Температура двигла растет, а из печки холодный воздух [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 15:56
да у меня похожая ситуация - печка на третьей скорости, воздух чуть теплый, температура до 90 доходит и бывает даже чуть выше
#27:  Автор: KoshaОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 03:24
Khakimov_aleksandr писал(а):

Только вот на холостых холодный остался, но это уже не так страшно.


Была у меня такая проблема, теплый воздух только после 2000 на тахометре. Прокладка ГБЦ - 100%, как дым белый из трубы пойдет, сам поймешь...

#28:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 15:05
Khakimov_aleksandr, у тебя воздушная пробка в верхней части двигателя и в термостате. Заедь на эстакаду мордой кверху, прогрей до открытия термостата и прогазуй. Если уровень тосола сильно упадет - долить и повторить.
#29:  Автор: Khakimov_aleksandrОткуда: Копейск (Челяб. обл.) СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 16:23
APSAT
Термос Luzar.
Ватыт
Kosha
Seryoga
После установки налили тосола, было между мин и мах, с утра доехал до работы, в бачке почти ничего не осталось, долил, теперь на мин и так и стоит. С печкой дела уже лучше, раньше только остановишься сразу холодный дул. Но кажется еще не весь воздух вышел.

#30:  Автор: KoshaОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 22:05
Khakimov_aleksandr писал(а):

Но кажется еще не весь воздух вышел.


Я тоже также постоянно выгонял воздух, только при прогоревшей прокладке он туда опять попадает из камеры сгорания.

Кстати, при запуске с утра не троит?

#31:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 00:11
У знакомого Ссан янг так мозги ипал, причем новье - двухлетка, оказалось до безобразия просто - дебилы механики на официальной СТО слишком сильно развели антифриз и он замерзал уже при -12, вот и получалось все везде холодное, а двигатель закипает.
#32:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 01:09
Сегодня нашел источник проблемы у себя - радиатор потек
#33:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 13:28
Khakimov_aleksandr, держи тосол на мах или чуть выше и все же прогазуй на горке.
#34:  Автор: Khakimov_aleksandrОткуда: Копейск (Челяб. обл.) СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 11:24
поднимаю тему.
Недавно начала троить, раньше только на холодную, теперь после каждой остановки. Выкрутил свечу из 1 цил., она мокрая, из колодца пар, остальные в норме. В расширительном такой же пар идет и пленка масляная. Все таки пробило прокладку, я так понимаю. Теперь снимать, что там будет неизвестно. Думаю как поступить, поменять только прокладку, откапиталить голову, если нужен будет ремонт, ставить немного б/у или новую (8 или 16 клапанов).

#35:  Автор: Khakimov_aleksandrОткуда: Копейск (Челяб. обл.) СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 23:12
В общем договорился на завтра чтобы снять голову. Но если там нужен ремонт, хочу глянуть 16v голову. На что обратить внимание, можно определить год выпуска хотя бы?
Что еще нужно купить будет?

#36:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 23:48
Khakimov_aleksandr писал(а):

Что еще нужно купить будет?


сходи в тюнинг.там всё есть.и как оформлять тоже.

#37:  Автор: Khakimov_aleksandrОткуда: Копейск (Челяб. обл.) СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 00:06
rg-45 писал(а):

сходи в тюнинг.там всё есть.и как оформлять тоже.


Да ходил уже несколько раз! Фак перечитал! Но 16кл движки не рассматривал, поэтому и вопросы. Скачал смету уже. Но хотелось бы конкретный список! И как год определить? На что обратить внимание тоже не написано.
Паук 4-2-1 написано в смете, подойдет ли мой выпуск, не знаю, хотя думаю, что нет. Ресивер? Форсунки? Свечи и провода вв мои остаются?
Может датчики новые появляются? Вопросов куча!
Времени уже мало и надо решать.
Про оформление даже пока не думал, потом буду заморачиваться, машина нужна.

#38:  Автор: BobricosОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 00:02
Khakimov_aleksandr
Хех, знач все-таки прокладка...
Смысл с 16 кл. заморачиваться? Там все другое, и поршни тоже. И помпа и шкивы, провода и свечи - уж конечно другие. Самолетом не станет.
Мне в тех же условиях тупо сменить прокладку вышло 6 тыщ, включая работу и материалы. Утром отдал, вечером забрал.

#39:  Автор: Khakimov_aleksandrОткуда: Копейск (Челяб. обл.) СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 17:06
В итоге поменяли прокладку, чуть шлифанули голову. Прокладки все вместе 300 руб, работа 1300.
#40:  Автор: Alex10Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 20:22
Блин, один в один как у меня симптомы....
Сижу весь в расстройствах
facepalm

#41:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 17:06
тоже была такая проблема сначала на холостом воздух не дул горячий просто чуть теплый потом совсем холодный стал пока воздух не выгонишь и так каждое утро дня 4 потом еще затроила и пар пошел поменяли прокладку сейчас вроде норм правда только вчера сделали еще не успел толком понять.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU