Ну, ты уже сам сказалbadboy2115 писал(а):Как известно прогорают выпускные клапана в силу своей зажатости
чего у двигателей с гидрокомпенсаторами не бывает.
"Вдвое менньший жар" не при делах.badboy2115 писал(а):что клапана на 16 башке не прогорают. По крайней мере я такого не слышал.
у меня прогорал поставил новую башку:через две тыщщи прогорел клапан,компрессия упала до 0,пришлось снова снимать голову и менять клапан Дюжина писал(а):А что было, почему прогорел?
хз...может брачок был....после установки головы,новых поршней и вкладышей прошёл обкатку 2000...где-то на 2300 при обгоне камаза на однополосной трассе захлебнулся при нажатии на газ(при обкатке то газку сильно не давал)......доехал кое как до города,замерил компрессию=0,ясно что клапан прогорел,снял голову и вправду....на клапане не было кусочка...хорошо на поршня не пошло,а выдуло его...badboy2115 писал(а):Кто что скажет по этому поводу?
Не горят на 16кл по целому ряду причин, которых в упор не видно на 8кл.
И наличие гидрикофф - самая последняя,
так сказать, гидрики - это защита от износа и разгильдяйства Кир-кук писал(а):Не горят на 16кл по целому ряду причин, которых в упор не видно на 8кл.
поподробней, пожалуйста! я записываю алексей6699 писал(а):Кир-кук писал(а):
Не горят на 16кл по целому ряду причин, которых в упор не видно на 8кл.
поподробней, пожалуйста! я записываю
+1Дюжина писал(а):"Вдвое меньший жар" не при делах.
Тут ты думаю не прав. Хоть один клапан 16 клапанной башки чуть меньше одного 8 клапанного, но в сумме масса двух клапанов существеннее больше чем одного. Горячий выхлоп выходит по двум коридорам разделяясь на два потока (интенсивность уменьшается). Выпускной клапан закрываясь охлаждается отдавая тепло головке в месте притвора, значит два клапана отдают тепло быстрее чем один тем самым излишне не перегреваются (16кл головка массивнее, а значит теплоёмкость выше), хотя брак везде в наших машинах может внести свои коррективы. Если мы условно примем, что и та и эта голова не имеет брака, то 16 клапанная устойчивее на износ, перекос и прогар!!! К стати, и компрессия выше у 16кл! Добавлю: работает ровнее, экономичнее, тише (просто шепчет по сравнению с 8кл), дополнительная опора (при учете сохранения нижней), выше инертность двигателя за счёт двух распред. валов, гидрокомпенсаторы (переход на газ без дополнительной регулировки)... кто ещё плюсики добавит? Гляньте иномарки - сплошь и рядом 16V!!!badboy2115 писал(а):кто ещё плюсики добавит?
badboy2115 писал(а):ВАЗ-21104
алексей6699 писал(а):поподробней, пожалуйста! я записываю
алексей6699 писал(а):Авто: 21113
Друзья, пошто инородные мысли терзают светлые ГБЦ ???Кир-кук писал(а):Друзья, пошто инородные мысли терзают светлые ГБЦ ???
что хотел сказать-то?Кот Матроскин писал(а):что у нас у всех 16кл в голове и бояться нечего
+21128
а ишо бронзовые втулки, клапы крепче и перекрытие в 34гр
Ну и гидрики, канеш, чтоб вдумчивый пятак туда поменьше сували
Сжечь 16кл выпуск может только брак (куяк и полклапана откололись),
ващще нивминдосная тюн-прошивка и.... очень сильная магнитная буря Кир-кук писал(а):Сжечь 16кл выпуск может только брак
и я об этом же evacuator писал(а):здорова мужики.... извиняюсь что не в тему но дайте пожалуйста ссылку если есть на замену 8 кл на 16 кл просто я с телефона и очень затруднительно искать... буду при много благодарен
это ты на 2108 87г.в. хочешь поставить 16кл. башку?evacuator писал(а):здорова мужики.... извиняюсь что не в тему но дайте пожалуйста ссылку если есть на замену 8 кл на 16 кл просто я с телефона и очень затруднительно искать... буду при много благодарен
тебе в тюнинг раздел, загляни в FAQ там много полезного, ну и самая большая тема по переделке
здесь
только учти что переделка не обойдется лишь покупкой и установкой новой гбц.
badboy2115 писал(а):это ты на 2108 87г.в. хочешь поставить 16кл. башку?
а почему бы и нет?