Открутил винт в карбюраторе, не знаю как обратно поствить. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Открутил винт в карбюраторе, не знаю как обратно поствить. Автор: zartusОткуда: Волгодонск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 18:53
Карб дааз 2107.
Когда откручивал - думал что это обычный винт, потому что был зафиксирован.
Оказалось что это регулировочный винт просто прикипел, только не понятно, что он регулирует. Посмотрите на фото. Обратный его конец выходит из отверстия в камере. Нигде не нашел описание - для чего этот винт?

#2:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 19:18
это вроде винт регулировки холостого хода(качество смеси). чем больше он выкручен тем больше воздуха попадает в камеру и ХХ ниже, т.к. смесь бедней. Поправьте если ошибся)
#3:  Автор: zartusОткуда: Волгодонск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 19:23
Про хх написано о винтах в основании карба, это хх и состав смеси, они рядом находятся и везде описаны. Кажется этот винт должен быть запломбирован судя по фотографиям.
#4:  Автор: zartusОткуда: Волгодонск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 19:27
Кажется нашел, что это винт токсичности. Куда его крутить интересно или до конца закрутить?
#5:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 19:37
Называется он "подстроечный винт". Уже на форуме обсуждалось, да и в инете информация имеется. Ищите и обрящите.
Например

#6:  Автор: zartusОткуда: Волгодонск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 20:56
Спасибо, разобрался относительно.
#7:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 20:58
zartus писал(а):

Спасибо


Да не за что. Кушайте с булочкой. Smile

#8:  Автор: Remontx СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 21:54
Это винт добавочного воздуха на некоторых карбах он вообще отсутствует. Так чтотможно до упора закрутить.
#9:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 02:40
zartus Сорри офф, но судя по поплавковой камере на фото, вам не мешало бы сменить заправку...
#10:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 10:02
Remontx писал(а):

Это винт добавочного воздуха на некоторых карбах он вообще отсутствует. Так чтотможно до упора закрутить.


Он не отсутствует, а закрыт заглушкой. А называется он именно "подстроечный винт"

#11:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 11:25
Это винт регулировки переходной системы...
без необходимых знаний, правильно его настроить можно только закрутив на столько оборотов, на сколько он был выкручен.
к сожалению линк на методу регулировки найти не получается может кто из сторожил подкинет.
попробуй сам поискать, эту тему тут частенько премусоливают..
p.s. вы на нефти ездиете?=) че первая камера такая красивая?

#12:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 14:14
mdiman21043 писал(а):

к сожалению линк на методу регулировки найти не получается может кто из сторожил подкинет.


Блин, внимательней надо быть, ссылка в 5-м сообщении в этой теме.

А по внешнему виду карбюратора несколько выводов:
1. Карбюратор чистить
2. Топливный фильтр сменить
3. Как писал Slim253- заправку сменить (присадок туева хуча, судя по рыжему осадку в поплавочной камере)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU