Замена вкладышей без снятия коленвала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена вкладышей без снятия коленвала Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 00:48
Собственно и вопрос, возможно ли заменить вкладыши (естественно не ШПГ) не снимая коленвал?
Сорри, если повторялось, но чёт по мурзилкам не нашёл

#2:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 00:56
thrash писал(а):

возможно ли заменить вкладыши


какие именно коленвала или шатунные?

#3:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 00:58
в804ну
коленвала

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 01:09
Это все равно, что достать огурец из закрытой банки. Wink

Нельзя, конечно.

#5:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 01:14
Вот облом...
То есть снимать придётся всё. И блок и коробку....

#6:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 01:16
Мне на 21043 меняли икоренные и шатунные вкладыши не снимая ничего кроме поддона.
#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 01:25
Коробку снять придется, т.к. вал и сцепа не позволят снять колено. Блок можно не снимать.
#8:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 01:48
jawa
вот мне знакомые тоже самое говорят о всех моделях ваз.
Если тока мастер мухлевал и менял тока нижние вкладыши...
Но вроде как говорят что меняли все.
Вот нашёл такой вариант тырц

#9:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 10:29
thrash
Лично менял. Правда на классике. Естественно на тот размер, который и был установлен (например, если колено не точили, значит номинал). Ремонтный размер впихнуть не удастся. supercool

#10:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 13:46
Тоже менял и шатунные и коренные. Не заменить только последний коренной (который у маховика). А так без проблем все заменил естественно на
тот же размер что и стоял.

#11:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 14:35
1DimonNT
Вот я тоже предпологал, что последний заменить не удасться.. Если тока коробку открутить чтоб она свободна была, может получится уловить зазорчеГ.... Там и надо то всего миллиметр

#12:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 17:08
Фиг знает я не стал заморачиваться оставил там как есть. Не помню точно но помоему там гайки почти в плотную к блоку или что то типа того, короче не смог я открутить там болты.
#13:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 22:35
а сцепу выжать? Wink выжал - потянул колено - вставил вкладыш - зажал.. supercool думаю все реально поменять... вот шлифовать колено без снятия - это интересно было бы
#14:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 23:24
смысла в замене коренных вкладышей без щлифовки вала 0%
если на валу присутствует хотя бы минимальная выработка, то давление может даже ухудшиться, старые уже прикатаны по месту.
подкидывают без шлифовки обычно шатунные, они более подвержены износу вследствие больших радиальных нагрузок, меньшей площади и
более худшего доступа смазки( после коренных получают)

#15:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 05:25
ksv71
А вот это разумно! Движок прошёл под 40 тыков, я открутил одну шейку, ту что в центре, вынул нижний вкладыш. На нём выработка около 50%
То етсь половина как зеркало (ну почти, не идеальная чистота), а другая матовая

#16:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 08:30
J_rockiN писал(а):

Это все равно, что достать огурец из закрытой банки.


и налить водки из бутылки с закрытой крышкой Razz

#17:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 08:39
Цитата:

Движок прошёл под 40 тыков, я открутил одну шейку, ту что в центре, вынул нижний вкладыш. На нём выработка около 50%


Чет после этих слов тоже захотелось проверить на своем их состояние ...

#18:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 09:31
thrash писал(а):

ksv71
А вот это разумно! Движок прошёл под 40 тыков, я открутил одну шейку, ту что в центре, вынул нижний вкладыш. На нём выработка около 50%
То етсь половина как зеркало (ну почти, не идеальная чистота), а другая матовая


imho Преувеличиваешь. Как определил, что 50% и зачем разбирал?

#19:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 15:41
ak75
Ды прав лишили гайцы. Вот и стоит мой таз на приколе. Я вот решил бошку снять, глянуть что там и в каком состоянии..
Снял и результат анализа такой:
Нужно притереть клапана (не герметичны), нужно поменять колпачки маслоотражающие.
В ШПГ сильно засраны маслосъёмные кольца. В цилиндрах чёрный нагар, видать гнало масло с колпачков.
Вот и решил провести мелкий ремонт. Докинуть колечек и вкладыши глянуть.
Износ вкладышей определил чисто визуально. Там нет точных цыфр, это лишь примерно, на глаз..

#20:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 16:14
thrash
Вот делать нечего движок просто так разбирать!

#21:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 16:22
Sergey2114
Ну почему просто так? Я не просто так. Меня когда прав лишили, я с горя отдал таз братану покататься. А он как блондинка у меня. Ни чё не понимает в железках. Он катался исключительно газ в пол. вторую и третью передачу не включал вообще. Просто втыкал четвёртую и на детонации пытался разогнаться. Ему хватило трёх недель, чтобы машина перестала ехать. Компрессиии не было во всех горшках. Вот и решено было вскрывать двигатель. Страшного там ни чё не было, просто клапана подгорели и колпачки наелись. Ну и кольца маслосъёмные нажрались нагара так, что в скором времени залегли бы нахрин

#22:  Автор: JEKA4959 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 22:16
а шатунные вкладыши можно на десятке сменить без снятия коленвала???
#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 22:50
JEKA4959 писал(а):

шатунные


можно




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU