Кв@зар писал(а):mdmiv
Хочешь сделать для машины лучше, получается хуже. Лучше ничего не трогать до победного...
Во во это ты точно сказал...maks2508 писал(а):когда эта трубка была забита у меня,работало все идеально
не должно вообще-то идеально
У меня тоже были и зависания и провалы оборотов после сброса газа, и глохла частенько, при движении на 1 передаче и самых малых оборотах при небольшом прибавлении газа был рывок, смазка троса не помогала. Сделал сразу комплекс: чистка ДУ, канал был забит наглухо, чистка-смазка РХХ, замена ДПДЗ(потому как недорогой, а это ж переменный резистор, а машине 100 т км) и все прошло.
Наверное имеет смысл проверить также на предмет подсоса неучтенного воздуха, мне это не понадобилосьЦитата:при движении на 1 передаче и самых малых оборотах при небольшом прибавлении газа был рывок
Слушай а у меня эта хрень осталась и после чистки ДУ,уже не знаю как с этим бороться,был в трех разных сервисах,в первом сказали свечи,счечи поменял,без изменений,во втором сказали РХХ,поменял РХХ,рывки остались,приехал к ним опять,говорят наверно подушки,проверили подушки,подушки нормальные,пожали плечами,говорят так и должно быть.Приехал в третий сервис,смотрели,смотрели,говорят поменяй ДМРВ и прошивку,поменял,без изменений.Вот так и езжу теперь...подергиваясь,при небольшом прибавлении газа...и отпусканииd.dmitry писал(а):maks2508
ЭБУ какой?
А самый явный виновник дпдз - не предложили поменять?
ЭБУ я забыл как называется но не бош...Вот кстати я тоже ДПДЗ давно подозреваю,но все молчат,на диагностике не проявил себя,хотя РХХ тоже не проявлял себя,но поменять все же сказали...я вот все хочу поменять ДПДЗ,но все руки никак не дойдут...тем более в последнее время еще такая фигня появилась,машина когда прогреется,до 80 градусов,то подымаются обороты до 1500 и держат,стукнешь по педали газа,становятся на место,но как бы не на место,а на 1000 об,хотя должно быть 900.Сразу говорю,ДМРВ провереный,тросик газа смазаный,ДЗ закрыта нормально...
а где там первая серия?я читал,читал,но так ничего и не понялd.dmitry писал(а):maks2508
Трубку малой вентиляции отсоединяеш от дросельного узла(самая верхняя трубка резиновая, штуцер с которого снял заглушить) и втыкаеш её в ресивер заменив на более подходящую по длине ширине. На 16клап ресивере есть место куда воткнуть, на 8клап непробывал.
у меня 8 клапаннаяRealmatroskin, трубку и так и сяк делал, толку ноль.
d.dmitry, ничего нигде не продувается. Все держит капитально.
Походу эта хрень давно у меня, не замечал раньше.
Просто это ни на что нивлияет. Ни на холостые(они стабильны), ни на трогание с места(дерганья нет), ни на резкое нажатие педали газа(обороты повышаются без какого либо провала).
Осталось только ехать в сервис и менять датчики. ДПДЗ и РХХ главные подозреваемые. Их обязательно чезез диагноста менять или можно самому?
Цитата:Сейчас на заправке открутил крышку бензобака, засосало воздух. Что за хрень, раньше такого не было?!
????!Кв@зар писал(а): Их обязательно чезез диагноста менять или можно самому?
можно самому ничего сложного