VOR_ON_OFF писал(а):когда это всё "в среднем" накрывается
вот аммо 100% уже накрылись.движки по 200 тык без вскрытия ходят.резинки в подвеске смотреть по факту.опорники скорей всего тоже под замену.ну шаровые,пыльники шрусов ,нетак уж это всё и дорого.если подготавливатся зарание.то и не особо для бюджета напряжно.
я тоже поначалу думал к 100 твкам поменять на новую,но теперь если новую то не таз.а эта пущай бегает.мне и вторая машина в семье лишней не будет.
Квотер писал(а):чето ты мало поменял!!!!!!!!!
Не, ну резина новая ещё, коврики там rg-45 писал(а):вот аммо 100% уже накрылись
А как понять ,что они накрылись. На ходу не особо чувствуется. Чем чревато их вовремя не поменять? Кстати ,вспомнил, сайлент-блок правый менял ещё.VOR_ON_OFF писал(а): Чем чревато их вовремя не поменять?
Улетететь однажды в канаву на неуправляемой машине.
VOR_ON_OFF писал(а):А как понять ,что они накрылись.
Стоковые амортизаторы просто и половину не всегда выживают от твоего пробега, вот и делай выводы что там у тебя сейчас... VOR_ON_OFF писал(а): Моя назад вернулась и всё.
Хрен знает. Супер сток видимо.
Только новый таз таким не будет точно, они год от года всё дерьмовее и геморнее со всякими евро 3 и прочей херью.VOR_ON_OFF писал(а):Моя назад вернулась и всё.
у меня тоже так было.а вот когда аммо снял у правого переднего шток под собственным весом опускался.VOR_ON_OFF писал(а):Пробег 106 тыщ...
...Сам думаю до 150 тыщ катать.
катай смело
недавно друг продал свою матрёху(вроде твоей была, непроблемная) на 180тык, так вполне нормальное состояние былоды че вы повезло, не повезло пробег сто тыщ, а условия эксплуатации щедящиеVOR_ON_OFF писал(а): Езжу почти всегда один без груза. Значительная часть пробега - трасса
.некоторые и 40 кык по городу в пробках и 40 градусный мороз катают и говорят что машина г@$но. мое мнение не меняй пока.а коль брать так уже че нить поиномаристей.vazbl4 писал(а):а условия эксплуатации щедящие
Щедящие разве что километраж накручивается по трассе. Я за день на одном дыхании 200-250 км могу пройти, а кто-то за неделю на работу в пробках, с прогревами утром вечером и в обед. НО, дороги на трассе особенно сейчас, просто караул. В городе успеешь обЪехать, а тут на полной скорости как вжаришь. Много сворачиваю на сёла, а там ваще хана. Плюс всегда спешу. Резкие обгоны на 3-й 4-й, кручу по максимуму. Щас дофига буксуешь по снегам. По лету 140 -160 нормальная скорость. Правда есть мнение, что поэтому двиг и ходит нормально - там всё притёрлось и отрегулировалось само-собой, чем тошнить по городу. + масло всвоевременно, фильтра. Но подвеска страдает от ям серЪёзно. Морда вся ещё в камешках (мухобойки не люблю).
А коробка в таких условиях как живёт?VOR_ON_OFF писал(а):vazbl4 писал(а):а условия эксплуатации щедящие
Щедящие разве что километраж накручивается по трассе. Я за день на одном дыхании 200-250 км могу пройти, а кто-то за неделю на работу в пробках, с прогревами утром вечером и в обед. НО, дороги на трассе особенно сейчас, просто караул. В городе успеешь обЪехать, а тут на полной скорости как вжаришь. Много сворачиваю на сёла, а там ваще хана. Плюс всегда спешу. Резкие обгоны на 3-й 4-й, кручу по максимуму. Щас дофига буксуешь по снегам. По лету 140 -160 нормальная скорость. Правда есть мнение, что поэтому двиг и ходит нормально - там всё притёрлось и отрегулировалось само-собой, чем тошнить по городу. + масло всвоевременно, фильтра. Но подвеска страдает от ям серЪёзно. Морда вся ещё в камешках (мухобойки не люблю).
А коробка в таких условиях как живёт?
чем выше скорость меньше ямы, подвеска сработать не успевает, рабочий диапазон оборотов у двигателя 3000-5000 оборотов, вроде инженеры так считали чтобы износу не было на этих режимах, коробке вообще до фонаря, единственное что может износиться это сцеплениеbonnial писал(а): интересный вопросик. езжу на 21099 с 2003г первую купил с рук спробегом 33тыс продал 2007 пробег был 495тыс. движок ни разу не трогал кроме некторых датчиков. стойки правда менял где-то на 280тыс. Вторая тоже куплена с рук с пробегом 30 тыс. в настоящее время пробег 290тыс. уже поменял сцепление,генератор,стойки Так что кому как повезет
495 тыс отходила без кап ремонта?????? Никуясе, я в шоке. Да и как ты за 4 года умудрился на 460тыс км проехать??!! Интересно...nedvik писал(а):там продавец рассказал историю, что тип купил мерин и за год под миллион на нем накатал, а потом приехал обменять его на новый!
это ж как накать за год под мильон тока если невылазить вообще с него и по всему миру колесить Irakli писал(а):495 тыс отходила без кап ремонта??
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233478 и это практически городская машина.при езде по трассе почемубы 500 без капиталки не отходить?.http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/150.htmlIrakli писал(а):за 4 года умудрился на 460тыс
у меня бруган есть,он за выходные по МСК и подмосковью по 2-3 тыщи успевает намотать а уж по трассе средне арифметическое ,без напряга 80 км\ч.такчто цифры вполне реальны. вот лям за год это перебор это надо неостанавливаясь ехать 115 км\ч круглый год.
rg-45 писал(а):вот лям за год это перебор это надо неостанавливаясь ехать 115 км\ч круглый год.
нифига это даже погадить и похавать нету времени