Продавать или обслуживать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Продавать или обслуживать? Автор: VOR_ON_OFFОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 01:15
Пробег 106 тыщ. Наматываю 5 тыщ в месяц по работе. За этот пробег менял один раз рег. давл. топлива, помпу,глушак,сцепление, датчик фаз и детонации, два раза передние колодки и ремень. Ну и лампочки там всякие. Короче не имела меня машинка.
Поделись опытом, что ожидает в ближайшее время. Что менять? Может стоить добавить и взять такую же, но новую, чем начинать тратиться на новые аморты, и т.д. Да и характеристики постепенно ухудшаться будут. Или нет? Всё равно продашь за теже деньги. А на новой 100 тыщ. 2 года ездить и не париться по крупным ремонтам. Потом опять в оборот.
Просто интересно мнение и опыт Ваш. Сам думаю до 150 тыщ катать.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 01:35
везик это лотерея.коль попалась нормальная то может не стоит испытывать судьбу повторно без надобности?
#3:  Автор: VOR_ON_OFFОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 01:53
Про лотерею согласен. Да ещё закрадываються мыслишки, что год последний не самый благополучный, во многом думаю стали экономить и ставить комплектующие менее качественные. Может и покраски коснулось..
Просто всё равно менять. Вопрос - когда. Неохота вкидывать в капремонт подвески, двигла, коробки. Вот и спрашиваю, когда это всё "в среднем" накрывается. Понятно, что от езды во многом зависит. Но всё же.

#4:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 01:54
чето ты мало поменял!!!!!!!!! зачем продавать то?
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 02:04
VOR_ON_OFF писал(а):

когда это всё "в среднем" накрывается

вот аммо 100% уже накрылись.движки по 200 тык без вскрытия ходят.резинки в подвеске смотреть по факту.опорники скорей всего тоже под замену.ну шаровые,пыльники шрусов ,нетак уж это всё и дорого.если подготавливатся зарание.то и не особо для бюджета напряжно.

#6:  Автор: VOR_ON_OFFОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 02:05
Квотер писал(а):

чето ты мало поменял!!!!!!!!!


Не, ну резина новая ещё, коврики там Smile

#7:  Автор: VOR_ON_OFFОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 02:09
rg-45 писал(а):

вот аммо 100% уже накрылись


А как понять ,что они накрылись. На ходу не особо чувствуется. Чем чревато их вовремя не поменять? Кстати ,вспомнил, сайлент-блок правый менял ещё.

#8:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 02:17
VOR_ON_OFF писал(а):

Чем чревато их вовремя не поменять?



Улетететь однажды в канаву на неуправляемой машине.

VOR_ON_OFF писал(а):

А как понять ,что они накрылись.



Стоковые амортизаторы просто и половину не всегда выживают от твоего пробега, вот и делай выводы что там у тебя сейчас... Pardon

#9:  Автор: VOR_ON_OFFОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 02:25
Есть ньюанс. Езжу почти всегда один без груза. Значительная часть пробега - трасса. Реально нормально стоит на дороге и в поворотах. Вот например у деда была восьмёра с мёртвой подвеской, руками кузов надавил, качалась во все стороны. Моя назад вернулась и всё.
#10:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 02:31
Что то тебе дико повезло. Но такое случается. Я б даже мысли не чаял ее менять на новый ВАЗ. Главное, чтобы в сучае необходимости, с запчастями также везло.
#11:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 02:53
VOR_ON_OFF писал(а):

Моя назад вернулась и всё.



Хрен знает. Супер сток видимо. pst

Только новый таз таким не будет точно, они год от года всё дерьмовее и геморнее со всякими евро 3 и прочей херью.

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 07:57
VOR_ON_OFF писал(а):

Моя назад вернулась и всё.


у меня тоже так было.а вот когда аммо снял у правого переднего шток под собственным весом опускался.

#13:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 11:57
Каждый решает сам для себя, либо на этой катайся и в подвеску вкладывайся либо, бери какой нить логан.
аммо если какие нить нормальные 8-10т р
подшипники где то 1.6т р
резинки где 1т р
наконечники, шаровые, крабы 3т р
получаем 15000р на запчасти, что то можно поменять самому, в сервисе мне кажется в 5000р можно уложиться.
В принципе у бюджетной иномарки примерно столько стоит ТО60, так что выбирай сам.

#14: Re: Продавать или обслуживать? Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 12:07
VOR_ON_OFF писал(а):

Пробег 106 тыщ...
...Сам думаю до 150 тыщ катать.

катай смело
недавно друг продал свою матрёху(вроде твоей была, непроблемная) на 180тык, так вполне нормальное состояние было

#15:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 12:41
ды че вы повезло, не повезло пробег сто тыщ, а условия эксплуатации щедящие
VOR_ON_OFF писал(а):

Езжу почти всегда один без груза. Значительная часть пробега - трасса

.некоторые и 40 кык по городу в пробках и 40 градусный мороз катают и говорят что машина г@$но. мое мнение не меняй пока.а коль брать так уже че нить поиномаристей.

#16:  Автор: bonnialОткуда: башкирия СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 13:30
rlzz интересный вопросик. езжу на 21099 с 2003г первую купил с рук спробегом 33тыс продал 2007 пробег был 495тыс. движок ни разу не трогал кроме некторых датчиков. стойки правда менял где-то на 280тыс. Вторая тоже куплена с рук с пробегом 30 тыс. в настоящее время пробег 290тыс. уже поменял сцепление,генератор,стойки Так что кому как повезет bboyan
#17:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 15:17
Движки когда большая часть пробега по трассе ходят по 300-400тыков.
А то что мало поменял, так это машинка хорошая попалась.
У знакомого таксиста инжовая семёрка прошла 160тыков за 3 года, а менял за это время глушитель, шаровые для профилактики и сцепление. При продаже делали диагностику подвески на вибростенде, подвеска в норме. Двиг масло не ел, компрессия в норме. Других проблем не было. Масло везде синь 5в40 круглый год.
Поэтому думаю ещё год (50-60 тыков) твоя ещё пробегает без серьёзных вложений.

#18:  Автор: VOR_ON_OFFОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 16:52
vazbl4 писал(а):

а условия эксплуатации щедящие


Щедящие разве что километраж накручивается по трассе. Я за день на одном дыхании 200-250 км могу пройти, а кто-то за неделю на работу в пробках, с прогревами утром вечером и в обед. НО, дороги на трассе особенно сейчас, просто караул. В городе успеешь обЪехать, а тут на полной скорости как вжаришь. Много сворачиваю на сёла, а там ваще хана. Плюс всегда спешу. Резкие обгоны на 3-й 4-й, кручу по максимуму. Щас дофига буксуешь по снегам. По лету 140 -160 нормальная скорость. Правда есть мнение, что поэтому двиг и ходит нормально - там всё притёрлось и отрегулировалось само-собой, чем тошнить по городу. + масло всвоевременно, фильтра. Но подвеска страдает от ям серЪёзно. Морда вся ещё в камешках (мухобойки не люблю).
А коробка в таких условиях как живёт?

#19:  Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 17:15
VOR_ON_OFF писал(а):

vazbl4 писал(а):

а условия эксплуатации щедящие


Щедящие разве что километраж накручивается по трассе. Я за день на одном дыхании 200-250 км могу пройти, а кто-то за неделю на работу в пробках, с прогревами утром вечером и в обед. НО, дороги на трассе особенно сейчас, просто караул. В городе успеешь обЪехать, а тут на полной скорости как вжаришь. Много сворачиваю на сёла, а там ваще хана. Плюс всегда спешу. Резкие обгоны на 3-й 4-й, кручу по максимуму. Щас дофига буксуешь по снегам. По лету 140 -160 нормальная скорость. Правда есть мнение, что поэтому двиг и ходит нормально - там всё притёрлось и отрегулировалось само-собой, чем тошнить по городу. + масло всвоевременно, фильтра. Но подвеска страдает от ям серЪёзно. Морда вся ещё в камешках (мухобойки не люблю).
А коробка в таких условиях как живёт?


чем выше скорость меньше ямы, подвеска сработать не успевает, рабочий диапазон оборотов у двигателя 3000-5000 оборотов, вроде инженеры так считали чтобы износу не было на этих режимах, коробке вообще до фонаря, единственное что может износиться это сцепление

#20:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 18:41
bonnial писал(а):

rlzz интересный вопросик. езжу на 21099 с 2003г первую купил с рук спробегом 33тыс продал 2007 пробег был 495тыс. движок ни разу не трогал кроме некторых датчиков. стойки правда менял где-то на 280тыс. Вторая тоже куплена с рук с пробегом 30 тыс. в настоящее время пробег 290тыс. уже поменял сцепление,генератор,стойки Так что кому как повезет bboyan

495 тыс отходила без кап ремонта?????? Никуясе, я в шоке. Да и как ты за 4 года умудрился на 460тыс км проехать??!! Интересно...

#21:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 18:51
Друг был в центре мерседес, там продавец рассказал историю, что тип купил мерин и за год под миллион на нем накатал, а потом приехал обменять его на новый!
#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 19:11
nedvik писал(а):

там продавец рассказал историю, что тип купил мерин и за год под миллион на нем накатал, а потом приехал обменять его на новый!


это ж как накать за год под мильон wwow wwow wwow тока если невылазить вообще с него и по всему миру колесить hehe 63

#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 19:17
Irakli писал(а):

495 тыс отходила без кап ремонта??


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233478 и это практически городская машина.при езде по трассе почемубы 500 без капиталки не отходить?.http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/150.html

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 19:25
Irakli писал(а):

за 4 года умудрился на 460тыс


у меня бруган есть,он за выходные по МСК и подмосковью по 2-3 тыщи успевает намотать hehe а уж по трассе средне арифметическое ,без напряга 80 км\ч.такчто цифры вполне реальны.

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 19:37
rg-45 писал(а):

вот лям за год это перебор это надо неостанавливаясь ехать 115 км\ч круглый год.


нифига это даже погадить и похавать нету времени Pardon hehe 63




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU