прогар клапанов или 16V vs 8V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: прогар клапанов или 16V vs 8V Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 11:24
Вот я заметил, что клапана на 16 башке не прогорают. По крайней мере я такого не слышал. Это думаю ещё один жирный плюс за эту голову. Как известно прогорают выпускные клапана в силу своей зажатости или осаждения сажи в области притвора. Горячие выхлопные газы разделяются на два потока у шестнадцатиклапанника и в двое меньшим жаром жгут шейку и блюдце клапанов предотвращая повреждение. Кто что скажет по этому поводу?

Последний раз редактировалось: badboy2115 (14 Февраля 2010 14:41), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 11:53
Ну, ты уже сам сказал
badboy2115 писал(а):

Как известно прогорают выпускные клапана в силу своей зажатости

чего у двигателей с гидрокомпенсаторами не бывает.
"Вдвое менньший жар" не при делах.

#3:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 12:12
втулки также направляющие менее разбиваются на 16ти, соответственно седло сохраняет геометрию намного дольше чем на 8V,
клапан прижат равномерно по всей плоскости

#4:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 14:03
badboy2115 писал(а):

что клапана на 16 башке не прогорают. По крайней мере я такого не слышал.


у меня прогорал Smile поставил новую башку:через две тыщщи прогорел клапан,компрессия упала до 0,пришлось снова снимать голову и менять клапан Smile

#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 14:22
133
А что было, почему прогорел?

#6:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 14:46
Дюжина писал(а):

А что было, почему прогорел?


хз...может брачок был....после установки головы,новых поршней и вкладышей прошёл обкатку 2000...где-то на 2300 при обгоне камаза на однополосной трассе захлебнулся при нажатии на газ(при обкатке то газку сильно не давал)......доехал кое как до города,замерил компрессию=0,ясно что клапан прогорел,снял голову и вправду....на клапане не было кусочка...хорошо на поршня не пошло,а выдуло его...

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 15:46
badboy2115 писал(а):

Кто что скажет по этому поводу?


Не горят на 16кл по целому ряду причин, которых в упор не видно на 8кл.
И наличие гидрикофф - самая последняя,
так сказать, гидрики - это защита от износа и разгильдяйства ROFL

#8:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 15:50
Кир-кук писал(а):

Не горят на 16кл по целому ряду причин, которых в упор не видно на 8кл.


поподробней, пожалуйста! я записываю Smile

#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 16:18
Намного реже чем на 8V но случаи все же бывают. Сам сталкивался с двумя такими случаями, прогар выпускных клапанов на 16V/
#10:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 17:09
алексей6699 писал(а):

Кир-кук писал(а):
Не горят на 16кл по целому ряду причин, которых в упор не видно на 8кл.

поподробней, пожалуйста! я записываю


+1

#11:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 17:16
Дюжина писал(а):

"Вдвое меньший жар" не при делах.


Тут ты думаю не прав. Хоть один клапан 16 клапанной башки чуть меньше одного 8 клапанного, но в сумме масса двух клапанов существеннее больше чем одного. Горячий выхлоп выходит по двум коридорам разделяясь на два потока (интенсивность уменьшается). Выпускной клапан закрываясь охлаждается отдавая тепло головке в месте притвора, значит два клапана отдают тепло быстрее чем один тем самым излишне не перегреваются (16кл головка массивнее, а значит теплоёмкость выше), хотя брак везде в наших машинах может внести свои коррективы. Если мы условно примем, что и та и эта голова не имеет брака, то 16 клапанная устойчивее на износ, перекос и прогар!!! К стати, и компрессия выше у 16кл! Добавлю: работает ровнее, экономичнее, тише (просто шепчет по сравнению с 8кл), дополнительная опора (при учете сохранения нижней), выше инертность двигателя за счёт двух распред. валов, гидрокомпенсаторы (переход на газ без дополнительной регулировки)... кто ещё плюсики добавит? Гляньте иномарки - сплошь и рядом 16V!!!

Последний раз редактировалось: badboy2115 (14 Февраля 2010 14:53), всего редактировалось 2 раз(а)

#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 17:49
badboy2115 писал(а):

кто ещё плюсики добавит?

badboy2115 писал(а):

ВАЗ-21104


алексей6699 писал(а):

поподробней, пожалуйста! я записываю


алексей6699 писал(а):

Авто: 21113


Друзья, пошто инородные мысли терзают светлые ГБЦ Smile ???

#13:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 12:22
Кир-кук писал(а):

Друзья, пошто инородные мысли терзают светлые ГБЦ ???


что хотел сказать-то?

#14:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 17:05
может типа у нас ГБЦ понтовая .. нам ненадо даже думать о этой теме )
#15:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 17:51
badboy2115 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Друзья, пошто инородные мысли терзают светлые ГБЦ ???


что хотел сказать-то?


что у нас у всех 16кл в голове hehe и бояться нечего Smile

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 18:26
Кот Матроскин писал(а):

что у нас у всех 16кл в голове и бояться нечего

+21128 Smile
а ишо бронзовые втулки, клапы крепче и перекрытие в 34гр supercool
Ну и гидрики, канеш, чтоб вдумчивый пятак туда поменьше сували lol1
Сжечь 16кл выпуск может только брак (куяк и полклапана откололись),
ващще нивминдосная тюн-прошивка и.... очень сильная магнитная буря Smile

#17:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 20:36
Кир-кук писал(а):

Сжечь 16кл выпуск может только брак


и я об этом же Smile

#18:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 20:37
Кир-кук писал(а):

бронзовые втулки


о как! Они у наших головок бронзовые? А у приоры тоже бронза?

#19:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 12:09
прогорал 1 выпускной на 16 ВЭ
#20:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 17:52
здорова мужики.... извиняюсь что не в тему но дайте пожалуйста ссылку если есть на замену 8 кл на 16 кл просто я с телефона и очень затруднительно искать... буду при много благодарен
#21:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 07:24
evacuator писал(а):

здорова мужики.... извиняюсь что не в тему но дайте пожалуйста ссылку если есть на замену 8 кл на 16 кл просто я с телефона и очень затруднительно искать... буду при много благодарен


это ты на 2108 87г.в. хочешь поставить 16кл. башку?

#22:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 12:57
evacuator писал(а):

здорова мужики.... извиняюсь что не в тему но дайте пожалуйста ссылку если есть на замену 8 кл на 16 кл просто я с телефона и очень затруднительно искать... буду при много благодарен


тебе в тюнинг раздел, загляни в FAQ там много полезного, ну и самая большая тема по переделке
здесь
только учти что переделка не обойдется лишь покупкой и установкой новой гбц.
badboy2115 писал(а):

это ты на 2108 87г.в. хочешь поставить 16кл. башку?


а почему бы и нет?

#23:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 13:35
да не я не для своей.... меня брат попросил... он на 10-ке хочет поменять головку




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU