freeman29 писал(а):более менее машина тормозить начинает когда пелька тормоза нажата примерно на половину-это так и должно быть?
с новым заводским вазовским ГТЦ также , прокачивал раза 3 , вохдуха нет 100% , поэтому Имхо на стоке так и будет,
до этого пробывал ставить ГТЦ ВИС(прошу непутать с Вазовским -это совершенно разные ГТЦ как и по виду так и по характеристикам) дак вот с ВИсом педалька была жосткая и схватывало моментом , заметил различие в Висовском ГТЦ дырочки засоса жидкости с бочка очень маненькие и прикрытые пластинкой в свободном состоянии, а у ГТЦ Вазовском ,заводском ,дырки засоса реально здоровые и открытые для засоса , ИМХО в этом кажется есть какой то подвох. Dranik писал(а):дырки засоса
Ё! как сексуально! Dranik писал(а):в Висовском ГТЦ дырочки засоса жидкости с бочка очень маненькие и прикрытые пластинкой в свободном состояни
них сябе! это ж не дает уходить тормозухе обратно в бачок (поступление ТОЛЬКО В ГТЦ, обратно не пойдет), стал быть цилиндры ГТЦ будут полны ею, отсюда и реакция по тормозам. если это действительно так, я такой жа хачу!ДюКЧ
ДюКЧ писал(а):если это действительно та
У ВИСа действительно так 100% даю
ДюКЧ писал(а):я такой жа хачу!
а по мне вазовский лутше педалька мягче, с Висом ощутимо жостче.ТоляныЧЪ писал(а):что на родном вазовском что на FENOXе хватает сразу
тут понимаешь как ,у ваза нет одинаковости и стабильности, ну нет ,хоть ты тресни на разных машинах работает по разному и это для ваза некосяк ни разу
у меня всё гуд а заводской работает именно с половины хода, до половины хода торможение чуствуется очень плавное и нежное.freeman29 писал(а):тормозит ровно.трубки, колодки,гтц новые
тогда качай и колдуна смотри, ручник как, вернее какая педаль когда он натянут проблема может решится регулировкой ручникаfreeman29
freeman29 писал(а):тормозит ровно.трубки, колодки,гтц новые_________________
+многа
непарься раз всё тормозит. ТоляныЧЪ писал(а): вернее какая педаль когда он натянут проблема может решится регулировкой ручника
вот тут можно глянуть +1
у меня лично впринципи ещё и колодки переднии на самом минимуме да и ручник можно бы подтянуть.Dsoftgroup писал(а):раз тема про тормоза, заметил что из под ГТЦ возле ВУТа немного сыровато, уровень тормозяйки пока в норме, неделю под капот не заглядывал, поездить еще попробовать или тормозуха уйдет, или срочно менять ГТЦ? цилиндр FENOX? после покупки авто не менял, машинка БУ и неизвесно сколько прошла на нем, кроме него вся тормозная система полностью собственноручно поменяна(колдун и ВУТ тоже)
67000 тысяч катался пока цилиндр весь мокрый не сталDsoftgroup писал(а):аметил что из под ГТЦ возле ВУТа немного сыровато, уровень тормозяйки пока в норме
Dsoftgroup писал(а):срочно менять ГТЦ?
подожди пока потеплеет возможно и пройдёт
качество у нас такое в морозы а как маненько потеплеет то и нормуль стаёт, просто если новый возьмёшь то не факт что новый ваще сразу непотекёт. Легенда
Легенда писал(а):где можно приобрести это АТЕ или Феродо не китай?
и то и то очень проблематично сейчас найти нелевак поэтому совет один: в проверенном маге и у проверенных людей Легенда писал(а):это левые??? _________________
по ссылки сайта трудно сказать левое в маге или нет
Вообще феродо очень даже неплохая конторка, самое главное не левак.Михон
Михон писал(а):А есть ли смысл перебрать Г.Т.Ц. тоесть поменять резинки?
Перебирать стоит тока: если уверен в качестве ремкомплекта,но в наше в ремя увереным в наших комплектах быть сложно
если ГТЦ в нутри идеален,тоесть нет раковин задиров и износов рабочей поверхности ГТЦ, иначе уже нет смысла.
Если верхние два условия невозможно выполнить то меняем ГТЦ в сборе Dranik писал(а):Если верхние два условия невозможно выполнить то меняем ГТЦ в сборе
и попадаем на те же проблемы, но уже в разы дороже!