Чё произошло с машиной? я опять в шоке от с воей ласточки... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чё произошло с машиной? я опять в шоке от с воей ласточки... Автор: stesSОткуда: Урал, Ёбург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 12:01
Вчера подрабатывал в такси и случилась такая ситуёвина...
Ездил на машине, всё норм, после очередного заказа заглушил и минут 10 стоял, дают заказ я ключ на старт - норм завелась и пока ремень пристёгивал - заглохла... ну я ещё раз завожу, подгазовываю вроде норм, отпускаю газ - ГЛОХНЕТ и больше не заводится.... Крутит норм, все провода на месте - не заводится... искру бы проверить, да как её в одну каску проверишь?
Приехала за мной волга 29, потащил, и чтобы были тормоза я крутил стартёром время от времени, завелась в какой то момент(минут через5), остановились, пока отстёгивал лямку - заглох, но завёлся сам, и на подсосе доехал до дома, у дома убрал подсос - работает норм, заглушил - завёл - заглушил - завёл - заглушил - завёл - заглушил, никаких не поладок...??? Сегодня ещё не заводил.
Скажите куда смотреть чё искать, отправьте в тему!
сам думаю на карб, комутатор, катушку...
Блин сегодня ещё встреча одногрупников ехать в Арамиль...

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 12:09
По электрике смотри... Контакт дерьмывый где-то... Как вариант, разъём датчика Холла...
Второй вариант, грязь в карбе...

#3:  Автор: stesSОткуда: Урал, Ёбург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 12:11
Датчик холла я сразу на месте поглядел - снял одел, немного в масле но у меня всегда он так...
Контакты тож проверил на акуме, и на массу...
Блин карб разбирать чтоли???
А вода в бензе не могла так ""пошутить""???

#4:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 12:41
kazak1102 писал(а):

По электрике смотри... Контакт дерьмывый где-то...


+1 была такая шняга пока подкапотную проводку от коммутатора не поменял. и ИМХО, катушка очень редко ламается

#5:  Автор: stesSОткуда: Урал, Ёбург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 13:15
[M210®] писал(а):

катушка очень редко ламается


+ много , но ключевое слово
[M210®] писал(а):

ламается


Пошёл проверять - скоро вернусь....

#6:  Автор: stesSОткуда: Урал, Ёбург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 14:04
Завёлся с полтычка, провода проверил вроде норм, датчик холла, масса - везде оке...
сейчас поеду проеду прокачусь проверочку сделаю, а ещё побрызгаю очистителем карбюратора, если не поможет ждите братья самароводы)))
буду снова вас мучить...

#7:  Автор: stesSОткуда: Урал, Ёбург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 16:47
Прокатился, никаких нареканий.... Всё норм!!!
что было то с ней....((((

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 17:41
stesS писал(а):

Прокатился, никаких нареканий.... Всё норм!!!
что было то с ней....((((


Ну, может контакт хреновый, не найденный, который ещё вылезет, мож в карбе грязь, которую мож выплюнуло а мож и нет... Не найденная трабла возвращается неприятным сюрпризом, бывает...

#9:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 18:22
stesS
Цитата:

на подсосе доехал до дома


У тебя не работает система ХХ. Карбклинер и чистить. Если есть возможность, то посмотри в какие каналы дуть. А лучше весь карб снимать и чистить. Я, правда, не чистил, само просралось пару недель назад. Ну, тут как повезет...

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 18:37
Sonauto99 писал(а):

Цитата:
на подсосе доехал до дома


Блин... А про поюсос-то я спросоння и не заметил... Smile
stesS
Sonauto99 писал(а):

А лучше весь карб снимать и чистить.


Рассчитывать на -
Sonauto99 писал(а):

Я, правда, не чистил, само просралось пару недель назад.


Можно, канешна, но........................ Drinks or Beer

#11:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 22:53
kazak1102
Цитата:

Sonauto99 писал(а):
Я, правда, не чистил, само просралось пару недель назад.
Можно, канешна, но........................


Утром заводил, прогрелся, поехал и пару км. не было ХХ. Потом, все нормализовалось. На второй день также...Думаю на выходных почищу, т.к. приезжаю затемно домой. Машина услышала видать, испугалась и просралась от страха Smile 2 недели прошло, пока не повторялось.
Естественно, если есть возможность, то нужно снимать и чистить карб по-хорошему.

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 23:01
Sonauto99
Дак я сам так делаю, когда чистить лом, или некогда... Если, канешна, она едет... Smile Но ему лучше почистить, думаю...

#13:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 02:36
stesS
Если такое вдруг повториться, то можно дать просраться карбу-поменять местами пару ВВ проводов. Помалакаешь стартером, карб поплюется, затем все восстановишь как было и заводи. Иногда помогает.

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 03:17
Sonauto99 писал(а):

Если такое вдруг повториться, то можно дать просраться карбу-поменять местами пару ВВ проводов. Помалакаешь стартером, карб поплюется, затем все восстановишь как было и заводи. Иногда помогает


Уточнения из собственной практики, по советам бывалых... Меняешь 2-й и 3-й на свечах, заводишь, прогазовываешь пару минут безжалостно, ничего не боясь... Потом глушишь, всё делаешь, как надо и едешь счастливый... Но недолго... Может час, а может пару недель... Я ездил долго после этого, но не показатель...

#15:  Автор: seregyОткуда: samara СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 12:06
у меня была тая ситуация. заменил крышку трамблера и бегунок. теперь все ОК
#16:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 19:02
Если карб, проверьте клапан холостого хода на карбюраторе.
Признаки того что он просто сдох, и при отпускании педали газа на стоящей машине она глохент
Проверка простая, снимите клапан с карба, оторвите от тнего медный жиклер и вставьте обратно, если заработает- дело в нем

#17:  Автор: stesSОткуда: Урал, Ёбург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 19:20
Есть спорные моменты :
Если датчик РХХ, тогда она должна была заводиться и глохнуть, а она 2 раза завелась - заглохла и больше не хотеле заводиться ни на подсосо ни при помощи педали газа??? завелась потом когда меня тащили и уже без подсоса и педаль газа не давил.. крутил лишь стартер чтоб тормоза былии!

seregy писал(а):

заменил крышку трамблера и бегунок


посмотрю как поживают...

Сан-Саныч писал(а):

Проверка простая, снимите клапан с карба, оторвите от тнего медный жиклер и вставьте обратно, если заработает- дело в нем



сейчас то работает - способ как вариант поиска неисправности не подойдёт? или пойдет? какую реакцию смотреть?
kazak1102 писал(а):

Меняешь 2-й и 3-й на свечах, заводишь, прогазовываешь пару минут безжалостно, ничего не боясь...



Петрович тебе как всегда МегаРЕспект и Уважуха - сделано на всякиё случай supercool

Sonauto99 писал(а):

Карбклинер и чистить


РЕСПЕКТ - тоже сделано Good

#18:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 23:19
stesS
Цитата:

Если датчик РХХ


Но только не на карбе... Smile

#19:  Автор: stesSОткуда: Урал, Ёбург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 10:45
А вот сегодня утром заводилась тяжело, крутил долго и нудно...
ЭХ..

#20:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 11:26
stesS
Если уверен, что карб чистый и прогретая машина хорошо работает, то
Цитата:

А вот сегодня утром заводилась тяжело, крутил долго и нудно...

, то проверь пусковые зазоры.

#21:  Автор: stesSОткуда: Урал, Ёбург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 14:28
Sonauto99 писал(а):

пусковые зазоры.


я вроде не дурак и с машинами дружу, но вот это не понял..
это какаие , где , на чём ? На свечах? Зажигание? что имел в виду?

#22:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 15:02
stesS
Цитата:

это какаие , где , на чём ? На свечах? Зажигание?


Да, нет, все проще - на карбе.
Цитата:

А вот сегодня утром заводилась тяжело, крутил долго и нудно...
ЭХ..


На горячую как заводится?

#23:  Автор: Pavel84 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 15:10
У меня что-то подобное под НГ было. Сажусь, завожу - завелась и быстро заглохла. Пытаюсь снова - не заводится. Проверить искру один не мог. Потом подергал разъем датчика холла, "покрутил" предохранители (старого образца). После этого завелось.
Потом еще пару раз такое было, пока не прочистил контакты разъема д/холла.

#24:  Автор: stesSОткуда: Урал, Ёбург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 16:02
На горячую заводится отлично ...
Вот я туплю Smile на карбе зазор знаю только на поплавках... ??!!?

Д. Холла всегда чуть в масле у меня, хотя масло уровень держит, и сейчас масла там не больше чем обычно... Я кстати сразу тогда дергал - не помогло. Спасибо!!!

#25:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 16:15
stesS
Зайди в ветку про карбюраторы ("всем у кого проблемы с карбюратором"), я только там писал про пусковые зазоры.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU