ВАЗ 21051 сильно греется! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ 21051 сильно греется! Автор: Stas 21051Откуда: Ukraine, Donetsk СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 22:56
Доброго времени суток! Такая беда: больше 2х человек в машине, она начинает сильно греться, такого раньше не было! Подскажите чё это и как это лечить???
#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 23:33
Для начала проверить термостат,а вентилятор механический или электрический?
#3:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 23:35
Сильно, это сколько?
#4:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 09:31
Stas 21051А када один?Не греется?
#5:  Автор: Stas 21051Откуда: Ukraine, Donetsk СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 11:09
Robinzon 54 писал(а):




Для начала проверить термостат,а вентилятор механический или электрический?



Механический, всё время работает.

#6:  Автор: Stas 21051Откуда: Ukraine, Donetsk СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 11:10
Буйный писал(а):

када один?Не греется?



Када один - не особо...

#7:  Автор: Stas 21051Откуда: Ukraine, Donetsk СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 11:11
andrmar писал(а):

Сильно, это сколько?



Почти до красной линии!!!

#8:  Автор: CooLTuristОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 11:18
Воздух в системе....нажимая как на клизьму на нижний патрубок термостата вогони воздух и будет всё ок...у меня во всяком случае было так....после этого температура стоит как влитая....я выгонял воздух минут 15....а попал он туда изза дерьмо крышки радиатора....так вот...сначала покупаешь крышку "мастер спорт" а потом проводишь операцию...
#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 11:34
1. Термос
2. Воздух в системе
3. УОЗ поздний слишком.

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 17:35
Kirgudu писал(а):

Kirgudu


С термосом согласен и с воздухом тоже,с ранним УОЗ нет ну не до красной линии же ну будет чуть горячее чем обычно,но не до кипения же,вот автор бы еще рассказал про состояния двигателя и пробег,а это важно.

#11:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 17:43
Robinzon 54 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Kirgudu


С термосом согласен и с воздухом тоже,с ранним УОЗ нет ну не до красной линии же ну будет чуть горячее чем обычно,но не до кипения же,вот автор бы еще рассказал про состояния двигателя и пробег,а это важно.



Позднее УОЗ может являтся причиной сильного перегрева, вплоть до прогара цилиндров. Пару лет назад в форуме уже терли.

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 17:48
Kirgudu писал(а):


Позднее УОЗ может являтся причиной сильного перегрева, вплоть до прогара цилиндров.


Ну я даже не знаю как нужно опоздать с зажиганием что бы поршня прогорели,если оно ваще заведется при этом.если только еще ГРМ перемутить только в этом случае иначе с поздним зажигаловом запаришся зимой заводить таз если только в +20 и то как запозднишь.

#13:  Автор: Stas 21051Откуда: Ukraine, Donetsk СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 20:38
Robinzon 54 писал(а):

С термосом согласен и с воздухом тоже,с ранним УОЗ нет ну не до красной линии же ну будет чуть горячее чем обычно,но не до кипения же,вот автор бы еще рассказал про состояния двигателя и пробег,а это важно.



Осенью проехал 100000, сейчас стоит в гараже зиму (как обычно)! Машна 1986 года. Двигло (1,2) масло не ест, вроде бы с ним всё нормально!

#14:  Автор: Stas 21051Откуда: Ukraine, Donetsk СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 20:42
Kirgudu писал(а):

1. Термос
2. Воздух в системе
3. УОЗ поздний слишком.
_________________



Может помпе кранты?

#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 20:50
Stas 21051 писал(а):


Может помпе кранты?


Как вариант,шумы из неё есть или течь,давно меняли и какая крыльчатка если пластиковая,то вполне вероятный случай .

#16:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 21:14
Robinzon 54 писал(а):

Для начала проверить термостат


Stas 21051
Так проверялся термос или нет, а то так долго можно гадать, а скоро биатлон.

Stas 21051 писал(а):

Может помпе кранты?


Если печку врубить, машинке полегче малость? Если полегче - помпа отпадает. Или печка постоянно включена? Тогда как греет?

Последний раз редактировалось: Алекс@ндр (15 Февраля 2010 14:14), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Stas 21051Откуда: Ukraine, Donetsk СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 22:28
Алекс@ндр писал(а):

Если печку врубить, машинке полегче малость? Если полегче - помпа отпадает. Или печка постоянно включена? Тогда как греет?



Печка греет отлично, даже очень! С печкой постепенно температура падает, но стоит её выключить, как она набегает снова!!!! Печка не включена постоянно!

#18:  Автор: Stas 21051Откуда: Ukraine, Donetsk СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 22:35
Robinzon 54 писал(а):

Как вариант,шумы из неё есть или течь,давно меняли и какая крыльчатка если пластиковая,то вполне вероятный случай .



Никто в помпу не заглядывал с первого км-тра на одометере и до 100000 (т.е. до сегодня)! Я без понятия как шумит помпа и какая там крыльчатка... Unknown

#19:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 23:17
Stas 21051 писал(а):

Печка греет отлично, даже очень! С печкой постепенно температура падает, но стоит её выключить, как она набегает снова!!!!


Тогда остается термостат...

#20:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 00:50
термос (термостат) глючит или напроч забитый радиатор. (или то и другое)
+ конечно с УОЗ надо разбираться.

#21:  Автор: Stas 21051Откуда: Ukraine, Donetsk СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 10:51
ne_gonshik писал(а):

термос (термостат) глючит или напроч забитый радиатор. (или то и другое)
+ конечно с УОЗ надо разбираться.



Радиатор снимали и чистили, "Тосол" новый...

#22:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 11:30
+1 за термос..
ладно бы летом грелась другое дело, а зимой то с чего если не термос?

#23:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 11:36
Stas 21051 писал(а):

"Тосол" новый...


бывает хуже старого...
термос проверяли когда снимали радиатор?

#24:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 00:20
Термостат можно проверить ничего не разбирая. Когда машина прогрета до рабочего состояния, то проверяем температуру рукой.
Варианты:
1. Радиатор холодный во всех местах (сверху, снизу, справа, слева) - виноват термостат.
2. Радиатор ОЧЕНЬ горячий сверху, холодный снизу - забит радиатор.
3. Бывают редкие варианты, когда радиатор горячий справа, холодный слева, или наоборот - меняем радиатор.

Теперь про другое. Картонка "морду" не закрывает Wink? А может, уже лопастей на вентиляторе уже не осталось?

#25:  Автор: Stas 21051Откуда: Ukraine, Donetsk СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 00:48
alex_id писал(а):

Термостат можно проверить ничего не разбирая. Когда машина прогрета до рабочего состояния, то проверяем температуру рукой.
Варианты:
1. Радиатор холодный во всех местах (сверху, снизу, справа, слева) - виноват термостат.
2. Радиатор ОЧЕНЬ горячий сверху, холодный снизу - забит радиатор.
3. Бывают редкие варианты, когда радиатор горячий справа, холодный слева, или наоборот - меняем радиатор.

Теперь про другое. Картонка "морду" не закрывает ? А может, уже лопастей на вентиляторе уже не осталось?



Ребят!!!! Машина зимы никогда не видела и сейчас стоит в гараже!!!!! Такая хрень случилась в сентябре...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU