#1: Масло в тосоле есть,но в масле тосола нет. Автор: Женя.1981, Откуда: Подмосковье
Добавлено: 10 Февраля 2010 15:32 |
#2: Автор: J_rockiN, Откуда: Химки, МО
Добавлено: 10 Февраля 2010 15:34 |
Почему в тосоле масло есть,а наоборот нет,если она пробита?
#3: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 10 Февраля 2010 15:42 |
он темнеет со временем и видны разводы
#4: Автор: Женя.1981, Откуда: Подмосковье
Добавлено: 10 Февраля 2010 15:55 |
он темнеет со временем и видны разводы
Осмелюсь предположить, что дело в том, что давление масла выше, чем давление ОЖ.
#5: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 10 Февраля 2010 16:01 |
1.пробита пГБЦ?
2.Компрессия может снижаться из-за пробитой прокладки?
4.При замене прокладки,что в движке можно посмотреть заодно?
#6: Автор: Женя.1981, Откуда: Подмосковье
Добавлено: 10 Февраля 2010 16:11 |
#7: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 10 Февраля 2010 16:48 |
#8: Автор: Gibon,
Добавлено: 10 Февраля 2010 18:13 |
#9: Автор: Женя.1981, Откуда: Подмосковье
Добавлено: 10 Февраля 2010 18:40 |
Женя.1981
Всегда так было? в смысле тосол темнел или недавно началось? У меня у новой машины так было, 3 раза тосол заливал новый так он зараза темнел через некоторое время. Видимо на заводе из ржавых деталей двиган собирают. Замучался ,химией промыл, после этого 50 тыс.км. прошел, тосол чистый.
может это?
#10: Автор: Flyman, Откуда: Canada, Toronto
Добавлено: 10 Февраля 2010 18:58 |
В одном цилиндре компрессия понижена(8,5)
#11: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 10 Февраля 2010 22:31 |
3. Масло не жрёт и от замены до замены даже не подливаю! Ну или самую малость уходит (где то 3 мм по уровню к замене)
За год и три замены масла,примерно грамм 100 масла попадает в ОЖ.
#12: Автор: Диман09, Откуда: Краснодар
Добавлено: 10 Февраля 2010 23:04 |
[quote="
P.S. а это не может быть масло из под сальников помпы?
#13: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 10 Февраля 2010 23:13 |
#14: Автор: Flyman, Откуда: Canada, Toronto
Добавлено: 10 Февраля 2010 23:23 |
а помпа нынче уже масло качает,а не тосол??? всегда сальник от протечки тосола в них был)))
он темнеет со временем и видны разводы
#15: Автор: Диман09, Откуда: Краснодар
Добавлено: 10 Февраля 2010 23:34 |
#16: Автор: Женя.1981, Откуда: Подмосковье
Добавлено: 11 Февраля 2010 13:13 |
не вижу связи в - масло в тосоле и потеря компрессии в одном цилиндре. отсюда предположение: а у тебя случаем не прокладка колектора в пробое или чтот в этом роде (где-то должно быть именно пересечение масла и системы ож.) выпуск лупит в систему охлаждения? масло в тосоле небось горелое? ?
тосол не уходит?
предлагаю следующие действия: отрегить клапана, перепроверить компрессию, обратить внимание на выхлоп. на диагностике был? что там СО кажет?
помпа бы сразу завыла при дефиците смазки и подшипник разрушился быдавно я думаю....хотя кто его знает
#17: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 11 Февраля 2010 21:39 |
СО не мерил,а в чём смысл этой операции?