serg218k писал(а):когда машина нагривается, начинает чуть лутше роб))))
катушки могут давать такой симптом (124-й двиг с отдельными катушками).serg218k писал(а):Вечером пойду попробую ДМРВ скинуть))
помоему я просил это сделать почти неделю назад )))))nozhiq писал(а):у меня вот кака проблема. завожу утром в течении 5 сек обороты около 2000 потом сразу падают до 600-500 и начинает глохнуть, педалью довожу до 2000 об в течении 10-15 сек держу отпускаю все приходит в норму, поменял датчики ДПДЗ и РХХ, буду завтра с утра пробовать че будет или ночью седня, а так заводишь нормально, но при повышении об до 2000 вибрация движка после перевала за 2 тыс равномерно все, из-за зазора свечей может быть такое? поставил нжк 11, но у меня тогда чек горел диагносты сказали зазор поменьше, ну я и сделал, он ща примерно 0,9-1. кто что подскажет?
Свечи давно менял? Если черные от копоти (а это почти чистый углерод) то будут такие перебои. Зазор д.б. как положено. Инжект. 1,0-1,1 мм.nozhiq писал(а):Vadimxxx45
3 дня назад, но там был 1,1 зазор, диагносты сказали убавить, я убавил на 0,9, вот такая фигня, чек не горит но при повышении об до 2 тыс вибра какая то по движку
Вибрация от нестабильной работы двигателя или от набора оборотов двигателя. Если нестабильная работа двигателя, то нужно проверить катушки зажигания на пробой, проще всего увидеть в темноте, будут небольшие "молнии". В другом случае могут быть опоры двигателя.
Это первое, что может придти в голову
Чек погаснет. А вот троение похоже на катушку. Наличии икры к сожалению ни о чем не говорит.