Потекла печка 21074 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Потекла печка 21074 Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 17:59
Одним прекрасным морозным утром забрал я свою машину из гаража и поехал по делам. Протопил салон и ехал наслаждался относительным теплом в машине (на сколько это возможно в классике), в то время как люди на улице ежились и морщились от холода... Но эт все лирика.

Короче, после стоянки, повторно завел машину, как только движок относительно немного прогрелся, в салоне появилась странная думка, по-началу не обратил внимания, думал, что сам надышал, показалось что после полного прогрева пройдет. Ехать до гаража было не далеко, дотянул до туда и поставил машину. С тех пор не был там 4-5 дней. Вчера же картина стала ясна полностью или почти полностью. Потекла печка, либо патрубки в салоне. Под бородой, тосол, в печке тоже тосол, кругом тосол... убывает медленно но верно. На прогретом двигателе в салоне находится стало не возможно!!! Из воздуховодов валит дым, как из глушака, торпеда тоже вся дымит. Короче в салоне хоть топор вешай, кроме того тосол конденсируется на стеклах, и стереть его с них просто не реально. Вобщем в таком положении вчера еле дотянул до дома, малого того, что в машине дубак, дороги не видно, так еще и тосолом травонуться не долго.

Естественно надо менять. Вопрос в том, какую печку лучше купить? Выбор собственно не велик, между медью и алюминием, однако, хотелось бы поставить печку "пожарче", это во-первых. Во-вторых, раз уж предстоит такая нелегкая операция, стоит ли сразу поменять кран, и какой лучше поставить? Есть подозрения что старый закис, как-то туго он ходит, и не полностью закрывается.

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 18:02
Вопрос в том а печку ли менять,возможно это всего навсего кран отопителя,он кстати тоже в салоне и вот это его прерогатива течь.
#3:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 18:05
Robinzon 54 писал(а):

Вопрос в том а печку ли менять,возможно это всего навсего кран отопителя,он кстати тоже в салоне и вот это его прерогатива течь.


а может быть и не кран вовсе ,а шестирублёвая прокладка Smile
Roman_S86 писал(а):

Во-вторых, раз уж предстоит такая нелегкая операция


pst .сам снимал этот кран перед зимой и заняло у меня где-то полчаса снять-поставить Wink

#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 18:26
брат шумы писал(а):

а может быть и не кран вовсе ,а шестирублёвая прокладка


Машин 2001г.,палюбас кран при условии если не разу не меняли,жене на машине 2005г. кран сдернул,прокладку полозками не собьешь,хотите поговорить об этом?!

#5:  Автор: tj™ СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 18:31
если менять радиатор печки и хочется пожарче то трехрядный. медь/алюминий разница в том что медный можно паять т.е чинить.

касательно краников отопителя рекомендую керамический лузар. качество супер .. гарантия !!!!!! 2 года ... и полный набор в комплекте ... болты прокладки шайбы.

#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 18:35
tj™ писал(а):

рекомендую керамический лузар.


У меня вопрос?! Ставил всякие,клинит,систему промывал,хочу дельный совет, промыть? Чем? И как лучше,может печку снять и промыть отдельно,у меня медная.

#7:  Автор: spaike494Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 18:40
На счет крана думаю шаровый понадежнее будет Wink а у медного радиатора теплоотдача больше Smile

И зимой печку менять это ппц, летом менял так изматерился весь Razz

#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 18:41
Robinzon 54 писал(а):

Машин 2001г.,палюбас кран при условии если не разу не меняли,жене на машине 2005г. кран сдернул,прокладку полозками не собьешь,хотите поговорить об этом?!


не надо так утверждать Wink у меня машина на руках с января 2004 года.кран ни разу не менял Wink .в начале осени заметил,что стало капать с района крана.купил заранее новый кран,а когда снял старый,то одна прокладка прикипела намертво,а вторая оказалась порванной.а сам кран как новый.заменил прокладку и поставил старый кран на место.вот так тоже бывает supercool

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 18:51
брат шумы писал(а):

меня машина на руках с января 2004 года.кран ни разу не менял


На машине жены проездил почти всё лето все нормуль пока по осени краник не дернул,извини пишу что есть и видел сам,потому и говорю!!!

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 18:52
Кстати краник заводской стоял.
#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 18:55
брат шумы писал(а):

не надо так утверждать


Что то мне подсказывает что я могу говорить об этом, через что прошел сам и не один раз,это третий тазик в моих руках, впервые более менее современный,а болячки старые,меня это даже не удивило.

#12:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 19:13
брат шумы писал(а):

.сам снимал этот кран перед зимой и заняло у меня где-то полчаса снять-поставить


А панель(приборов) стояла на этой машине? ROFL

#13:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 19:15
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=236808&highlight=
Мои фотографии смотри.

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 19:30
sd_vladimir писал(а):

А панель(приборов) стояла на этой машине?


А что вы снимали, Брат шумы верно сказал пол часа больше там делать нечего!!!!

#15:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 19:34
sd_vladimir писал(а):

А панель(приборов) стояла на этой машине?


у меня шоха Good ,а в ней всё очень просто Wink
Robinzon 54 писал(а):

Что то мне подсказывает что я могу говорить об этом


нельзя так заочно утверждать Pardon .вот из-за таких советчиков у меня уже целый склад рабочих и много вообще новых запчастей Wink :кран печки новый,трамблёр БСЗ,один нулёвый комплект подшипников ступиц,замок зажигания в сборе,редуктор заднего моста б/у,выжимной подшипник нулёвый,парочка новых верхних шаровых опор,парочка восмерошных катушек зажигаия(одна вообще нулёвая),одня крайняя рулевая тяга с сборе,про кучу всяких релюшек я вообще молчу Razz.и это только,то что вспомнил сходу .доставал по советам всяких советчиков supercool.да вспомнил ещё про два б/у,но рабочич бензонасоса "пекар" Smile

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 19:44
брат шумы писал(а):

вот из-за таких советчиков у меня уже целый склад рабочих


Ай я яй,течь тосола видно сразу,не реальное событие что бы печка распаялась а течь крана отопителя это как мусор на коврике,а теперь сравним ценник печки и крана отопителя,ну и кто теперь советчик???

#17:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 19:46
Robinzon 54 писал(а):

а теперь сравним ценник печки и крана отопителя,ну и кто теперь советчик???


я писал вот это,а про печку там ни слова Pardon
брат шумы писал(а):

а может быть и не кран вовсе ,а шестирублёвая прокладка

.в любом случае,лучше вначале разобрать,а потом ехать за запчастями

#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 19:49
брат шумы писал(а):

.в любом случае,лучше вначале разобрать,а потом ехать за запчастями


Вот за это двумя руками за,но только ярлыки преждевременно не стоит приклеивать,мне так кажется.

#19:  Автор: tj™ СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 21:16
spaike494 писал(а):

На счет крана думаю шаровый понадежнее будет Wink а у медного радиатора теплоотдача больше Smile



весьма спорно ...... имел дело с 2мя шаровыми кранами

1 был в сборе вместе с замененным радиатором ... шанс плюс на нем было написано ... закис от прилагаемого усилия сломалось крепление шара что внутри и рычага что снаружи ...

после него эксперементировал с разными в т.ч и с пластиковыми изделиями

был другой очень хороший шаровый г.СИМ добротнейшее изделие думал ну теперь точно забуду навсегда .... действительно пол года ездил и забыл потом смотрю парит что то .... разбираю прокладка сифонит ну вытаскиваю меняю все прокладки проверяю на компрессоре герметичность ..... смотрю а в том месте где заглушка и стопорное кольцо пузырится ... ну ничего подумал я этож у меня на компрессоре такое давление ..... в контуре на машине не будет такого ... поставил и езжу наблюдаю .... кап кап кап .... на полке под бардачком тосол ............

лузар подкупил качеством .. хотя СИМ тоже выглядел безупречно но сим стоил 180 без всего в маслянной бумажке .. а лузар 125 в коробке с гарантийным талоном ... печатями отк ... болтами прокладками и т.д

#20:  Автор: GooD BuGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 01:48
Лузар выглядит симпотно, сам себе только поставил.
Но главное его преимущество в том, что у него крышка на винтах, как потечет, можно будет монету вместо потрохов вставить и резинкой прижать. А кран какой угодно поставить в моторный отсек. Всё равно его не так часто дергаешь, больше притоком воздуха температуру регулирую. Razz

#21:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 12:51
Robinzon 54 писал(а):

Вопрос в том а печку ли менять,возможно это всего навсего кран отопителя,он кстати тоже в салоне и вот это его прерогатива течь.



Как кран течет я видел ни раз... как правило это залитая полка под бардачком и лужи под ковриками у пассажира. К слову, мой кран сухой, и с него ничего не течет. ROFL (Смешно сказано, если выдрать из контекста). Основная масса тосола под бородой, и в той хернюшке, которая открывается что бы дуло в ноги. Какие тут могут быть варианты кроме печки, и прокладок? Пар в салоне откуда тогда? Со всех воздуховодов валит!!! И даже пробивает под капот в области воздухозаборника!!! Разве с крана так интенсивно может испаряться?

#22:  Автор: tj™ СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 23:16
ну что думать то .... снимай бороду вытаскивай коробас да смотри на радиатор да меняй его
#23:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 20:19
Roman_S86 писал(а):

слову, мой кран сухой, и с него ничего не течет.


Могла и прокладка потечь,и не всегда течет на пассажира бывает и водителю достается, как протекло откуда, еще ничего не ясно,а эти прокладки в течении года эксплуатации становятся деревянными и снять их целыми практически нереально,последний раз кран отопителя чуть ли не монтажкой выдирал прикипел,какие уж тут прокладки,хочу заметить если печка алюминиевая то могла и трещину дать по боковым пластиковым накладкам,в любом случае снимать и смотреть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU