baraban писал(а):А поршеньки полностью вдвинуты внутрь цилиндра?
Вроде бы да,так как цилиндры новые,только из коробки. Распорная планка ограничивает ход,и поршни не дотягивают до краев колодкиЮрий Б писал(а):получается так: если двигать всю констукцию в сборе взад-вперед,то один из краев колодки заходит в седло поршня,а другой примерно 5-6мм до поршня не дотягивает
Ну и правильно получается,вы же задавили поршеньки во внутрь они и осели,а иначе барабан тормозной не оденете,когда все соберете нажмете на тормоз все встанет на своё место.andrmar писал(а):ослабь трос ручника и проверь не клинит ли его где. Зазор выберется при первом торможении (прокачке) т.к цилиндры с автодоводкой.
Спасибо!! А то я уж начал переживать) Тросик ручника я уже ослабил,что бы проще было барабан снимать-ставить. Главное теперь что бы при прокачке седло точно на колодку село.Robinzon 54 писал(а):Юрий Б писал(а):получается так: если двигать всю констукцию в сборе взад-вперед,то один из краев колодки заходит в седло поршня,а другой примерно 5-6мм до поршня не дотягивает
Ну и правильно получается,вы же задавили поршеньки во внутрь они и осели,а иначе барабан тормозной не оденете,когда все соберете нажмете на тормоз все встанет на своё место.
Ну поршеньки уже были вдавлены на новом цилиндре.Значит когда буду прокачивать,то колодки плотно сядут в седла поршней? Уфф...теперь усну спокойно)Юрий Б писал(а):Ну поршеньки уже были вдавлены на новом цилиндре.
Пардон не внимательно читал,на новом так и должно быть,не переживайте прокачаете все будет хорошо.lomond писал(а):Юрий Б, с барабана сними буртик, почисти отверстия для выхода воды, надень барабан не до упора, надави на тормоз, сними его обратно и убедись, что встало на место, так спокойнее и вылет поршенька посмотришь, а то и колодки под замену или наварка на выступ "верхнего конца" при толстой накладке.
Так и сделал вчера,полностью все промыл растворителем(грязи полно было),фланец ступицы слегка смазал графиткой, щит весь,распорную планку и рычажок ручника оттер WDшкой.Так что полная чистота Отверстия для отвода воды были чистые,но на всякий случай и их поковырял.Буду прокачивать,тогда отпишусь как все прошло.Прокачивать придется все полностью,так как менял и ГТЦ и бачек со шлангами,и задние ТЦ. Кстати,сравнивал старые колодки которые снял с новыми,совпадают "один в один",новые колодки Finwhale VR 311.Так что воспользуюсь вашим советом насчет неполной посадки барабана,что бы лично увидить ,что все встало на место!drap писал(а):а что с зазором-то делать или это норм?
Зазор где, между пазом на торце поршня и верхним концом тормозной колодки? Не должно его там быть.Алекс@ндр писал(а):drap писал(а):а что с зазором-то делать или это норм?
Зазор где, между пазом на торце поршня и верхним концом тормозной колодки? Не должно его там быть.
А в моем случае цилиндры новые,надеюсь при прокачке поршни займут свое положение и зазора не будетalex_id писал(а):Ребята, да не спорьте вы. Зазор там, при новых рабочих цилиндрах, быть должен. Этот зазор не дает убрать верхняя распорная планка. И, при ослабленном ручнике, он есть именно 5-6- мм.
Юрий Б, главное, при сборке всей системы тормозного барабана, правильно установить вертикальное положение прорезей поршней цилиндра. И при прокачивании тормозов все станет на свои места.
Я выставил прорези вертикально,так что думаю проблем не возникнет)