Robinzon 54 писал(а):Вопрос в том а печку ли менять,возможно это всего навсего кран отопителя,он кстати тоже в салоне и вот это его прерогатива течь.
а может быть и не кран вовсе ,а шестирублёвая прокладка Roman_S86 писал(а): Во-вторых, раз уж предстоит такая нелегкая операция
.сам снимал этот кран перед зимой и заняло у меня где-то полчаса снять-поставить брат шумы писал(а):а может быть и не кран вовсе ,а шестирублёвая прокладка
Машин 2001г.,палюбас кран при условии если не разу не меняли,жене на машине 2005г. кран сдернул,прокладку полозками не собьешь,хотите поговорить об этом?!tj™ писал(а):рекомендую керамический лузар.
У меня вопрос?! Ставил всякие,клинит,систему промывал,хочу дельный совет, промыть? Чем? И как лучше,может печку снять и промыть отдельно,у меня медная.Robinzon 54 писал(а):Машин 2001г.,палюбас кран при условии если не разу не меняли,жене на машине 2005г. кран сдернул,прокладку полозками не собьешь,хотите поговорить об этом?!
не надо так утверждать у меня машина на руках с января 2004 года.кран ни разу не менял .в начале осени заметил,что стало капать с района крана.купил заранее новый кран,а когда снял старый,то одна прокладка прикипела намертво,а вторая оказалась порванной.а сам кран как новый.заменил прокладку и поставил старый кран на место.вот так тоже бывает брат шумы писал(а):меня машина на руках с января 2004 года.кран ни разу не менял
На машине жены проездил почти всё лето все нормуль пока по осени краник не дернул,извини пишу что есть и видел сам,потому и говорю!!!брат шумы писал(а): .сам снимал этот кран перед зимой и заняло у меня где-то полчаса снять-поставить
А панель(приборов) стояла на этой машине? sd_vladimir писал(а):А панель(приборов) стояла на этой машине?
А что вы снимали, Брат шумы верно сказал пол часа больше там делать нечего!!!!sd_vladimir писал(а):А панель(приборов) стояла на этой машине?
у меня шоха ,а в ней всё очень просто Robinzon 54 писал(а):Что то мне подсказывает что я могу говорить об этом
нельзя так заочно утверждать .вот из-за таких советчиков у меня уже целый склад рабочих и много вообще новых запчастей :кран печки новый,трамблёр БСЗ,один нулёвый комплект подшипников ступиц,замок зажигания в сборе,редуктор заднего моста б/у,выжимной подшипник нулёвый,парочка новых верхних шаровых опор,парочка восмерошных катушек зажигаия(одна вообще нулёвая),одня крайняя рулевая тяга с сборе,про кучу всяких релюшек я вообще молчу .и это только,то что вспомнил сходу .доставал по советам всяких советчиков .да вспомнил ещё про два б/у,но рабочич бензонасоса "пекар" брат шумы писал(а):вот из-за таких советчиков у меня уже целый склад рабочих
Ай я яй,течь тосола видно сразу,не реальное событие что бы печка распаялась а течь крана отопителя это как мусор на коврике,а теперь сравним ценник печки и крана отопителя,ну и кто теперь советчик???Robinzon 54 писал(а):а теперь сравним ценник печки и крана отопителя,ну и кто теперь советчик???
я писал вот это,а про печку там ни слова брат шумы писал(а):а может быть и не кран вовсе ,а шестирублёвая прокладка
.в любом случае,лучше вначале разобрать,а потом ехать за запчастямибрат шумы писал(а):.в любом случае,лучше вначале разобрать,а потом ехать за запчастями
Вот за это двумя руками за,но только ярлыки преждевременно не стоит приклеивать,мне так кажется.spaike494 писал(а):На счет крана думаю шаровый понадежнее будет а у медного радиатора теплоотдача больше
весьма спорно ...... имел дело с 2мя шаровыми кранами
1 был в сборе вместе с замененным радиатором ... шанс плюс на нем было написано ... закис от прилагаемого усилия сломалось крепление шара что внутри и рычага что снаружи ...
после него эксперементировал с разными в т.ч и с пластиковыми изделиями
был другой очень хороший шаровый г.СИМ добротнейшее изделие думал ну теперь точно забуду навсегда .... действительно пол года ездил и забыл потом смотрю парит что то .... разбираю прокладка сифонит ну вытаскиваю меняю все прокладки проверяю на компрессоре герметичность ..... смотрю а в том месте где заглушка и стопорное кольцо пузырится ... ну ничего подумал я этож у меня на компрессоре такое давление ..... в контуре на машине не будет такого ... поставил и езжу наблюдаю .... кап кап кап .... на полке под бардачком тосол ............
лузар подкупил качеством .. хотя СИМ тоже выглядел безупречно но сим стоил 180 без всего в маслянной бумажке .. а лузар 125 в коробке с гарантийным талоном ... печатями отк ... болтами прокладками и т.дRobinzon 54 писал(а):Вопрос в том а печку ли менять,возможно это всего навсего кран отопителя,он кстати тоже в салоне и вот это его прерогатива течь.
Как кран течет я видел ни раз... как правило это залитая полка под бардачком и лужи под ковриками у пассажира. К слову, мой кран сухой, и с него ничего не течет. (Смешно сказано, если выдрать из контекста). Основная масса тосола под бородой, и в той хернюшке, которая открывается что бы дуло в ноги. Какие тут могут быть варианты кроме печки, и прокладок? Пар в салоне откуда тогда? Со всех воздуховодов валит!!! И даже пробивает под капот в области воздухозаборника!!! Разве с крана так интенсивно может испаряться?Roman_S86 писал(а):слову, мой кран сухой, и с него ничего не течет.
Могла и прокладка потечь,и не всегда течет на пассажира бывает и водителю достается, как протекло откуда, еще ничего не ясно,а эти прокладки в течении года эксплуатации становятся деревянными и снять их целыми практически нереально,последний раз кран отопителя чуть ли не монтажкой выдирал прикипел,какие уж тут прокладки,хочу заметить если печка алюминиевая то могла и трещину дать по боковым пластиковым накладкам,в любом случае снимать и смотреть.