Зазор между колодкой и седлом поршня цилиндра (заднего) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 00:44
drap писал(а):

тормоза гуд (зад


при
drap писал(а):

зазор был с начала и есть сейчас, на обеих сторонах


такого не может быть потому, что такого не может быть никогда.

#27:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 00:55
но ведь есть Razz ! хотя я и так собирался цилиндры менять, теперь ускорю процес. чтоб было как надо rlzz P.S. я так понимаю, проблема в них... а если не в них, то где?.. загадка supercool
#28:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 01:08
andrmar писал(а):

Зазор должен быть на цилиндрах 2101, а на цилиндрах 2105 с автодоводкой его быть не должно т.к они выбирают всё свободное пространство и на ход поршней остаётся 1,25-1,65мм. Читайте букварь!


Извините за отступление от темы, то на копейке тоже не было никаких зазоров между поршнями и колодками. В противном случае задние тормоза не тормозили бы.

То же самое хотелось бы сказать и drap-у.
Ну подумайте сами. Если у вас между поршнями и колодками зазор, как задние тормоза будут срабатывать? Само устройство рабочих цилиндров рассчитано на то, что этот зазор автоматически убирается. С износом накладок внутри цилиндра распорные кольца перемещаются, обеспечивая минимальный зазор между колодками и тормозным барабаном.

#29:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 01:24
в теори все так, на практике не совсем. но хорошо подумав Drinks or Beer вспомнил, что лев. сторону смотрел бегло (есть там зазор или нет100% не буду утвержд.) а в прав. есть точно. менял сальник, видел (плохо тормоз., думал из-за течи масла), хотя вроде цилиндру хана. зимой не провериш лучше стало после замены сальника или нет. еще один вопрос: этот зазор может быть из-за неиспр. цилиндр. или еще что-то?
#30:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 09:10
drap писал(а):

вопрос: этот зазор может быть из-за неиспр. цилиндр. или еще что-то?


Ответ:
andrmar писал(а):

закис скорее всего один порщенёк.


#31:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 11:55
drap
Начнем по порядку.
Если тормоза нормальные - то зазора быть не должно. Почему? Да потому, что нет в цилиндрах такого мех-ма, который смог бы сжимать поршни этого самого цилиндра до такого состояния, что бы они установились бы в такое положение, что были бы Уже чем позволяет стать верхняя распорка. Даже с подведенным ручником.
Предположим, что механизм этот есть, опровергая вышесказанное. При исправных цилиндрах. То! Тормозить машина не будет! Вернее будет, но положение педали тормоза будет под полом. И то, только передним контуром. Чтобы вывести задние поршни цилиндров до упора в колодки для торможения, не хватит хода поршня заднего контура ГТЦ.
Если закис один поршень, то зазора все равно быть не может! Появиться этому зазору не позволит верхняя пружина. Просто колодочный условный круг сместиться относительно центра в ту, или иную сторону.
Если закисли оба поршня, то зазор может быть. И то, если цилиндры не работали с самого начала (с момента установки). То есть - НЕ ТОРМОЗИЛИ. А не тормозить они могли либо при неисправном "колдуне", либо при заглушке на ГТЦ. Возможны, правда, промежуточные варианты забитости системы заднего контура.

Вот и по-этому я и сказал
alex_id писал(а):

такого не может быть потому, что такого не может быть никогда.


#32:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 12:12
сегодня проверял: тормозят оба, при осмотре (при нажатии на педаль), видно что колодки упираются в барабан (обе). снял барабан- ЗАЗОР ЕСТЬ. педаль 'берет' на половине хода. вот так как-то это все работает Smile
#33:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 18:31
drap писал(а):

сегодня проверял: тормозят оба, при осмотре (при нажатии на педаль), видно что колодки упираются в барабан (обе). снял барабан- ЗАЗОР ЕСТЬ. педаль 'берет' на половине хода. вот так как-то это все работает Smile


Достаточно нажать посильнее, так делаю всегда перед дальней или ответственной поездкой. Разжимные кольца, которые являются элементом самоподводки, уходят вслед за поршеньками, тем самым уменьшая зазор колодка-торм. цилиндр. При легком нажатии они неохотно сдвигаются в насиженных мест, + колдун снижает скачок давления (отключаем его, воткнув отвертку). Педаль должна срабатывать в начале хода, возможно не удален воздух в закутке околопоршневого пространства. Некоторые производители торм. цилиндров при сборке ставят кольца как попало, не устанавливая разрезом вверх, поэтому там остается воздух, надо проверять до установки "правильную ориентацию".

#34:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 00:09
+1
#35:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 20:48
Наконец то сегодня было время покопаться в гараже! Сделал как писали выше,т.е неполностью надел тормозной барабан,что бы видить поршни и края колодок,и стал прокачивать систему. После того как воздух вышел,поршни тормозных цилиндров выдвинулись и зазоры между седлами и колодкой устранились! Так что все встало на свои места,как и должно быть!
#36:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 20:51
так что ничего страшного в зазорах между седлом поршня и колодки не было Smile После прокачки системы зазоры устранились и колодки плотно сели в седла! Спасибо ВСЕМ ответившим форумчанам!!!
#37:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 10:02
В процессе копания с задними тормозами,заметил что левый барабан крутится очень легко(даже болтается на колодках) ,а правый еле обратно одел. При этом тросик ручника отпущен достаточно.После сборки,на не нажатом тормозе левый барабан так же легко крутится,а на правом ощущается заметное трение. Из-за этого возникла мысль: может тросик ручника не отрегулирован? Тросик этот после регулировочной гайки делится на два плеча,может одно плечо длиньше на сантиметр,чем другое?А то боюсь,что когда затяну трос ручника как положено,то одно из колес совсем будет застопорено.Что можете сказать по этому поводу,коллеги??
#38:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 12:09
А вы посмотрели, то плечо тросика, которое идет к "тугому"колесу, свободно перемещается в оболочке? Скорее всего, тросик в оболочке закис.
#39:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 15:48
baraban писал(а):

А вы посмотрели, то плечо тросика, которое идет к "тугому"колесу, свободно перемещается в оболочке? Скорее всего, тросик в оболочке закис.



Вот этого не глядел! Время позднее уже было,когда закончил,так что в ближайшее время погляжу! А если тросик закисший,то как с этим бороться? А уравниватель на тросике,который оба плеча тянет,он жестко держит трос или может одно плече сползло немного,соответственно одно колесо свободнее,зато другое натянуто?

#40:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 17:35
Сейчас глядел каталог запчастей,и увидил что на тросике ручника есть еще и оттяжная пружина,которая одним концом цепляется за конец троса.У меня ее точно не стоит,да и не обращал внимания за что она должна цепляться вторым концом,вроде на днище никаких "зацепов" нет Smile
#41:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 18:02
Ишши! Должон быть Wink
#42:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 18:14
Обожаю свою машину!) Постоянно нахожу что-то,что должно быть а этого нет Smile Спасибо прежним владельцам за это!
#43:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 18:16
baraban писал(а):

Ишши! Должон быть Wink


А на словах не могли бы объяснить,как этот "зацеп выглядит? Отверстие в конце троса я нашел Smile

#44:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 18:29
эта оттяжная пружина нафиг не нужна, почти все её выбрасывают т.к какой либо пользы от неё нет. Уж точно трос она тебе не выровняет и если закис не поможет.
#45:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 18:39
andrmar писал(а):

эта оттяжная пружина нафиг не нужна, почти все её выбрасывают т.к какой либо пользы от неё нет. Уж точно трос она тебе не выровняет и если закис не поможет.



я вобщем тоже так подумал,так как мало у кого ее видил Smile А если трос закис,то его только менять? И не мог ли просто на напарвляющей трос "перепозти" на один бок??

#46:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 18:42
Вобщем продолжаю свое повествование Smile Сегодня с утра закупив все необходимое,пошел в гараж доделывать задние тормоза.Начав снимать рычаг ручника,заметил что даже все гроверы на месте,значит рука прежних хозяев там еще не касалась hehe Заменил короткий трос,взялся снимать длинный.Оказалось что на правом барабане который "тугой" в месте крепления троса к тормозному щиту обломилось крепление оплетки к площадке.Более того,именно правое плечо троса,было пропущено над резонатором,а не как положено- под ним.Вобщем заменил оба троса,короткий промазал графиткой,длинный пролил маслом и набил литолом защитные колпачки.Снял,прочитстил и промазал ролик,заменил оба кронштейна,сменил на новые все болты,гайки и гроверы,отрегулировал ручник и теперь все ОТЛИЧНО Smile
#47:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 18:47
А...забыл,раз уж "пошла такая пьянка" то и оттяжную пружину на трос поставил.Может она и не нужна,но люблю делать все по нормальному Smile
#48:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 20:14
Молодец!
#49:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 22:19
Возник вопрос: правое плечо длинного троса и должно тереться о кардан?
#50:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 22:22
Нет, не должно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU