Dias писал(а):mахrеd. Не не , свою за пятьсот не загонишь, 350 максимум . твоя сыпится , и комплектация далеко другая.
350 стоит прошлый кузов во-вторых, если ты думаешь, что там устранили проблему с водостоками в 2005году - это не так. Комплектация у меня с вариатором, что всяко лучше механики. А так - климат, ксенон. Ничего супер-пупер у автора нет, даже дисплей такой же.maxred писал(а):Совсем недавно за такую сумму продавались абсолютно новые модные диодные авуди.
но только не с кватро и 2.0Т
кстати у автора просто 2.0Т ибо в 2005ТФСИ по идее не делали еще.oldman писал(а):Окончательная стоимость машины в Москве составила 980 000 руб.
Я чего-то не понимаю, правда...
2007 год, такая же ауди, разве что люка нет, но вместо него автомат, 950 000 рублей - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4950427.html
Где подвох???Уважаемые друзья!
Спасибо всем за поздравления!
Позволю себе прокоментировать ваши реплики.
maxred писал(а):честно говоря, я шокирован ценой. Это мега дорого. Совсем недавно за такую сумму продавались абсолютно новые модные диодные авуди.
Хотя прообег децельный конечно, поздравляю.
Свою за 500 наверн загоню тады
Может и можно было взять за эти деньги новую ауди, да только пустая она была бы, монопривод, на тошнотном двигателе, тканевом салоне и без большинства приятных ништячков. Для справки: такая ауди (В8) в момент скидок стоила у оф. дилера от 1 250 000 руб, а комплектация которую я взял (новая) стоила бы 1 840 000 руб. (считал по конфигуратору на сайте ауди).
maxred писал(а):Dias писал(а):mахrеd. Не не , свою за пятьсот не загонишь, 350 максимум . твоя сыпится , и комплектация далеко другая.
350 стоит прошлый кузов
во-вторых, если ты думаешь, что там устранили проблему с водостоками в 2005году - это не так. Комплектация у меня с вариатором, что всяко лучше механики. А так - климат, ксенон. Ничего супер-пупер у автора нет, даже дисплей такой же.
Создается впечатление что автор слабо представляет себе преимущества комплектации моей ауди. Климат и ксенон, например, это не главная опция в машине, и ставится практически на авто всех комплектаций. Важнее в данном случае двигатель и трансмиссия.
ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь что вариатор лучше механики! По крайней мере для меня. Во-первых, предпочитаю сам выбирать момент переключения передачи, во-вторых, меня совсем не прильщает перспектива выложить 30-40 тыс. руб. за минимальный ремонт вариатора. Так что механика с таким двигателем - это ракета! Вариатор для пенсионеров. имхо.
pklyonov писал(а):oldman писал(а):Окончательная стоимость машины в Москве составила 980 000 руб.
Я чего-то не понимаю, правда...
2007 год, такая же ауди, разве что люка нет, но вместо него автомат, 950 000 рублей -
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4950427.html
Где подвох???
Никакого подвоха нет. Стоимость машины реальная. Единственное что я не указал, это что в эту сумму (980 000) включены некоторые допы которые я ставил, такие как: ксенон (шла на галогене), сигнализация (не из дешевых). Только вот нужна была МЕХАНИКА, а не тупой автомат (не вариатор), а он у ауди тупой. И, поверьте, я выбрал самый дешевый вариант из всех возможных на момент покупки авто (апрель 2009 г.).
я уже ответил на этот вопрос чуть выше Думаете я не рассматривал новую ауди когда покупать собирался?! Мне же нужна была не машина с логотипом ауди, а быстрое и полноприводное авто. Зачем мне тошнотная комплектация?oldman писал(а):во-вторых, меня совсем не прильщает перспектива выложить 30-40 тыс. руб. за минимальный ремонт вариатора
При покупке машины за миллион 30 тысяч - это настолько серьезная сумма?oldman писал(а):Только вот нужна была МЕХАНИКА, а не тупой автомат (не вариатор), а он у ауди тупой.
На автору разница между механикой и автоматом указана 0.5 секунды: 7.2 и 7.7, соответственно...oldman писал(а):Для справки: такая ауди (В8) в момент скидок стоила у оф. дилера от 1 250 000 руб, а комплектация которую я взял (новая) стоила бы 1 840 000 руб. (считал по конфигуратору на сайте ауди).
я ща открывал прайс - 1.4млн 211 сил полный привод.
oldman писал(а):Важнее в данном случае двигатель и трансмиссия.
Двигатель, конечно, хорошо, привод тоже неплохо, но механика для меня все эти преимущества перечеркивает лично для меня. Вариатор ты можешь перевести в ручной режим при желании, но его почти не возникает. И про ремонт на полном приводе я бы не зарекался oldman писал(а):вариант из всех возможных на момент покупки авто (апрель 2009 г.).
тогдашние цены не скажу точно какие были, но сейчас дилерский авудь в салоне с таким пробегом стоит дешевле.Поздравляю!
почему именно американка?
oldman писал(а):меня совсем не прильщает перспектива выложить 30-40 тыс. руб. за минимальный ремонт вариатора
ппц довод..
а брать тачку из-за океана практически вслепую да ещё за такую сумму - это типа самая приятная и надежная перспектива.
хорошо что сразу не пришлось вложиться по крупному на ремонт чего-либо.
брать тачку за лимон и дергать палку.. не понимаю.
Ни гвоздя ни жезла!pklyonov писал(а):oldman писал(а):во-вторых, меня совсем не прильщает перспектива выложить 30-40 тыс. руб. за минимальный ремонт вариатора
При покупке машины за миллион 30 тысяч - это настолько серьезная сумма?
oldman писал(а):Только вот нужна была МЕХАНИКА, а не тупой автомат (не вариатор), а он у ауди тупой.
На автору разница между механикой и автоматом указана 0.5 секунды: 7.2 и 7.7, соответственно...
зачем платить за то, за что можно не платить?
я же написал - ИМХО! (имею мнение хрен оспоришь)
Для меня предпочтительнее механика!
maxred писал(а):oldman писал(а):Для справки: такая ауди (В8) в момент скидок стоила у оф. дилера от 1 250 000 руб, а комплектация которую я взял (новая) стоила бы 1 840 000 руб. (считал по конфигуратору на сайте ауди).
я ща открывал прайс - 1.4млн 211 сил полный привод.
oldman писал(а):Важнее в данном случае двигатель и трансмиссия.
Двигатель, конечно, хорошо, привод тоже неплохо, но механика для меня все эти преимущества перечеркивает лично для меня. Вариатор ты можешь перевести в ручной режим при желании, но его почти не возникает. И про ремонт на полном приводе я бы не зарекался
oldman писал(а):вариант из всех возможных на момент покупки авто (апрель 2009 г.).
тогдашние цены не скажу точно какие были, но сейчас дилерский авудь в салоне с таким пробегом стоит дешевле.
так 1,425 млн это за базовую комплектацию, прибавь колеса 17, люк, кожу и получишь как минимум 1,6-1,7 млн. Поэтому за б/у полный фарш я заплатил 1 млн.
при правильном обращении с полным приводом - он вечен!
да, цена снизилась, но все равно осталась на недосягаемой для меня высоте.-alex- писал(а):Поздравляю!
почему именно американка?
oldman писал(а):меня совсем не прильщает перспектива выложить 30-40 тыс. руб. за минимальный ремонт вариатора
ппц довод..
а брать тачку из-за океана практически вслепую да ещё за такую сумму - это типа самая приятная и надежная перспектива.
хорошо что сразу не пришлось вложиться по крупному на ремонт чего-либо.
брать тачку за лимон и дергать палку.. не понимаю.
Ни гвоздя ни жезла!
ответы на эти вопросы, как и на часть предыдущих, содержатся в рассказе в самом начале моего поста. но все же повторю, американка - потому что полный фарш и прозрачная история. про довод относительно вариатора и покупки в слепую - машина перед продажей была на гарантии и прошла предпродажную подготовку у оф. дилера, причем прошла еще два осмотра: на аукционе и моим доверенным лицом в Америке. и еще - НЕНАВИЖУ автомат! oldman писал(а):при правильном обращении с полным приводом - он вечен!
дык так про любое можно сказать
oldman писал(а):американка - потому что полный фарш
какбы за фарш я не зарекался: нави нет, электросидух и памяти нет, вебасты нет, ксенона нет, монохромный дисплей приборки, s-line нет.
В общем контора по ссылке дорого сдаёт машины.iNick
спасибо. машина и вправду безумно хороша, чтобы не говорили!
а про тесноту - это смотря с чем сравнивать, с 12-й - так вообще в ауди простор, а с патролом, наверное в ауди потеснее. Но, мне в ней очень комфортно, как и пассажирам. Тут недавно в тур по всей Прибалтике ездили вчетвером в ауди - никто не жаловался, скорее даже наоборот!
maxred писал(а):oldman писал(а):галимые понты
дык так про всё можно сказать, но только машина далеко не в фарше
про все? про S4 и про RS4 тоже?
очень даже в фарше. может просто для каждого свой фарш?