Нестабильная работа двиг. при небольшом нажатии на п.газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нестабильная работа двиг. при небольшом нажатии на п.газа Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 17:59
Всем привет!
Мороз -26-28. Смазал немного тросик газовки около ролика вэдешкой.
Через пару дней в мороз завел, прогрел, стал двиг чуть сильнее вибрировать на холостых. Случайно обнаружил одну закономерность(раньше было или нет не могу сказать точно): Если нажать на газовку быстро провала нет. Но если надавить быстро чуть чуть по нескольку раз, то заметил что двигателю это не нравиться. Происходит типа сбой: Сначала обороты чуть выше тыщи, потом за секунду до 700 и потом стабильно. Когда до 700, то слышно чуть сильнее звук двигателя.
Открыл капот и рукой начал нажимать на кулису газовки, совсем чуть чуть, на доли миллиметра, но очень быстро и это начало вносить сбой в работу двигателя. Того гляди двиг хотел заглохнуть, но потом обороты поднимались до 1,4-1,5 т. и тут же на свои 900. Один раз мне удалось заглушить двиг такими действиями за 2 минуты. Явно так не должно быть!
Что может быть причиной такого поведения двигателя?
Сегодня мороз -27 утром, чуть поработала, пробовал с педали газа, нажимать очень быстро чуть чуть. Обороты то падают до 500-600 и двиг того гляди заглохнет. Один раз заглушил через 30 сек. Мороз повлиял на ДМРВ? Чистить, или РХХ?!
Прошу помочь в решении вопроса

#2:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 18:43
Сними с ГБЦ тонкий шланг, который идет на ДУ, проверь на продувку, если забит, чистить ДУ.
Далее чистка-смазка РХХ, проверка-замена ДПДЗ.
С РХХ аккуратнее, есть нюансы, см мурзилку

#3:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 19:22
mdmiv, благодарю за ответ. Сложный вопрос, мало ответов.
Как раз перед смазкой вэдэшкой, я этот шланг снимал с ГБЦ. Шланг был зажат хомутом, но резина продавилась и хомут не держал, из за этого немного секло из под этой трубки. Я отрезал кусок сантима 1,5-2 и надвев на штуцер затянул хомут. Ремонт трубки мог повлиять на такую работу двигателя?!
Про остальное понятно. буду проверять.
Тут на форуме кто то писал, что если после ремонта что то работает не так, а до ремонта работало, то причина в том месте где проводил ремонт.
Укоротил трубку и смазал вэдэшкой кулису тросика газа. Из за этого такая поломка?

#4:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 19:51
такая же фигня,когда эта трубка была забита у меня,работало все идеально,как только почистил ДУ и эту трубку соответственно,началась какая то хрень творится с оборотами,еще и чек загорается,на диагностику еще не ездил дорога не позволяет
#5:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 21:46
ДУ желательно чистить со снятием РХХ, иначе откисшая грязь повлияет(на РХХ) нехорошо. Шток РХХ после чистки я брызгал силиконовой смазкой, проехал несколько т км, пока не клинит. Если сам чинишь свое авто, для разборов с чеком купи БК, окупается в 100% случаев.
Ремонт трубки повлиять не может, только косвенно, если при этом сотворилось что-то еще.

#6:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 22:02
mdmiv, понятно. Вообще сама работа двигателя почему не стабильна от частого нажатия на педаль газа? Что при этом происходит?

Про трубку: открутил хомут, снял его и трубку. Обрезал трубку, одел хомут, надел край трубки на ГБЦ штуцер и затянул хомут.
Далее взял ВЭДЭШКу и побрызгал на кулису тросика несколько раз. Может немного мимо прошло, т.к струя мощная(баллончик новый). Мог что нить залить?
Ну протер тряпкой в районе где секло из ГБЦ штуцера. Вроде все.
Сейчас заводил недавно. Так все нормально, только на ХХ небольшая вибрация иногда(раньше не было такого). Но держит стабильно 840-860 об. Резко на педаль газа на всю, все нормально, провала нет. Трогается без провала.
Хочешь сделать для машины лучше, получается хуже. Лучше ничего не трогать до победного...

#7:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 22:25
Кв@зар писал(а):

mdmiv
Хочешь сделать для машины лучше, получается хуже. Лучше ничего не трогать до победного...


Во во это ты точно сказал...

#8:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 00:06
maks2508 писал(а):

когда эта трубка была забита у меня,работало все идеально


не должно вообще-то идеально
У меня тоже были и зависания и провалы оборотов после сброса газа, и глохла частенько, при движении на 1 передаче и самых малых оборотах при небольшом прибавлении газа был рывок, смазка троса не помогала. Сделал сразу комплекс: чистка ДУ, канал был забит наглухо, чистка-смазка РХХ, замена ДПДЗ(потому как недорогой, а это ж переменный резистор, а машине 100 т км) и все прошло.
Наверное имеет смысл проверить также на предмет подсоса неучтенного воздуха, мне это не понадобилось

#9:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 00:50
Цитата:

при движении на 1 передаче и самых малых оборотах при небольшом прибавлении газа был рывок


Слушай а у меня эта хрень осталась и после чистки ДУ,уже не знаю как с этим бороться,был в трех разных сервисах,в первом сказали свечи,счечи поменял,без изменений,во втором сказали РХХ,поменял РХХ,рывки остались,приехал к ним опять,говорят наверно подушки,проверили подушки,подушки нормальные,пожали плечами,говорят так и должно быть.Приехал в третий сервис,смотрели,смотрели,говорят поменяй ДМРВ и прошивку,поменял,без изменений.Вот так и езжу теперь...подергиваясь,при небольшом прибавлении газа...и отпускании

#10:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 01:20
maks2508
ЭБУ какой?
А самый явный виновник дпдз - не предложили поменять?

#11:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 02:25
d.dmitry писал(а):

maks2508
ЭБУ какой?
А самый явный виновник дпдз - не предложили поменять?


ЭБУ я забыл как называется но не бош...Вот кстати я тоже ДПДЗ давно подозреваю,но все молчат,на диагностике не проявил себя,хотя РХХ тоже не проявлял себя,но поменять все же сказали...я вот все хочу поменять ДПДЗ,но все руки никак не дойдут...тем более в последнее время еще такая фигня появилась,машина когда прогреется,до 80 градусов,то подымаются обороты до 1500 и держат,стукнешь по педали газа,становятся на место,но как бы не на место,а на 1000 об,хотя должно быть 900.Сразу говорю,ДМРВ провереный,тросик газа смазаный,ДЗ закрыта нормально...

#12:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 11:08
Абсолютно такие же симптомы и у меня ))) иногда как заглохну все друзья ржут с меня , типо я такой чайник что умудряюсь заглохнуть на автомате )
#13:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 11:28
maks2508, ты написал что у тебя проявляется дергание при езде.
У меня же все с этим нормально. При езде, при переключении передач, и при трогании с места ничего не дергается. Только при частом нажатии на педаль нестабильна работа.
Ребята, у кого есть возможность проверьте у себя часто и чуть чуть быстро нажимая в авто на педаль газа. Может это у всех такая фигня.
Явно это появилось от моего вмешательства в укорачивании трубки малой вентиляции идущей с ГБЦ, смазки ВЭДЭШКой и протирки вокруг ГБЦ. Неужели ниукого не было такой фигни или никто до меня не обнаруживал такую закономерность при частом, небольшом нажатии на педаль газа?! lol1

#14:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 11:35
Кв@зар
у тебя малая вентиляция не забита? раньше до затяжки больше воздуха сосало щас ты доп воздух перекрыл вот тебе и разница

Ещё вот эту тему покури
Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции )))

#15:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 12:43
Кв@зар
Снимаеш резиновую гофру с дмрв, прикладываеш к лицу и дуеш создаёш давление, если гдето шипит - подсос, нешипит - думаем дальше.

#16:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 12:54
Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции )))
Maks2508
Сделай 1 серию без фильтров, мягче едет я делал.

#17:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 13:47
d.dmitry писал(а):

Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции )))
Maks2508
Сделай 1 серию без фильтров, мягче едет я делал.


а где там первая серия?я читал,читал,но так ничего и не понял

#18:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 15:06
maks2508
Самое начало, первый пост Кир-кука supercool

#19:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 15:28
Realmatroskin, ок. Сейчас пойду пробовать с трубкой мутить.
d.dmitry, тоже сейчас попробую.
Я сейчас был у автоэлектрика, просто интересовался. Он объяснил, что причина может быть в любом датчике. Диагностика 400 р., ДПДЗ-260 р., РХХ-450 р., ДМРВ -2 рубля. Промывать не советовал, только замена.
Как раз там машина стояла, десятка 2003 года, заведеная. Я попробовал поиграть кулисой газовки, сбоя, как у меня не было.

P.S. Сейчас на заправке открутил крышку бензобака, засосало воздух. Что за хрень, раньше такого не было?!

#20:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 15:33
maks2508
Трубку малой вентиляции отсоединяеш от дросельного узла(самая верхняя трубка резиновая, штуцер с которого снял заглушить) и втыкаеш её в ресивер заменив на более подходящую по длине ширине. На 16клап ресивере есть место куда воткнуть, на 8клап непробывал.

#21:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 15:49
d.dmitry писал(а):

maks2508
Трубку малой вентиляции отсоединяеш от дросельного узла(самая верхняя трубка резиновая, штуцер с которого снял заглушить) и втыкаеш её в ресивер заменив на более подходящую по длине ширине. На 16клап ресивере есть место куда воткнуть, на 8клап непробывал.


у меня 8 клапанная

#22:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 15:50
а где находится ресивер?
#23:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 16:05
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&postdays=0&postorder=asc&start=400 вот нашел
#24:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 19:03
Realmatroskin, трубку и так и сяк делал, толку ноль.
d.dmitry, ничего нигде не продувается. Все держит капитально.
Походу эта хрень давно у меня, не замечал раньше.
Просто это ни на что нивлияет. Ни на холостые(они стабильны), ни на трогание с места(дерганья нет), ни на резкое нажатие педали газа(обороты повышаются без какого либо провала).
Осталось только ехать в сервис и менять датчики. ДПДЗ и РХХ главные подозреваемые. Их обязательно чезез диагноста менять или можно самому?
Цитата:

Сейчас на заправке открутил крышку бензобака, засосало воздух. Что за хрень, раньше такого не было?!


????!

#25:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 19:54
Кв@зар писал(а):

Их обязательно чезез диагноста менять или можно самому?



можно самому ничего сложного




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU