Pupan писал(а):Снимается зеркало с подложкой (оно на мощных защелках крепится к поворотному механизму). Механизм прикручен к самому корпусу. Фотки постараюсь завтра выложить
Я на 12шке разбирал, когда разбирал одно стекло треснуло.... Покрасить хотел корпуса... вот и боюсь что тоже треснет, а то оно недешево стоит....
давай джу выкладывай)ne_gonshik писал(а):дак вроде можно зеркальный элемент поменять, вроде не дорого
Так он же с подогревом. У нас в магазине он стоит 1200 р... а сами такие же зеркала 3500р..Pupan писал(а):Рад, что получилось. Как снимал зеркало (сам элемент)? У меня из двух один раз треснуло... "Отковыривал" пальцами просунутыми в щель между зеркалом и корпусом. Кстати, у нас 3900 оба зеркала, 2000 одно. Нашел за 1600 одно (левое). И продавец и я были рады (он спихнул (давно лежало, привезли под заказ а чел. отказался)) ну а я рад что дешево).
Разбирал так: т.к. регулировка слева направо у меня как раз сломана была, зеркало гуляло свободно всево вправо. Минут 30 тра**ался но подцепил крепления длинной тонкой отверткой, с одной стороны отцепил, начал со второй но с первой стороны оно просто защелкнулось обратно(( В результате тоже тупо выдирал пальцами, там нужно найти ту сторону кторая меньше загибается когда тянешь, помоему это с краю от зеркала (который край ближе к улице когда зеркало установлено. когда снимал как то не сильно обратил на это винмания поэтому не очень помню. Хотел просто быстрее починить))). Дружище. Подскажи как ты открутил херню которая качается между двух моторчиков. И как ставятся тяги обратно?? Они не пролезают у меня между шестеренкой мотора. Спасибо