Не выключается вентилятор радиатора на 21120 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не выключается вентилятор радиатора на 21120 Автор: Кирилл2112 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 15:56
Здравствуйте!
После прогрева двигателя >99C включается вентилятор радиатора, поработает, пару раз выключится и больше уже НЕ выключается (даже когда едешь быстро и двигатель обдувается). А погода у нас в Питере сегодня утром минус 2С :ooo: . Вот и вопрос: нормально ли это?
Машина 21120 16V новая пробег 350 км
Что уже сделано: поменяли по гарантии термостат и вентилятор радиатора. Прошел диагностику. А проблема не решилась. Греешь двигатель на СТО, там вентилятор ВКЛ/ВЫКЛ вроде нормально. Но и в дороге так поначалу. А как весь тосол уже хорошо прогреется, тут он выключаться не хочет.
Спасибо за внимание.
P.S. FAQ на эту тему уже читал.

#2: Re: Не выключается вентилятор радиатора на 21120 Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 15:59
Кирилл2112 писал(а):

Здравствуйте!
После прогрева двигателя >99C включается вентилятор радиатора, поработает, пару раз выключится и больше уже НЕ выключается (даже когда едешь быстро и двигатель обдувается). А погода у нас в Питере сегодня утром минус 2С :ooo: . Вот и вопрос: нормально ли это?
Машина 21120 16V новая пробег 350 км
Что уже сделано: поменяли по гарантии термостат и вентилятор радиатора. Прошел диагностику. А проблема не решилась. Греешь двигатель на СТО, там вентилятор ВКЛ/ВЫКЛ вроде нормально. Но и в дороге так поначалу. А как весь тосол уже хорошо прогреется, тут он выключаться не хочет.
Спасибо за внимание.
P.S. FAQ на эту тему уже читал.



На инжекторном двигателе вентилятором управляет контроллер. Управляет через реле. Попробуй поменять реле в ЧЯ.

#3: Re: Не выключается вентилятор радиатора на 21120 Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 16:02
Dr. alex писал(а):

Кирилл2112 писал(а):

Здравствуйте!
После прогрева двигателя >99C включается вентилятор радиатора, поработает, пару раз выключится и больше уже НЕ выключается (даже когда едешь быстро и двигатель обдувается). А погода у нас в Питере сегодня утром минус 2С :ooo: . Вот и вопрос: нормально ли это?
Машина 21120 16V новая пробег 350 км
Что уже сделано: поменяли по гарантии термостат и вентилятор радиатора. Прошел диагностику. А проблема не решилась. Греешь двигатель на СТО, там вентилятор ВКЛ/ВЫКЛ вроде нормально. Но и в дороге так поначалу. А как весь тосол уже хорошо прогреется, тут он выключаться не хочет.
Спасибо за внимание.
P.S. FAQ на эту тему уже читал.



На инжекторном двигателе вентилятором управляет контроллер. Управляет через реле. Попробуй поменять реле в ЧЯ.



Вот еще что - посадить СТОшника с собой вместе с компом Wink В теории может датчик температуры глючить.

#4:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 16:07
Очень похоже на реле, только оно не в ЧЯ, а рядом с контроллером, за обшивкой слева от пассажирского места.Там их 3 штуки.
Порядок может быть хаотичным.
1 Реле бензонасоса
2 Реле вентилятора
3 Реле питания

#5:  Автор: Gopsel СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 12:43
Ребят тоже такая же проблема. ваз 2110 в день бывает один или два раза не выключается вентилятор, в бортовике выставленно включение вентилятора 98, а выключается он сам на 93, весь день ежу исправно но один или два раза не выключается (глушу и завожу машину становется нормально) из за чего может быть? может реле залипает?
#6:  Автор: АВСОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 12:51
ИМХО проблемка в БК если ты выставляешь по бк темп включения от он карласоном и управляет а не мозги.
#7:  Автор: Gopsel СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 12:56
так в бк температура включения выставляетсся только. по релюшке пробывал стучать в момент не выключения вентилятора не помогло
#8:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 12:57
А может еще контак реле залипать в включеном состоянии,с обмотки контроллер напругу снял а контакты не разомкнулись.Была такая проблема,заменил реле!
#9:  Автор: Gopsel СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 12:59
Я по релюшки пробывал постучать не помогло, а может глючить датчик включения выключения вентилятора на термостате?
#10:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 13:05
Gopsel писал(а):

Я по релюшки пробывал постучать не помогло, а может глючить датчик включения выключения вентилятора на термостате?


Может завышать температуру вот и работает карлсон постоянно.Это надо диагностику сделать.А когда карлсон работает ижни патрубок горячий радиатора?

#11:  Автор: Gopsel СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 13:10
термостат исправен, карлосон не включается может один или два раза за целый день. А какой порок включения и выключения вентилятора 2110?
#12:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 13:21
Не так давно была машинка на которой при снятии фишки с мозгового датчика температуры карлсон включался на постоянку. Почему не разбирался, у него просто он врал на 10гр. Возможно и у тебя та же проблема- пропадает контакт по цепи.
#13:  Автор: Gopsel СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 13:26
нет температура не врет потомучто открывание термостата 85гр, по бк смотрю 85гр и открывается термостат радиатор становется горячим и патрубки тоже
#14:  Автор: 313Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 19:32
Посмотри контакты на датчике температуры и на самом разьёме.Из-за плохого контакта может быть такая шняга!
#15:  Автор: Gopsel СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 20:24
поменял дачик включения вентилятора, в выходные отпишусь
#16:  Автор: Gopsel СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 06:50
замена дачика проблему не устранила, вчера 5 раз ждал карлосона все внорме седня опять тупанул. Поменяю седня реле
#17:  Автор: Gopsel СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 21:05
Реле поменял проблема не ушла, седня поменял бк взял новой модели. посмотрим)))
#18:  Автор: Gopsel СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 22:04
АВС был прав, проблема была в бк




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU