Кирилл2112 писал(а):Здравствуйте!
После прогрева двигателя >99C включается вентилятор радиатора, поработает, пару раз выключится и больше уже НЕ выключается (даже когда едешь быстро и двигатель обдувается). А погода у нас в Питере сегодня утром минус 2С :ooo: . Вот и вопрос: нормально ли это?
Машина 21120 16V новая пробег 350 км
Что уже сделано: поменяли по гарантии термостат и вентилятор радиатора. Прошел диагностику. А проблема не решилась. Греешь двигатель на СТО, там вентилятор ВКЛ/ВЫКЛ вроде нормально. Но и в дороге так поначалу. А как весь тосол уже хорошо прогреется, тут он выключаться не хочет.
Спасибо за внимание.
P.S. FAQ на эту тему уже читал.
На инжекторном двигателе вентилятором управляет контроллер. Управляет через реле. Попробуй поменять реле в ЧЯ.Dr. alex писал(а):Кирилл2112 писал(а):Здравствуйте!
После прогрева двигателя >99C включается вентилятор радиатора, поработает, пару раз выключится и больше уже НЕ выключается (даже когда едешь быстро и двигатель обдувается). А погода у нас в Питере сегодня утром минус 2С :ooo: . Вот и вопрос: нормально ли это?
Машина 21120 16V новая пробег 350 км
Что уже сделано: поменяли по гарантии термостат и вентилятор радиатора. Прошел диагностику. А проблема не решилась. Греешь двигатель на СТО, там вентилятор ВКЛ/ВЫКЛ вроде нормально. Но и в дороге так поначалу. А как весь тосол уже хорошо прогреется, тут он выключаться не хочет.
Спасибо за внимание.
P.S. FAQ на эту тему уже читал.
На инжекторном двигателе вентилятором управляет контроллер. Управляет через реле. Попробуй поменять реле в ЧЯ.
Вот еще что - посадить СТОшника с собой вместе с компом В теории может датчик температуры глючить.Gopsel писал(а):Я по релюшки пробывал постучать не помогло, а может глючить датчик включения выключения вентилятора на термостате?
Может завышать температуру вот и работает карлсон постоянно.Это надо диагностику сделать.А когда карлсон работает ижни патрубок горячий радиатора?