Уж так у нас повелось: на чем езжу, то и самое лучшая. Не знаю откуда такое пошло, но это не имеет под собой никаких оснований. Когда за одну и туже сумму предлагают более современное авто не смысла брать старье. Собсно продажа зубил по цене калин, а теперь еще и поставка матрех именно на такой контингент и нацелена. Впрочем как показывает практика, сколько как бы владельцы не обожали свои авто, здравый смысл в конце-концов побеждает. А хвалят старушек в первую очередь те, кто пока не собирается обновляться. Как только приходит время замены - апгрейдятся без сожалений.
ЗЫ Никого не хотел обидеть, но логики в таком выборе ноль имхо за редчайшим исключением.
combl4 писал(а):Sagesurder1
Во-первых, не надо мне "ТЫ"кать.
...
А вот это ты зря. Так уж повелось на автоладе - "ты" стандартное обращение. И это не фамильярность, а скорее более доверительное общение.Sagesurder1 писал(а):бред полный.. нафига они нужны такие модели за такие цены? ну я понимаю братья украинцы берут, ну там машины дороже, но тут то зачем? приора стоит 280 тыщ простая. какая никакая, но куда как лучше этих 10-к... и калины есть. под каких "ностальжистов" такие тачки тут будут продавать -непонятно..
Рынок всех рассудит
Всё зависит от цены - я думаю многие откажутся от приоры в пользу 10ки если в одинаковых комплектация она будет на 30тыщ дешевле.
А так же, вроде как только в десятке есть сочетание 16клапанов + не загибание клапанов.Serge! писал(а):толку-то. Народ пересаживающийся с матрехи на матреху весьма инертен - будет с опаской посматривать на невазовскую сборку, лет 5 пройдет, пока осмелятся рискнуть и взять десятку украинского розлива
В точку! Будем на базарах искать Тальятинскую сборку!
как с 9ками.Раманыч писал(а):с 21104 с 16v мотором который пока по надёжности у ВАЗа лучший и снят этим ВАЗом с производства в пользу х*р знает чего (зла не хватает!!!)
щас прибегут знатоки придуры и закатают тебя в асфальт
Раманыч писал(а):была бы Калина с 124ым мотором за 260тыров
а неплохой был бы вариант Darth писал(а):щас прибегут знатоки придуры и закатают тебя в асфальт
Да уже ... в опросах в теме про новые коробки, высказали что 124ый при разбеге дескать шумный и вообще, 126оё в разы как бы лучше. Но при этом как оправдывать то 8ми клапанное дрыгало которое счас суют в бюджетки, только чтобы правацировать народ переплачивать много и брать с 126ым. Простое пиление бабла! 124ый рановато списан, как вариант для более менее спокойной езды и при этом с современным впрыском и реально тихой и ровной, стабильной работой на назких оборотах.
пс
Выбирая сейчас, взял бы лучше 12ху 8го года с 124ым и ГУРом с базара за 210, чем Багдана.Раманыч писал(а): 126оё в разы как бы лучше
Особливо в момент наепывания какого-нить хитровумного ролега Раманыч писал(а):124ый при разбеге дескать шумный и вообще, 126оё в разы как бы лучше.
126 - й по шумности нисколько не отстаёт .
Раманыч писал(а):Но при этом как оправдывать то 8ми клапанное дрыгало которое счас суют в бюджетки, только чтобы правацировать народ переплачивать много и брать с 126ым.
Возможно и так , но в условиях падения продаж тех же КАЛин
ниже плинтуса , действительно могли бы пихать в дешовые
комплектации 124 - й . Но как говориццаа : " Жыраф большой ,
ему видней " .Раманыч писал(а):Darth писал(а):щас прибегут знатоки придуры и закатают тебя в асфальт
Да уже ... в опросах в теме про новые коробки, высказали что 124ый при разбеге дескать шумный и вообще, 126оё в разы как бы лучше. Но при этом как оправдывать то 8ми клапанное дрыгало которое счас суют в бюджетки, только чтобы правацировать народ переплачивать много и брать с 126ым. Простое пиление бабла! 124ый рановато списан, как вариант для более менее спокойной езды и при этом с современным впрыском и реально тихой и ровной, стабильной работой на назких оборотах.
пс
Выбирая сейчас, взял бы лучше 12ху 8го года с 124ым и ГУРом с базара за 210, чем Багдана.
а на богданах кстати устанавливают 124 и 114 движкиРаманыч писал(а):Калина с 124ым мотором за 260тыров!
Al-111 писал(а):Официальный дистрибьютор Украинской Корпорации БОГДАН начинает поставки в Россию автомобилей Богдан (ВАЗ) 2110- седан, 2111-универсал, 2310-пикап. Данные автомобили ранее были представленны на рынке России как ВАЗ.
Автомобили снятые с производства ОАО "АвтоВАЗ"в 2008 году давно уже производятся на Украине на заводе в г. Черкассы и с февраля 2010 года будут поставляться в Россию. Желающие приобрести могут обращаться в автосалоны города. Данные автомобили будут реализовываться под брендом БОГДАН.
Лучше бы самары-1 поставляли....Раманыч писал(а):... Лично мне в машине кроме 16в мотора, ГУРа и стеклоподъёмников нафиг ничего не нужно. Может быть с попогреями передними! ИМХО Калина и должна в такую цену умещаться как 260-275.
Лично мне на 16в определенно положить. Другому - жизнь без кондея не мила, третий помешан на безопасности. Ну и сколько покупателей у той матрехи осталось? Откинь из них тех, кто владея матрехой с пеной у рта машинально, как владелец, отстаивает ее на форумах, но ничего другого толком не пробовал (читай фактически потенциальные покупатели приоры, реже калины ) и окажется что Титомир нужен единицам.
Цитата:
...
и проблемы со сборкой не преграда, закон прав потребителей нам в посощ.
ой прекрати. Сборка и неопределенность отпугнет тех немногих, кто таки остался верен матрехам. Народ до сих пор калин боится, ссылаясь на малый срок на конвейере, а тут какие-то богданы. Вот первые звоночки (о чем я говорил в самом начале):
The_Prisoner писал(а):
...
прадвд хз как там сборка украинская...
Serge! писал(а):Лично мне на 16в определенно положить.
Ну тебе положить , а другим нет . По трассе 16 клапанов
хорошо выручают . Сам ездил и на 8 кл . ТАЗах и на 16 кл . .
И 124 - й мотор гораздо лучше 114 колотунчика .
Плюс невозможность возникновения фатальных повреждений
мотора при внезапной неисправности привода ГРМ .
Фактор для многих определяющий при нашем качестве комплектующих.
Вот только соглашусь с Романычем , ставить их не будут
ни на КАЛины , ни на Преоры , дабы впаривать более
дорогие и " современные " 126 и 1,4 ( х . з . какой там номер ) .Serge! писал(а):Лично мне на 16в определенно положить. Другому - жизнь без кондея не мила, третий помешан на безопасности. Ну и сколько покупателей у той матрехи осталось? Откинь из них тех, кто владея матрехой с пеной у рта машинально, как владелец, отстаивает ее на форумах, но ничего другого толком не пробовал (читай фактически потенциальные покупатели приоры, реже калины ) и окажется что Титомир нужен единицам.
Скажи честно, ты что, диллер ВАЗа? Понимаешь, повёрнутые на безопасности и кондеях это не покупатели ТАЗа, это верные покупатели ИНО. Те кто владеет 10ым семейством знает разницу в цене ремонта Приоры, Калины и 12хи! Жигули с обслуживанием как у иномарки, вот что отталкивает людей!
Serge! писал(а):ой прекрати. Сборка и неопределенность отпугнет тех немногих, кто таки остался верен матрехам. Народ до сих пор калин боится, ссылаясь на малый срок на конвейере, а тут какие-то богданы. Вот первые звоночки (о чем я говорил в самом начале):
Во первых и ТАЗовская сборка не фантан, прямо скажем ... но каждый знает, что надо сделать определённый ритуал и можно не париться и не ездить на ТО. В гараже знакомого слесаря Богдана будут воскрешать и реанимировать за приемлимую цену невероятно долго! Ещё посмеёмся, когда лидером продаж в России станет Багдан а не ТАЗ!O Michl писал(а):И 124 - й мотор гораздо лучше 114 колотунчика .
Плюс невозможность возникновения фатальных повреждений
мотора при внезапной неисправности привода ГРМ .
Фактор для многих определяющий при нашем качестве комплектующих.
Вот только соглашусь с Романычем , ставить их не будут
ни на КАЛины , ни на Преоры , дабы впаривать более
дорогие и " современные " Smile 126 и 1,4
Жаба, брат, жаба ... она душит и душит. Можно было бы продавать 124 ещё ой как долго и успешно но ... а как же сувать прелести по немалым ценам? ЛЮКС это = АБС (опытный водитель прекрасно сам справляется), кондей (если не любишь простуду то лучше не нужно), падушки безопасности (фирмы эфтаназия ... ), пара кранштейнов в багажнике которые и так должны бы присутствовать!!!!! , коврики резиновые ООО ... , ЧОрная панель - которая по определению должна и так на выбор предлагаться , противотуманки ... - и всё это втюхивается потребителю по нормальным, нехилым таким ценам только благодаря отсутствию варианта хорошего мотора на бюджетном автомобиле! Если бы в Калине бюджетке присутствовал бы 124ый мотор то даже пустую, без электро стеклоподъёмников и электроусилителей их бы брали вполне даже ...