kazak1102 писал(а):По электрике смотри... Контакт дерьмывый где-то...
+1 была такая шняга пока подкапотную проводку от коммутатора не поменял. и ИМХО, катушка очень редко ламается[M210®] писал(а):катушка очень редко ламается
+ много , но ключевое слово [M210®] писал(а):ламается
Пошёл проверять - скоро вернусь....stesS писал(а):Прокатился, никаких нареканий.... Всё норм!!!
что было то с ней....((((
Ну, может контакт хреновый, не найденный, который ещё вылезет, мож в карбе грязь, которую мож выплюнуло а мож и нет... Не найденная трабла возвращается неприятным сюрпризом, бывает...stesS
Цитата:на подсосе доехал до дома
У тебя не работает система ХХ. Карбклинер и чистить. Если есть возможность, то посмотри в какие каналы дуть. А лучше весь карб снимать и чистить. Я, правда, не чистил, само просралось пару недель назад. Ну, тут как повезет...Sonauto99 писал(а):Цитата:
на подсосе доехал до дома
Блин... А про поюсос-то я спросоння и не заметил...
stesS
Sonauto99 писал(а):А лучше весь карб снимать и чистить.
Рассчитывать на -
Sonauto99 писал(а):Я, правда, не чистил, само просралось пару недель назад.
Можно, канешна, но........................ kazak1102
Цитата:Sonauto99 писал(а):
Я, правда, не чистил, само просралось пару недель назад.
Можно, канешна, но........................
Утром заводил, прогрелся, поехал и пару км. не было ХХ. Потом, все нормализовалось. На второй день также...Думаю на выходных почищу, т.к. приезжаю затемно домой. Машина услышала видать, испугалась и просралась от страха 2 недели прошло, пока не повторялось.
Естественно, если есть возможность, то нужно снимать и чистить карб по-хорошему.Sonauto99 писал(а):Если такое вдруг повториться, то можно дать просраться карбу-поменять местами пару ВВ проводов. Помалакаешь стартером, карб поплюется, затем все восстановишь как было и заводи. Иногда помогает
Уточнения из собственной практики, по советам бывалых... Меняешь 2-й и 3-й на свечах, заводишь, прогазовываешь пару минут безжалостно, ничего не боясь... Потом глушишь, всё делаешь, как надо и едешь счастливый... Но недолго... Может час, а может пару недель... Я ездил долго после этого, но не показатель...Есть спорные моменты :
Если датчик РХХ, тогда она должна была заводиться и глохнуть, а она 2 раза завелась - заглохла и больше не хотеле заводиться ни на подсосо ни при помощи педали газа??? завелась потом когда меня тащили и уже без подсоса и педаль газа не давил.. крутил лишь стартер чтоб тормоза былии!
seregy писал(а):заменил крышку трамблера и бегунок
посмотрю как поживают...
Сан-Саныч писал(а):Проверка простая, снимите клапан с карба, оторвите от тнего медный жиклер и вставьте обратно, если заработает- дело в нем
сейчас то работает - способ как вариант поиска неисправности не подойдёт? или пойдет? какую реакцию смотреть?kazak1102 писал(а):Меняешь 2-й и 3-й на свечах, заводишь, прогазовываешь пару минут безжалостно, ничего не боясь...
Петрович тебе как всегда МегаРЕспект и Уважуха - сделано на всякиё случай
Sonauto99 писал(а):Карбклинер и чистить
РЕСПЕКТ - тоже сделано stesS
Если уверен, что карб чистый и прогретая машина хорошо работает, то
Цитата:А вот сегодня утром заводилась тяжело, крутил долго и нудно...
, то проверь пусковые зазоры.stesS
Цитата:это какаие , где , на чём ? На свечах? Зажигание?
Да, нет, все проще - на карбе.
Цитата:А вот сегодня утром заводилась тяжело, крутил долго и нудно...
ЭХ..
На горячую как заводится?