RoMaJle писал(а):Странно,у меня он был пласмассовый
это сверху на арку одет пластиковый кожух.
erronius
надо сматреть состояние всего остального, просто так эта часть не отрывается. Наверняка там одно гнилье. Называется эта часть вместе с железом что ниже - внутренняя арка.erronius писал(а):Может ли быть такое, что стойку заклинило от холода, и в итоге пробило стакан?
когда кузов хлипкий...на передние нагрузка куда больше,но они целы.тут ребята есть по месяцу за 40 было,и кузова целы.stesS писал(а):просверлить отверстия в новой и по ним приварить
именно точками! а не швом вкруговую, иначе полезет трещина по шву. в итоге на то и вышли - что клепка, что сварка. ток клепку проще выполнить самому! а ты говоришьsmartok писал(а):ара ремонт
stesS писал(а):рассверлить по местам сварки старую,
глянул у себя. че то не увидел мест сварки. краска ровно лежит.ДюКЧ писал(а):именно точками! а не швом вкруговую
Конечно точками на заводе ведь точечная сварка применяется!!!
А как в круговую я себе даж слабо представляю))))
Alexey-Rus. писал(а):глянул у себя. че то не увидел мест сварки. краска ровно лежит.
Значит тебе на клеё посадили)) ПВА там, ну или момент кристал прозрачный чтоб не видно было [/img]stesS писал(а):Значит тебе на клеё посадили
Вопрос, если что, был к тому, чтоб знающие люди объяснили как найти точки сварки, а не для того, чтобы постебаться.
Потихоньку озадачиваюсь идеей замены задних арок. Сейчас у меня вот что: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=234219&start=0
Engineer09 писал(а):да герметик там шовный просто везде, вот и не видно точек
Герметик я так понимаю по стыку арки. Или точки сварки сверху замазаны?
Вот здесь вот точки видно:
У меня же всё гладко. Если болгаркой краску снять увижу тогда?Цитата:Вот здесь вот точки видно:
У меня же всё гладко. Если болгаркой краску снять увижу тогда?
Я даже на этой фотке точки сварки вижу Engineer09 писал(а):Возможно арку уже меняли и точки зачищены аккуратно, вот и не видно их.
Биография этого авто известна с 96-го года, арки не менялись. может раньше другая технология сварки была? ХЗ...
aviatorrr писал(а):Я даже на этой фотке точки сварки вижу supercool
на этой и я вижу Alexey-Rus. писал(а):Вопрос, если что, был к тому, чтоб знающие люди объяснили как найти точки сварки, а не для того, чтобы постебаться.
ну раз так - тогда зачищать тебе надо до железа, хотя я когда у себя делал наоборот лучше было видно по краске чем когда зачистишь ИмхО!!
А вообще цены, что в твоей теме "Замена зад арки" - завышены сильно!!!
у нас 3000 максимум за такую работу, времени надо не больше
дня - это точно ведь я сам делал, забудь про ту мастерскую - аблопошить они тебя хотят!!
Сделай сам, найди знакомого кто варит автоматом, сверло возьми хорошее на 5мм и сверли!!!Alexey-Rus. писал(а):Арка через низ вытаскивается?
старую как отсверлишь - резани болгаркой что бы не мучиться через низ доставать, а вот новую через низ ставить надо, молотком придётся постучать тоже!!!
А как же ты до весны на ней двигаться будешь???ОООО???
балку не снимай, но ось освободи как я писал!!!