Dranik писал(а):абсолютно идентичны что на первой Самаре что на второй
ну не абсолютно, подголовники видоизменены, но это никак не влияет Grigoriy писал(а):ну не абсолютно, подголовники видоизменены, но это никак не влияет
кстати о подголовниках, Ваз как всегда отжёг с новыми типа подголовниками ваще какашка , здоровые , портят вообще весь вид, обзорность перекрывают, вообщем жуть
у себя сразу их выкинул и поставил прежние маленькие, куда симпотнее стало смотрется gg_omg
gg_omg писал(а):с очень небольшим бюджетом.
с таким раскладом дружище ваще сложно чото сделать путёвое gg_omg писал(а):чтоб не плодить темы такой вопрос. каким лучше способом обновить вид сидух с очень небольшим бюджетом. а то водительская обшивка порвалась. на задней обшивке тоже шов разошелся.
С очень небольшим бюджетом можно только зашить и химкой почистить - около 200р. + нитки А так минимум чехлы - нормальные у нас от 2500 и выше Цитата:А какой от этих чехлов толк?Сидеть удобнее?
В целом - удобней. Так же - "техническое обслуживание" - можно снять в стирку.
Я на кресло (под чехол) положил подушку специальную - в принципе решилась проблема "продавливания" и "ответная часть кресла" стала гораздо комфортней. Плюс - зимой ничего не отмерзает даже в застывшей машине.Bromal писал(а):Чтобы сидения не затирались и при продаже авто были как новые)))
Ну есть накидки,которые дешевлеYasha05 писал(а):В топку чехлы. Донепережиток с Совьецких времен
+1, какой в них толк?
топикстартеру желаю передумать и не тратить деньги на всякое гамно