sidik писал(а):что это? реально ли уехать своим ходом или пошаманить на улице? или тока сервис тянуть?
А уровень тормозухи в бачке ГЦС какой?sidik писал(а):что это? реально ли уехать своим ходом или пошаманить на улице? или тока сервис тянуть?
Это зависит от вас, если способны сами разобраться, то может сервис и не нужен.
Возникает несколько вариантов неисправности.
1) Попросить помощника нажать педаль, самому, одновременно с этим забраться под машину и визуально контролировать происходящее. Если шток рабочего цилиндра и вилка перемещается, то с гидравликой все в порядке, а если нет, то… смотрим п.2.
2) «Ушла» тормозная жидкость. Соответственно, проверяем уровень в бачке и наличие подтеков и устраняем выявленную проблему.
3) Если шток рабочего цилиндра и вилка перемещается, а сцепление не отключается, то возникает еще один, довольно частый вариант. Вилка сцепления переломилась и наружная часть перемещается, а внутренняя не. Тут два варианта, снимать коробку, или менять вилку без снятия коробки, и тут нужен навык… Так что наверное желательно сервис.
4) Если все вышеперечисленное в порядке, то скорее всего надо снимать коробку, там будет видно, может корзина, может выжимной.Andreiko писал(а):Adler821
Легкий шум в коробке - это значит коробка заработала Шестерни начинают вращаться, думаешь, это должно происходить абсолютно бесшумно?
конечно бесшумно быть не может просто у кориша на 3ке таковой шум практически отсутствует, вот и подумал, не бок ли это)))Adler821 писал(а):Andreiko писал(а):Adler821
Легкий шум в коробке - это значит коробка заработала Шестерни начинают вращаться, думаешь, это должно происходить абсолютно бесшумно?
конечно бесшумно быть не может просто у кориша на 3ке таковой шум практически отсутствует, вот и подумал, не бок ли это)))
У меня такая же фигня, мне кажется это либо мало масла в коробке, либо подшипник 1го вала. Но это имхо