Moggucci писал(а):http://www.kia.ru/models/mohave/
Цитата:цена от 1 459 900 руб.
Корейцы вконец епнулись? Ниссан патфайндер дешевле стоит...
У Сплинов по-моему были строчки в песне "о моде приходящей к нам через несколько лет".
Баян. Уже хз когда обсуждали
зы. патфиндер говнище теснючее, в плане эргономики и ттх с этим кореякой не сравнивается.shubin81 писал(а):киа просид тоже недешево стоит
Да вот только Проблема. Дело состоит вот в чем.
Самый дорогой ПроСид стоит 720 000 - 2л, автомат, есп, люк, спортпакет и так далее...
За эту сумму Шкода предлагает Октавию 1.6 с тряпочным салоном и минимумом опций. Увы. Moggucci писал(а):В базе боковых подушек нет, Esp нет, климата нет...
У товарища аутлендер 2.4 - однозонный климат всего лишь.MEPHI_Aahz писал(а):
Да вот только Проблема. Дело состоит вот в чем.
Самый дорогой ПроСид стоит 720 000 - 2л, автомат, есп, люк, спортпакет и так далее...
За эту сумму Шкода предлагает Октавию 1.6 с тряпочным салоном и минимумом опций. Увы.
ну как бы можно тыщ за 600 сайбера взять. авто на класс выше. ты ненаходишь ?? меня совершенно в данный момент невозбуждает ни шкода ни этот просид тем более с его оранжевой подсветкой ни бабки которые за них просят. в том числе и потому - я уже писал - щас невыгодно брать авто - они подорожали а доходы не особо в гору то идут. да и потом шкода европеец. и что она 720 стоит ты думаю загнул.
вобщем хочешь корею - бери. претензия на гламур - даже немного получилось. но 720 тыщ это много. я даже незнаю что взять нового - токо фокус остается.Moggucci писал(а):http://www.kia.ru/models/mohave/
Цитата:
цена от 1 459 900 руб.
Корейцы вконец епнулись? Ниссан патфайндер дешевле стоит...
Корейцев не защищаю (мне на них пофиг - не планирую покупку корейской повозки), но с Патфайндером сравнивать не стоит. Я в таком прокатился пассажиром 350 км по трассе, и децл по городу. Да, здоровый, да прикольно. Но отделка на уровне Киа Спектра внутри, да и снаружи машина выглядит матовой через пару лет с начала эксплуатации (мыли только на бесконтактах) - читай ЛКП г@$но...Kachan писал(а):Айдар M писал(а):Ребят а как вам соренто?
мне чисто внешне нравится
, имхо куда лучше нового
Потому что калька со старого лексуса rx300, дизайн не сами корейцы рисовали, а тупо скопировали, поэтому и нравится...El Dron писал(а):Moggucci писал(а):патфайндер дешевле стоит
по акции, на ручке и с овощным дизелем 178лс.
у мохавы в базе аутомат и 275лс.
билят, буквально месяц назад патфайндер стоил около 1 300 тыс., а сейчас от 1 600 тыс. Видимо, оглядываясь на Мохав цены подняли.
cugra писал(а):Moggucci
Предлагаю вспомнить историю лексуса, потом поймёшь чего хотят достичь корейцы
Это лежит на поверхности.
Но способ достижения цели непонятен.
В базе авто пустой как барабан.
Внешне дизайн рассчитан, видимо, на американский рынок. Ни с Туарегом, ни с Кайеном, ни с Х5, ни с RX350 по дизайну не сопоставим.
Дизайн ближе к патфайндеру и брутальным американским корытцам. Но брутальности не хватает, дизайн откровенно ущербный.
Moggucci писал(а):В базе авто пустой как барабан.
так небери в базе. 1хрен, и не в базе, за такие деньги, и с таким мотором, и близко не купишь ни турег, ни лехеух, ни каен.
тебе шашечки, или ехать?(с)
суперхитом махава канеш небуит, ибо понты у нас дороже денег. но очевидный плюс имеется- корыт будет неугоняем, можно особо не беспокоится, что в темном переулке по щам дадут и ключи отымут.