Bublic писал(а):Подтяни регулирующий болт в редукторе. делается под капотом, смотришь на редуктор, там пластмассовый колпачек, его снимаешь, ослабляешь гайку, подтягиваешь отверткой , затягиваешь гайку, толко смотри не перетяни!!
+1 также избавился от люфта mik58 писал(а):проверить люфт в маятниковом рычаге
у меня на подшипниках (сам поставил, не с завода). Его как то обслуживать надо? Сколько он может выходить?ГенВик писал(а):mik58 писал(а):проверить люфт в маятниковом рычаге
у меня на подшипниках (сам поставил, не с завода). Его как то обслуживать надо? Сколько он может выходить?
вобще если в подшипниковом люфт то это скорее под замену, в маятниковом рычаге обычно есть пресс-масленка(тавотница) периодически с помощью плунжерного шприца прокачивать трансмиссионного масла.
две подсказки
1 если тавотницы нет то стоит просверлить дырочку и нарезать резьбу и вкрутить
2 в продаже есть тавотницы не прямые а угловые к таким удобнее подлезать стоят до 10 руб.рашид55 писал(а):Дружище,вывеси передок и поболтай колеса.Всё тайное станет явным.
При вывешивании смещаются все трущиеся поверхности, и картина состояния подвески не правильная, надо смотреть стоя на колесах.48rus писал(а):При вывешивании смещаются все трущиеся поверхности, и картина состояния подвески не правильная, надо смотреть стоя на колесах.
Что мешает при вывешивании опоры ставить под нижние рычаги, и поверхности наместе, и качай-тряси сколько влезет.mik58 писал(а):нарезать резьбу и вкрутить
чего вкрутить? Масленку (тавотницу)?Серега768 писал(а):У меня кстати тоже такая хрень не пойму в чем дело,на месте курчу люфт не большой а на скорости 100 и более приходится ловить ее на асфальте.может рулевой колонке быть ..изда?
А у тебя какая типорезина стоит?
Если широкая типа 185/*, 190/*, то на 100 км/ч возможен эффект качения резины.militant писал(а):Серега768 писал(а):У меня кстати тоже такая хрень не пойму в чем дело,на месте курчу люфт не большой а на скорости 100 и более приходится ловить ее на асфальте.может рулевой колонке быть ..изда?
А у тебя какая типорезина стоит?
Если широкая типа 185/*, 190/*, то на 100 км/ч возможен эффект качения резины.
При чем тут люфт и 100км/ч? Люфт и на стоячей машине будет.