Robinzon 54 писал(а):
Для начала проверить термостат,а вентилятор механический или электрический?
Механический, всё время работает.Robinzon 54 писал(а):
С термосом согласен и с воздухом тоже,с ранним УОЗ нет ну не до красной линии же ну будет чуть горячее чем обычно,но не до кипения же,вот автор бы еще рассказал про состояния двигателя и пробег,а это важно.
Позднее УОЗ может являтся причиной сильного перегрева, вплоть до прогара цилиндров. Пару лет назад в форуме уже терли.Kirgudu писал(а):
Позднее УОЗ может являтся причиной сильного перегрева, вплоть до прогара цилиндров.
Ну я даже не знаю как нужно опоздать с зажиганием что бы поршня прогорели,если оно ваще заведется при этом.если только еще ГРМ перемутить только в этом случае иначе с поздним зажигаловом запаришся зимой заводить таз если только в +20 и то как запозднишь.Robinzon 54 писал(а):С термосом согласен и с воздухом тоже,с ранним УОЗ нет ну не до красной линии же ну будет чуть горячее чем обычно,но не до кипения же,вот автор бы еще рассказал про состояния двигателя и пробег,а это важно.
Осенью проехал 100000, сейчас стоит в гараже зиму (как обычно)! Машна 1986 года. Двигло (1,2) масло не ест, вроде бы с ним всё нормально!Kirgudu писал(а):1. Термос
2. Воздух в системе
3. УОЗ поздний слишком.
_________________
Может помпе кранты?Robinzon 54 писал(а):Для начала проверить термостат
Stas 21051
Так проверялся термос или нет, а то так долго можно гадать, а скоро биатлон.
Stas 21051 писал(а):Может помпе кранты?
Если печку врубить, машинке полегче малость? Если полегче - помпа отпадает. Или печка постоянно включена? Тогда как греет?Алекс@ндр писал(а):Если печку врубить, машинке полегче малость? Если полегче - помпа отпадает. Или печка постоянно включена? Тогда как греет?
Печка греет отлично, даже очень! С печкой постепенно температура падает, но стоит её выключить, как она набегает снова!!!! Печка не включена постоянно!Robinzon 54 писал(а):Как вариант,шумы из неё есть или течь,давно меняли и какая крыльчатка если пластиковая,то вполне вероятный случай .
Никто в помпу не заглядывал с первого км-тра на одометере и до 100000 (т.е. до сегодня)! Я без понятия как шумит помпа и какая там крыльчатка... Stas 21051 писал(а):Печка греет отлично, даже очень! С печкой постепенно температура падает, но стоит её выключить, как она набегает снова!!!!
Тогда остается термостат...ne_gonshik писал(а):термос (термостат) глючит или напроч забитый радиатор. (или то и другое)
+ конечно с УОЗ надо разбираться.
Радиатор снимали и чистили, "Тосол" новый...alex_id писал(а):Термостат можно проверить ничего не разбирая. Когда машина прогрета до рабочего состояния, то проверяем температуру рукой.
Варианты:
1. Радиатор холодный во всех местах (сверху, снизу, справа, слева) - виноват термостат.
2. Радиатор ОЧЕНЬ горячий сверху, холодный снизу - забит радиатор.
3. Бывают редкие варианты, когда радиатор горячий справа, холодный слева, или наоборот - меняем радиатор.
Теперь про другое. Картонка "морду" не закрывает ? А может, уже лопастей на вентиляторе уже не осталось?
Ребят!!!! Машина зимы никогда не видела и сейчас стоит в гараже!!!!! Такая хрень случилась в сентябре...