#51: Автор: Vadimxxx45,
Добавлено: 16 Февраля 2010 22:02 |
#52: Автор: maks2508, Откуда: Батайск
Добавлено: 16 Февраля 2010 22:08 |
Искать причину пере обогащенной смеси. Тут причин несколько: как самая простая - возд. фильтр. Затем, могут неверные показания датчика температуры. ДМРВ может быть виновен в этом. Ну и прошивка глючит, но это последняя мера, до этого необходимо исключить все остальное. Если чек горит, нужно сканировать и узнать код ошибки. От этого и рулить. Но повторяю, причина может быть на поверхности и самой тривиальной- тот же фильтр.
Конечно, расходники в виде фильтров - под замену самыми первыми, особенно если пробег более 5000 км. - не Европа. Максимально 10-12 тыс. а никак не 30, - Россия! Фильтр может не только быть забитым пылью, грязью, но и элементарно отсыреть, "зацементироваться". Если визуально достаточно чистый, то слегка выбить его руками, а затем просушить естественным путем, не принудительно. Но это вещь дешёвая и лучше заменить. Конечно негермитично упакованный требует так же просушки, даже новый! Попробуй так.
#53: Автор: Vadimxxx45,
Добавлено: 16 Февраля 2010 22:18 |
#54: Автор: Vadimxxx45,
Добавлено: 16 Февраля 2010 22:21 |
#55: Автор: maks2508, Откуда: Батайск
Добавлено: 16 Февраля 2010 22:23 |
#56: Автор: Vadimxxx45,
Добавлено: 16 Февраля 2010 22:31 |
#57: Автор: maks2508, Откуда: Батайск
Добавлено: 16 Февраля 2010 22:36 |
#58: Автор: Vadimxxx45,
Добавлено: 16 Февраля 2010 22:40 |
Да вот я на датчик температуры тоже грешу,т.к у меня скачет стрелка температуры как то не понятно,особенно если включаю осветительные приборы,то стрелка температуры,резко опускается градусов на десять влево
#59: Автор: Vadimxxx45,
Добавлено: 16 Февраля 2010 22:49 |
Да вот я на датчик температуры тоже грешу,т.к у меня скачет стрелка температуры как то не понятно,особенно если включаю осветительные приборы,то стрелка температуры,резко опускается градусов на десять влево
#60: Автор: mdmiv, Откуда: 37
Добавлено: 17 Февраля 2010 14:45 |
Да вот я на датчик температуры тоже грешу,т.к у меня скачет стрелка температуры как то не понятно,особенно если включаю осветительные приборы,то стрелка температуры,резко опускается градусов на десять влево
#61: Автор: Илья chaynik, Откуда: Нижегородская область
Добавлено: 17 Февраля 2010 15:21 |
#62: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 17 Февраля 2010 16:21 |
датчиков температуры два- один работает на приборку, второй на инжектор
то, что показывает приборка, влияет только на ваше зрение и мозг, а датчик инжектора непосредственно на работу двигателя
#63: Автор: mdmiv, Откуда: 37
Добавлено: 17 Февраля 2010 16:28 |
#64: Автор: maks2508, Откуда: Батайск
Добавлено: 17 Февраля 2010 16:51 |
Мдя... новая темка где слепой ведёт слепого...
Специально для Vadimxxx45:
На инжекторах с ДМРВ степень загрязнёности фильтра на переобогащение смеси не влияет. Это на карбах так - чем грязнее фильтр тем выше вакуум на впуске тем сильнее бензин высасывается из поплавковой камеры, а в инжекторах ЭБУ рулит соотношением воздух/топливо исходя из показаний датчиков.
Про датчик температуры вообще слышали звон не зная где он
Только mdmiv в курсе что:
датчиков температуры два- один работает на приборку, второй на инжектор
то, что показывает приборка, влияет только на ваше зрение и мозг, а датчик инжектора непосредственно на работу двигателя
#65: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 17 Февраля 2010 16:54 |
#66: Автор: maks2508, Откуда: Батайск
Добавлено: 17 Февраля 2010 16:56 |
#67: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 17 Февраля 2010 17:21 |
#68: Автор: maks2508, Откуда: Батайск
Добавлено: 17 Февраля 2010 17:24 |
#69: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 17 Февраля 2010 18:12 |
#70: Автор: Vadimxxx45,
Добавлено: 17 Февраля 2010 18:26 |
Мдя... новая темка где слепой ведёт слепого...
Специально для Vadimxxx45:
На инжекторах с ДМРВ степень загрязнёности фильтра на переобогащение смеси не влияет. Это на карбах так - чем грязнее фильтр тем выше вакуум на впуске тем сильнее бензин высасывается из поплавковой камеры, а в инжекторах ЭБУ рулит соотношением воздух/топливо исходя из показаний датчиков.
Про датчик температуры вообще слышали звон не зная где он
Только mdmiv в курсе что:
датчиков температуры два- один работает на приборку, второй на инжектор
то, что показывает приборка, влияет только на ваше зрение и мозг, а датчик инжектора непосредственно на работу двигателя
#71: Автор: maks2508, Откуда: Батайск
Добавлено: 17 Февраля 2010 18:29 |
Настоятельно рекомендую приобрести, пусть будет даже самый простой и дешёвый лишь бы ошибки читал/сбрасывал и показания основных датчиков отображал.
#72: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 18 Февраля 2010 10:49 |
#73: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 18 Февраля 2010 10:56 |
С моей стороны о загрязненности фильтра : я имел в виду, что загрязненный фильтр приводит к быстрой кончине ДМРВ. Да, соотношение воздуха в топл. смеси ДМРВ будет поддерживать до поры до времени, но если фильтр забивается в "ноль" - то что, смесь какая будет?
#74: Автор: Vadimxxx45,
Добавлено: 18 Февраля 2010 19:49 |
С моей стороны о загрязненности фильтра : я имел в виду, что загрязненный фильтр приводит к быстрой кончине ДМРВ. Да, соотношение воздуха в топл. смеси ДМРВ будет поддерживать до поры до времени, но если фильтр забивается в "ноль" - то что, смесь какая будет?
#75: Автор: maks2508, Откуда: Батайск
Добавлено: 18 Февраля 2010 22:51 |