Фильтр нулевого сопротивления (Опрос) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Ставить ли нулевиК ????

  • Да[ 10 ]18%
  • Нет[ 37 ]68%
  • Хз[ 7 ]12%
Всего голосов: 54

#26:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 15:52
bboyan
От дохлого осла уши он прибавит, а не 3 лошадки.
raven_ писал(а):

Ради прикола скину применяемость фильтра mann C 22 117:
http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur/index.html?ktlg_page=2&ktlg_lang=8&ktlg_02_sFilter=C22117&ktlg_02_sFilterList=C22117&ktlg_02_marke=AUDI&ktlg_02_mdrbz=200+%2843%2C+44%29&ktlg_subpage=01
На аудюшные моторы под 200 пони и на ягуаровские под 300 его почему-то хватает.
А тут вдруг для таза с предельным тюнингом состоящим из лох-набора вал/чип/выпуск, а с реальным чуть менее чем полностью состоящим только из амбиций владельца, его почему-то внезапно не хватит. ROFL


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4005715#4005715

#27:  Автор: GenasОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 16:35
Ставь если хочется. У мну стоял на форде(правда какрбюраторном), и на 15 стоял. и не пропитывал ничем. и чистил однин раз и то водой просто. И ничего не накрылось! Сопит он стебно вот и все...
#28:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 18:47
Genas писал(а):

Ставь если хочется. У мну стоял на форде(правда какрбюраторном), и на 15 стоял. и не пропитывал ничем. и чистил однин раз и то водой просто. И ничего не накрылось! Сопит он стебно вот и все...

+1

#29:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 19:05
Слушайте, спрошу тут, у меня дросель стоит 52ой, остальное все сток (на халяву достался, я его и поставил),есть он ваще нужен или обратно сток воткнуть???
#30:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 22:31
Тоже решал долго ставить или нет,но после прочтения этой статьи отказался на 100% lol1 :

Какой прирост мощности дает фильтр нулевого сопротивления?
Стоит ли "колхозить" машину?

Ответ:

Насчет мощности:
1.Фильтр "нулевого" сопротивления на впуске даст, пока новый, некоторое увеличение момента на низких и средних оборотах.
Но его надо будет пи...сить пылесосом и спреем раз в неделю, так как через неделю он не будет лучше штатного, а через две будет куда хуже.
Кроме того, износ поршневой группы с таким фильтром увеличится как минимум вдвое (впрочем, турбомоторы редко доживают до износа ЦПГ).
Мощности этот фильтр ни...ра не прибавит, так как он эквивалентен повышению буста на 0,05-0,1 (пока новенький, чистенький), а мотор и так пашет на грани детонации, и буст у мотора с таким фильтром будет вскоре уменьшен мозгами по показаниям кнок-сенсора (увеличилось наполнение-пошла детонация).
Зато звучок будет - музыку включать не захочешь. Маленькие радости лохов...

П.с. Написано про турбо субару и сочинил это какой то спец по этим машинам,но моторы и есть моторы... Smile
Вот ссылка на всю статью :http://forum.3dnews.ru/showthread.php?&t=91795

#31:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 22:32
TJ писал(а):

Слушайте, спрошу тут, у меня дросель стоит 52ой, остальное все сток (на халяву достался, я его и поставил),есть он ваще нужен или обратно сток воткнуть???_________________


Один он ваще ничего не дает Smile

#32:  Автор: Faust226Откуда: Вронеж СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 23:33
лично по мне это красиво и практично! Обычный фильтр надо менять каждые 35 т км пробега,а этот моется только и всего то. Звук сопения очень приятен,особенно с утра в мороз как пылесос. Подкапотное пространство преображается,у меня 1.5 8клапанный смотрелось под капотом убого,купил нулевик с нормальным креплением,не то распи..яйство што с прошпротами шло в комплекте и накладку пластиковую на двигатель от ваз 2111,теперь под капотом красота! А ДМРВ,господа противники,сдохнет и на стоковом двигателе после 70-80 км пробега,а с нулевым 50 км пройдет,а дальше чек покажет(это я про Боши,ГМ живут подольше,но и в природе они реже встречаются)! Сдохнет,сдохнет у всех ДМРВ! И не по несколько раз! Потому как по определению сердце ДМРВ тонкая платиновая нить
#33:  Автор: GenasОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 23:38
Почему всем так нравится слово "КОЛХОЗ"?
Может сами вы из колхоза?

Почему если человек поставил на свою машину(заметь на СВОЮ! а не на твою) какую нибудь штучку-дрючку которая не дала ему покоя в магзине -то это колхоз!?

Читаю каждый раз форум и когда встречаю это слово шлю про себя таких авторов нафиг!

Ведь мы для того и покупаем эти машины чтобы бесконечно ковырять их, и постоянно добавлять чего то от себя!!! Если бы не так все бы покупали лохан)

#34:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 23:39
Faust226 писал(а):

каждые 35


интересно откуда люди такие цифири выдумывают Pardon
Межсервисный интервал 15 т.км.
А воздушник в моей местности (пыль стоит несусветная летом, тополиный пух у всех наверное) менять надо почаще..

#35:  Автор: GenasОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 23:40
Faust226
+1 gpn

#36:  Автор: GenasОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 23:51
projectX писал(а):

TJ писал(а):

Слушайте, спрошу тут, у меня дросель стоит 52ой, остальное все сток (на халяву достался, я его и поставил),есть он ваще нужен или обратно сток воткнуть???_________________


Один он ваще ничего не дает Smile


Он дает радость rlzz

#37:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 00:08
да ставь 1 шаг к тюнингу 2 спарко брызговики 3 ДАД и ДТВ и наклейка на лоб стрит кто там +10 Л.с все вмести. А по теме если мотор сток нафиг не нужен валы поставь хоть толк есть
#38:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 00:11
! Предупреждение от модератора
rg-45:
поголосовали и хватит.ссылочку на тему в тюнинге дали.пока окончательно срач не устроили темку прикрою.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU