Зазор между колодкой и седлом поршня цилиндра (заднего) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Зазор между колодкой и седлом поршня цилиндра (заднего) Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 21:13
Приветствую ВСЕХ!!! Товарищи,проясните ситуацию. Сегодня закончил переборку задних тормозов. На обеих задних колесах менял тормозные цилиндры,колодки( ну и заодно "солдатики" и штивты направляющие колесные). Так вот собственно вопрос: после того как собрал,колодки верхними концами не садятся плотно в седло поршня.Это так и должно быть,при замене самого цилиндра? Зазор примерно по 5мм между концом колодки и седлом поршня.Надеюсь ничего страшного и при прокачке тормозов,поршни цилиндров выползут и компенсируют эту неплотную посадку колодки в седло.
#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 21:47
А поршеньки полностью вдвинуты внутрь цилиндра?
#3:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 21:57
baraban писал(а):

А поршеньки полностью вдвинуты внутрь цилиндра?



Вроде бы да,так как цилиндры новые,только из коробки. Распорная планка ограничивает ход,и поршни не дотягивают до краев колодки

#4:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 22:15
получается так: если двигать всю констукцию в сборе взад-вперед,то один из краев колодки заходит в седло поршня,а другой примерно 5-6мм до поршня не дотягивает
#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 23:28
ослабь трос ручника и проверь не клинит ли его где. Зазор выберется при первом торможении (прокачке) т.к цилиндры с автодоводкой.
#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 23:30
Юрий Б писал(а):

получается так: если двигать всю констукцию в сборе взад-вперед,то один из краев колодки заходит в седло поршня,а другой примерно 5-6мм до поршня не дотягивает


Ну и правильно получается,вы же задавили поршеньки во внутрь они и осели,а иначе барабан тормозной не оденете,когда все соберете нажмете на тормоз все встанет на своё место.

#7:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 23:43
andrmar писал(а):

ослабь трос ручника и проверь не клинит ли его где. Зазор выберется при первом торможении (прокачке) т.к цилиндры с автодоводкой.

Спасибо!! А то я уж начал переживать) Тросик ручника я уже ослабил,что бы проще было барабан снимать-ставить. Главное теперь что бы при прокачке седло точно на колодку село.

#8:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 23:46
Robinzon 54 писал(а):

Юрий Б писал(а):

получается так: если двигать всю констукцию в сборе взад-вперед,то один из краев колодки заходит в седло поршня,а другой примерно 5-6мм до поршня не дотягивает


Ну и правильно получается,вы же задавили поршеньки во внутрь они и осели,а иначе барабан тормозной не оденете,когда все соберете нажмете на тормоз все встанет на своё место.

Ну поршеньки уже были вдавлены на новом цилиндре.Значит когда буду прокачивать,то колодки плотно сядут в седла поршней? Уфф...теперь усну спокойно)

#9:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 23:55
ВСЕМ ,кто не прошел мимо и помог советом- ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 00:06
Юрий Б писал(а):

Ну поршеньки уже были вдавлены на новом цилиндре.


Пардон не внимательно читал,на новом так и должно быть,не переживайте прокачаете все будет хорошо.

#11:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 09:47
Юрий Б, с барабана сними буртик, почисти отверстия для выхода воды, надень барабан не до упора, надави на тормоз, сними его обратно и убедись, что встало на место, так спокойнее и вылет поршенька посмотришь, а то и колодки под замену или наварка на выступ "верхнего конца" при толстой накладке.
#12:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 12:02
lomond писал(а):

Юрий Б, с барабана сними буртик, почисти отверстия для выхода воды, надень барабан не до упора, надави на тормоз, сними его обратно и убедись, что встало на место, так спокойнее и вылет поршенька посмотришь, а то и колодки под замену или наварка на выступ "верхнего конца" при толстой накладке.



Так и сделал вчера,полностью все промыл растворителем(грязи полно было),фланец ступицы слегка смазал графиткой, щит весь,распорную планку и рычажок ручника оттер WDшкой.Так что полная чистота Smile Отверстия для отвода воды были чистые,но на всякий случай и их поковырял.Буду прокачивать,тогда отпишусь как все прошло.Прокачивать придется все полностью,так как менял и ГТЦ и бачек со шлангами,и задние ТЦ. Кстати,сравнивал старые колодки которые снял с новыми,совпадают "один в один",новые колодки Finwhale VR 311.Так что воспользуюсь вашим советом насчет неполной посадки барабана,что бы лично увидить ,что все встало на место!

#13:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 15:06
вот прочитал и вспомнил, у меня тоже колодки не входят в цилиндры (все так как описано в теме), толъко я нечего не менял (все заводское), поэтому думал что так и надо (зад тормоз. гуд). теперь сомневаюсь. какие есть мнения? cry
#14:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 16:48
И чё за 77тык ни разу не менял ни колодки, ни цилиндры?
#15:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 18:58
не менял, и накладки еще норм. Good а что с зазором-то делать или это норм? supercool
#16:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 19:01
Пока нет времени заниматься в гараже,но на выходных прокачаю и отпишусь,вернулось ли все в норму или нет) При осмотре на каждом из цилиндров было по закисшему поршню,и на одном колесе распорная планка гнута( бывшие владельцы пипец криворукие идиоты были) .Сейчас всё новое,теперь вот жду выходных!)
#17:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 19:26
drap писал(а):

а что с зазором-то делать или это норм?


Зазор где, между пазом на торце поршня и верхним концом тормозной колодки? Не должно его там быть.

#18:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 20:14
Алекс@ндр писал(а):

drap писал(а):

а что с зазором-то делать или это норм?


Зазор где, между пазом на торце поршня и верхним концом тормозной колодки? Не должно его там быть.

А в моем случае цилиндры новые,надеюсь при прокачке поршни займут свое положение и зазора не будет

#19:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 22:54
Зазора быть не должно, закис скорее всего один порщенёк.
#20:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 23:47
Ребята, да не спорьте вы. Зазор там, при новых рабочих цилиндрах, быть должен. Этот зазор не дает убрать верхняя распорная планка. И, при ослабленном ручнике, он есть именно 5-6- мм.
Юрий Б, главное, при сборке всей системы тормозного барабана, правильно установить вертикальное положение прорезей поршней цилиндра. И при прокачивании тормозов все станет на свои места.

#21:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 23:58
Зазор должен быть на цилиндрах 2101, а на цилиндрах 2105 с автодоводкой его быть не должно т.к они выбирают всё свободное пространство и на ход поршней остаётся 1,25-1,65мм. Читайте букварь!
#22:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 00:03
alex_id писал(а):

Ребята, да не спорьте вы. Зазор там, при новых рабочих цилиндрах, быть должен. Этот зазор не дает убрать верхняя распорная планка. И, при ослабленном ручнике, он есть именно 5-6- мм.
Юрий Б, главное, при сборке всей системы тормозного барабана, правильно установить вертикальное положение прорезей поршней цилиндра. И при прокачивании тормозов все станет на свои места.

Я выставил прорези вертикально,так что думаю проблем не возникнет)

#23:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 00:07
а у меня зазор был с начала и есть сейчас, на обеих сторонах (может цилиндры .левые.). если б не прочитал тему так и ездил, а сейчас думаю что делать? советуйте плиз! P.S. как устранить сию беду?
#24:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 00:11
Если тормоза устраивают, то не парься. А на диагн.стенде тормоза не проверяли(на ТО например)? Я думаю там бы сразу стало всё понятно.
#25:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 00:21
тормоза гуд (зад, про перед не тут(Sad)), на то не пров. Smile. но все-же почему он есть, если быть не должно?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU