Тормозные диски [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тормозные диски Автор: AS АлександрОткуда: Воронеж Левый Берег СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 14:14
Привет всем. подскажи при каком пробеге меняются в среднем тормозные диски. У меня пробег 52 тыс. и на сто говорят что скоро пора менять левый тормозной диск (износ с внутренней части) а если уж менять то оба! И подскажите кто менял какие лучше, и какая фирма!!!
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 14:21
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197493&highlight=
#3:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 14:24
Когда пришло время менять , тоже засматривался на модные диски, но из-за нехватки бабосов, купил опять заводские, вполне доволен.
#4:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 14:41
В свое время поставил ЭЛЛАЙД НИППОН,отходили 80000 км.,никакого биения не было,поменял три комплекта колодок этого же производителя,никаких притензий...
#5:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 14:48
Brembo обычные без проточек + красные феродо - мне нравится!
#6:  Автор: Azmandius СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 14:53
Хм...52тыс. пробега, маловато для смены. У меня родные диски прошли 160тыс. Осенью поменял опять на штатные.
#7:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 16:01
Рефулер писал(а):

В свое время поставил ЭЛЛАЙД НИППОН,отходили 80000 км.,никакого биения не было,поменял три комплекта колодок этого же производителя,никаких притензий...


+1
тоже себе поставил этот комплект, уже 33 тыс. впечатления только положительные

#8:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 16:18
Brembo, TRW, причем про последние по отзывам знакомых очень не плохие, а поводу 52 тысячи...ну хрен знает, в принципе может и такое быть, но я на родных чуть больше проехал 90.
#9:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 18:11
Надо померять толщину диска. Если меньше допуска - менять. Мои прошли 87000, поменял на алнас-спорт, с перфорацией и колодки Валео.
#10:  Автор: Vadimxxx45 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 18:44
Пробег до смены зависит в большей степени от стиля езды, состояния тормозных цилиндров. 52000 пробег до смены нормальный. Менять ТОЛЬКО в комплекте! Заводские вполне нормальные
#11:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 20:49
Azmandius писал(а):

Хм...52тыс. пробега, маловато для смены. У меня родные диски прошли 160тыс. Осенью поменял опять на штатные.



Vadimxxx45 писал(а):

Пробег до смены зависит в большей степени от стиля езды, состояния тормозных цилиндров. 52000 пробег до смены нормальный.



Очень по-разному бывает.
Я поменял на 55 ткм с остаточной толщиной 17,0 Pardon

#12:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 20:56
Azmandius писал(а):

У меня родные диски прошли 160тыс


Наверно ездишь по принципу - тормоза придумали трусы? Wink

#13:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 17:17
Если на нейтрале тормозить, то сточаться раньше. А если двиглом, и притормаживать, то хватит на дольше.
#14:  Автор: Azmandius СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 12:17
temych_p писал(а):

Если на нейтрале тормозить, то сточаться раньше. А если двиглом, и притормаживать, то хватит на дольше.


Помню, когда учился в автоштокле, инструктор нас очень сильно материл, если притормаживали на нейтрале (особенно зимой). rlzz

#15:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 23:12
Дык, я всегда двиглом + тормоза по необходимости. На нейтрале у инжектора и расход больше:)
#16:  Автор: Azmandius СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 10:11
temych_p писал(а):

Дык, я всегда двиглом + тормоза по необходимости. На нейтрале у инжектора и расход больше:)


Согласен полностью!! Если спускаться с горы на скорости, БК показывает расход 0л.

#17:  Автор: krikaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 12:11
Диски тормозные Pilenga Sport, тормозные колодки Ferodo зелёные.
Пока что полет нормальный. Прошел 26 тыс.

#18:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 12:25
а как определить какие диски стоят ?
#19:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 14:09
temych_p писал(а):

На нейтрале у инжектора и расход больше


Ну-ку, ну-ка почему скажите пожалуйста ppc

#20:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 14:45
Нет торможенния двиглом, не отключается топливоподача. Если есть БК, посмотрите сами...
#21:  Автор: Azmandius СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 15:47
Кстати, если нет БК, можно спуститься с затяжного спуска и обратить внимание на температуру двигателя, если на скорости спускаться (не трогая педаль газа), температура быстро будет снижаться. Если на нейтрале - температура не меняется. Отсюда следует, что двигатель при торможении им "отключен", т.к. нет топливоподачи. Инжектор- rlzz
#22:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 16:25
-JAXON- писал(а):

а как определить какие диски стоят ?


#23:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 16:30
Цитата:

Инжектор- rlzz


Отключение топливоподачи при принудительном холостом ходе(ПХХ) не только у инжектора-но и на тачках с карбами , ежли стоит такая штука как ЭПХХ. Придуман сей девайс был в целях улучшения экологической обстановки Smile При спуске с горок,движении накатом на включенной скорости и при отпущенной педали газа-оключается подача бенза до определенных оборотов.
Было время,я в блоке управления ЭПХХ наТАВРИИ подбирал резюки-вел борьбу за каждые 100 грамм бенза.МалАдой был ROFL

#24:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 17:13
сегодня только покупал диски на 14 дюймовые колеса.
выбор был между нашими вазовскими родными за 850 за диск и какими-то якобы итальянскими за 805 руб за диск. На вид - один в один , ну и плюс итальянским то , что в отличие от вазовских идут в коробочке)
в итоге взял наши , ибо чо-то как-то не верю я в итальянские за 805 . nea
вентилируемые, аккуратненько сделанные , в общем доволен. Вскоре буду ставить Good

#25:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 19:54
vita-79 писал(а):

Цитата:

Инжектор- rlzz


Отключение топливоподачи при принудительном холостом ходе(ПХХ) не только у инжектора-но и на тачках с карбами , ежли стоит такая штука как ЭПХХ. Придуман сей девайс был в целях улучшения экологической обстановки Smile При спуске с горок,движении накатом на включенной скорости и при отпущенной педали газа-оключается подача бенза до определенных оборотов.
Было время,я в блоке управления ЭПХХ наТАВРИИ подбирал резюки-вел борьбу за каждые 100 грамм бенза.МалАдой был ROFL


Ну да, только качество этих клапанов ЭПХХ такое, что за 2 недели 2 раза менял, в итоге выкусил иглу, постаивл меньший жиклер и теперь сестра с ним не парится. Таврию душить надо было жиклерами. Я наоброт ставил жиклеры побольше, особенно во вторую камеру - перла ка самолет. Потом сестре все вернул в зад - она и так летает быстро Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU