Может ли бензин попадать в масло на инжекторной машине? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Может ли бензин попадать в масло на инжекторной машине? Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 14:08
Собственно машина калина, но задаю вопрос здесь так как двигун 8 клапанный 1.6 опыта в этой ветке больше.
движок не заводится
при нажатии на клапан в топливной рампе бензин почти не брызгает
уровень масла выше отметки мах и кажется что пахнет бензином
при поворачивании ключа на зажигание не слышу шелчка реле бензонасоса в бороде
ваши советы

#2:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 14:28
Ёптить... смотри бензонасос, но сначала судя по всему его реле. Бензом пахнет из-за то что завести не можешь. А пробывал уже видимо много раз...
#3:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 14:50
там миллиметров на 7 выше мах не могли же через форсунки столько накачать
#4:  Автор: котенОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 14:58
что то не так с подачей топлива на ижекторную рейку смотри бензонасос и реле
про уровень масла пдумаю что из-за поподания тосола
двигатель не перегревал недавно?

#5:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 15:14
движок перегревался но летом, вроде признаков тосола нет, а вот бензином пахнет
#6:  Автор: котенОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 15:34
масло легче тосола поэтому тосол снизу а масло соответсвенно сверху
уровень тосола не понижается?

#7:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 15:40
ну наверное сметану я бы увидел
#8:  Автор: Alex M 45Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 17:09
По моему её главное завести. Если заведется и прогреется, то бензин из картера обязан испариться (кипит вроде гдето около 70*) и можно посмотреть уровень масла. Давно в "За рулем" писали, что это безопасно. Там он загореться и взорваться не может т.к. нет кислорода и по системе отвода картерных газов его пары уйдут в цилиндры. Советывали даже при густом масле зимой (после того, как двигатель слегка остынет) с вечера выливать в масло стакан бензина и к утру холодное масло будет жиже и легче прокрутидь двигатель. А реле бензонасоса легко проверить: откинуть заднее сиденье, снять лючок бензонасоса и померить - появляется ли напряжение на клемах бензонасоса при включении зажигания. Ну и т. д. исключая подозреваемые вещи можно добраться до причины отказа. Удачи!
#9:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 21:19
mik58
смотри бензонасос.
Потому что, из рампы при нажатии на золотник должно лить будте нате, в лицо можно пшикнуть с вытянутыми руками. Бензонасос должен свистеть(у когото громче, у когото тише как повезет. У друга на калине оч слышно). Хорошо слышно если поднять задний диван.
На БН идет один провод. У меня в самаре1 он серого цвета достаточно толстый... На него с другой стороны БН вешается реле и предохранитель.
Которые стоят в калине по моему перед ручкой КПП в нише для мелочей, где диагностический разъем.
Так же БН оч часто используется при установке блокировки сигналки, через реле.

Так вот я думаю проблема у тебя с сигнализацией или реле блокировки.
Так же могло сдохнуть реле БН которое у ручки КПП. Если проблема с предохранителем заводским повод задуматься, т.к. просто так преды редко выбивает.

Кароче пока БН не начнет качать бензин, крутить двиг стартером бесполезно.

ПС у меня пару недель назад машина заглохла после того как выпало реле блокировки сигналки из колодки.

#10:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 13:04
собственно продолжаю разбираться дальше (были холода)
машина не заводится, подключил комп ошибок нет, на компе вижу положение рхх 120
кто знает куда копать дальше

#11:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 13:07
mik58
Ты с бензонасосом разобрался ?

#12:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 15:26
да насос качает
#13:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 16:43
может регулятор давления топлива в рейке??? либо рейку чистить надо. ну если насос качает
#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 21:26
Tatarin T писал(а):

может регулятор давления топлива в рейке???


У него РДТ в баке вместе с насосом. Обратки нет. supercool

#15:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 21:49
mik58 писал(а):

бензином пахнет


У тебя не Кстрол залит?? У него специфический запах напоминающий бензин))

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 21:51
Tatarin T писал(а):

регулятор давления топлива в рейке??


рейка бывает рулевой.а топливная рампа.и регулятор не в ней а на ней.
mik58 писал(а):

да насос качает

гудит или действительно в рампу давление гонит?
mik58 писал(а):

не могли же через форсунки столько накачать

ещё как могут.производительность у них весьма не маленькая.по стакану в минуту каждая налить могут. Smile
mik58 писал(а):

кто знает куда копать дальше

искра есть?свечи сухие-мокрые?метки ГРМ на месте?ДПКВ с места не сдвинут?

#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 21:59
Топливные рейки помнится есть в дизелях на тепловозах...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU