что могло произойти? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: что могло произойти? Автор: fat77Откуда: Курган СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 12:49
всем добрый день! есть проблема: авто ВАЗ 21102, установлена сига tomahawk. вчера морозы были под -35, всю ночь машинка исправно заводилась, прогревалась и глохла. утром (где-то около 7) завелась последний раз. после этого с пульта отказалась заводиться, спустился к ней, попробовал завести "с ключа". Не смотря на мороз бодро крутил стартер, но при этом молчит бензонасос. бензин в баке есть, сетку менял два месяца назад, при этом по всем параметрам бензонасос - бодрячком, держал исправно давление и не шумел. заправляюсь только на Лукойле. поскажите, где копать? может это какой-нибудь глюк и надо просто скинуть клемму с акума? cry
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 13:01
Глушак не перемёрз случаем Smile ???
#3:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 13:01
"Сига" ушла "в себя"... У меня такое бывало, правда это проявляется в том случае, если блокировка сделана по цепи реле бензонасоса. Лечил так: выключаю зажигание, ставлю на охрану, снимаю с охраны, включаю зажигание, завожу...иногда несколько раз приходилось повторять. Да, у меня без автозапуска. Кстати, я бы проверил цепь питания сиги..., когда мне это шаманство надоело, стал искать причину сего глюка, оказалось плохой контакт в колодке предохранителя сиги, из-за него она иногда и выкидывала подобный фортель. Можно для профилактики и массу на сигу проверить.
#4:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 13:02
fat77 писал(а):

Не смотря на мороз бодро крутил стартер,


А ремень ГРМ то цел?

#5:  Автор: Dikiy808Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 13:09
Проверю предохранитель под торпедо, там где стоит ЭБУ. Там их всего 3 и 3 релюхи, один из них бензонасос, релюхи тоже попробуй поменять хотя бы местами
#6:  Автор: fat77Откуда: Курган СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 13:18
спасибо за советы, пошел проверять. кстати, про ремень ГРМ: если он рвется, то и бензонасос заодно отключает? Wink
#7:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 13:24
fat77 писал(а):

спасибо за советы, пошел проверять. кстати, про ремень ГРМ: если он рвется, то и бензонасос заодно отключает? Wink



hehe ага и сам его менят

NAUexx зема привет

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 15:09
-JAXON- писал(а):

NAUexx зема привет


Drinks or Beer
Думается мне, что "волшебные" 3 релюхи и 3 предохранителя под бородой нипричём... Автору надо выяснить, задействована ли в сиге функция блокировки и чего она "душит" - БН или ещё чего... Потом можно будет конкретнее говорить.

#9:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 15:59
ЭБН можно включить принудительно, через диагностическуй колодку.
#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 16:37
temych_p писал(а):

ЭБН можно включить принудительно, через диагностическуй колодку.


Если стоит блокировка по БН, то не включишь, т.к. релюха, рвущая цепь БН, стоит после клолодки...У мну так. Сигу ставил не я, прежнему хозяину ставили в салоне...Т.е., чтобы запустить с колодки, надо сначала найти реле блокировки, его выдернуь, вместо его поставить перемычку в контакты, а уж после этого запускать с колодки...Имхо, проще разобраться с самой релюхой блокировки, если уж нашёл её.

#11:  Автор: fat77Откуда: Курган СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 22:09
вчера потеплело, договорился с товарищем, что машинку мою потащим в ремонт. вышел на улицу, сгреб с неё целый сугроб и решил ещё раз попробовать завести. стартер очень бодро крутился (несмотря на то, что стояла неделю на морозе), (в двигателе и коробке синтетика), но при этом никаких даже попыток со стороны машины, хотя бы намек на вспышки в цилиндрах. короче, цепляем и тащим. загнали машину в бокс, мастер говорит: пробуй. я ему: что пробовать, только что крутил минуту, не желает она меня возить. сел, повернул ключ.............. и эта собака.........блин ну надо же...............я охренел........ с полтычка, без заморочек..... сказать что я разозлился значит не сказать ничего. при этом насос заработал, когда она завелась. предположения отказа: 1. со стороны мастера: вода в бензине (хотя заправляюсь только на Лукойле), глюк сиги или "просто устала" 2. с моей стороны: много неприятных слов в адрес "железного чудовища"..... потом конечно извинился перед ней, надо отдать должное моей машине, это второй раз когда она меня подвела по-крупному. И это не смотря на ежемесячные поездки домой (Сургут-Курган-Сургут - одна поездка около 2000км) и на ежедневную эксплуатацию. пробег сейчас 133000км. ну вот такая история..... Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU