ЕвгеничЪ писал(а):не правильно выставленный ремень? не думаю...
подумай- а лучше еще раз проверь!ilya59 писал(а):подумай- а лучше еще раз проверь!
конкретно можно? склифософский...ilya59 писал(а):ремень по меткам проверь еще раз. желательно на маховике метку смотреть- там точнее. ДУ давно мыл? свечи глянь. могут и форсы. машинка не тупит при тапке в пол?
машин не мой... коллеги... вот вчера поменял, сегодня пришел с вопросом... после прогрева проблем нет никаких... до прогрева (с его слов) проблема только в хх... плавают...
хорошо, спасибо, предположение о ремне передам...ЕвгеничЪ писал(а):до прогрева (с его слов) проблема только в хх... плавают...
ремень походу на зуб не правильно поставлен-отсюда и либо опережение либо запоздание на нес-ко градусов зажигание.ilya59 писал(а):давно пора помыть ДУ!!! год значения не имеет.
хорошо, но все же думаю причина не в этом...
не загрязнился же он в момент замены ремня ilya59 писал(а):ЕвгеничЪ писал(а):до прогрева (с его слов) проблема только в хх... плавают...
ремень походу на зуб не правильно поставлен-отсюда и либо опережение либо запоздание на нес-ко градусов зажигание.
Вообще зажигание по шкиву КВ берется Serg_x писал(а):Вообще зажигание по шкиву КВ берется
ну так то оно так, но от точности установки меток зависит где в этот момент будут клапаны...ЕвгеничЪ писал(а):Serg_x писал(а):Вообще зажигание по шкиву КВ берется
ну так то оно так, но от точности установки меток зависит где в этот момент будут клапаны...
НУ дык а причем тут зажигание... это фазировка Serg_x писал(а):НУ дык а причем тут зажигание... это фазировка
но смысл то тот же... не согласованность... одно отноительно другого не вовремя...ЕвгеничЪ писал(а):Serg_x писал(а):НУ дык а причем тут зажигание... это фазировка
но смысл то тот же... не согласованность... одно отноительно другого не вовремя...
НУ смысл немного разный, и эффект тоже. Я бы на месте автора проверил метки, а затем РХХ.