Проблема с генератором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с генератором Автор: kruftОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 18:40
Генератор на ВАЗ 21065 без нагрузки выдает 18 вольт, а при включении вентилятора печки подогрева заднего стекла происходит падение выдаваемого напряжения практически до нуля. Чем может быть это вызвано? Щетки на генераторе менялись, поскольку старые износились.
#2:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 21:47
kruft
смотри таблетку на гене, она ограничивает "верхнее" напряжение, смотри убьешь аккум nea

#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 08:36
kruft
Чем замеряли напряжение и где? Мерить надо на клеммах АКБ и можно еще на выводе генератора, разумеется, при подключенном аккумуляторе.

kruft писал(а):

без нагрузки выдает 18 вольт, а при включении вентилятора печки подогрева заднего стекла происходит падение выдаваемого напряжения практически до нуля



Такого не бывает, подключенный аккумулятор, в любом случае не даст упасть напряжению до ноля, несмотря на состояние генератора, хотя… если замеряли скажем на щитке приборов, а проводка имеет места с плохим контактом, скажем плохая масса на кузов или плохой контакт на предохранителях, то такое возможно и генератор тут может быть совсем не при делах.
Кстати, генератор какой?

#4:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 11:27
Helg-001
похоже что Г-222 (221)

#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 11:49
Илюшк@ писал(а):

похоже что Г-222 (221)


Мне тоже так кажется, почему и предполагаю, что все дело в плохом контакте. Если скажем, на участке генератор-замок зажигания-предохранители имеется повышенное сопротивление, то соответственно при работе двигателя, на реле регулятор приходит заниженное напряжение и генератор пытается его поднять до нормы (чтобы на реле регуляторе было 14 В.), вот и 18 вольт в бортовой сети. Я бы для начала глянул провод от генератора (толстый), который идет на предохранители и замок зажигания, проблема, скорее всего где-то тут.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU