницы нет то стоит просверлить дырочку и нарезать резьбу и вкрутить
2 в продаже есть тавотницы не прямые а угловые к таким удобнее подлезать стоят до 10 руб.

#12:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 21:08
Люфт в заводском маятнике образуется из-за износа чаще нижней втулки по причине большой коррозии вала внизу, ремонт нецелесообразен. Коррозия возникает от влаги, даже при хорошем уплотнении в результате конденсации ее из воздуха при колебании температур. Подшипниковые маятники имеют закрытые шарикоподшипники, смазка заложена на заводе. Необходимо правильно не перетянув гайки создать легкий натяг, смазку заложить исключительно для защиты от коррозии. В инструкции к изделию есть рекомендации по регулировке.
#13:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 10:07
рашид55 писал(а):

Дружище,вывеси передок и поболтай колеса.Всё тайное станет явным.


При вывешивании смещаются все трущиеся поверхности, и картина состояния подвески не правильная, надо смотреть стоя на колесах.

#14:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 11:00
48rus писал(а):

При вывешивании смещаются все трущиеся поверхности, и картина состояния подвески не правильная, надо смотреть стоя на колесах.


Что мешает при вывешивании опоры ставить под нижние рычаги, и поверхности наместе, и качай-тряси сколько влезет.

#15:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 13:15
mik58 писал(а):

нарезать резьбу и вкрутить


чего вкрутить? Масленку (тавотницу)?

#16:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 14:14
да пресс-масленку
#17:  Автор: militantОткуда: Омск регион 55 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 14:36
Серега768 писал(а):

У меня кстати тоже такая хрень не пойму в чем дело,на месте курчу люфт не большой а на скорости 100 и более приходится ловить ее на асфальте.может рулевой колонке быть ..изда?



А у тебя какая типорезина стоит?
Если широкая типа 185/*, 190/*, то на 100 км/ч возможен эффект качения резины.

#18:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 15:51
militant писал(а):

Серега768 писал(а):

У меня кстати тоже такая хрень не пойму в чем дело,на месте курчу люфт не большой а на скорости 100 и более приходится ловить ее на асфальте.может рулевой колонке быть ..изда?



А у тебя какая типорезина стоит?
Если широкая типа 185/*, 190/*, то на 100 км/ч возможен эффект качения резины.



При чем тут люфт и 100км/ч? Люфт и на стоячей машине будет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU