slvman писал(а):Машина смогла завестись при нажатом газе,
похоже на РХХ. поменяй свечи, померяй комрпессию, проверь фишку ДПКВ, махни МЗ... фффуу!.. пока все. отпишись, а там видно будет.slvman писал(а):Машина смогла завестись при нажатом газе,
slvman писал(а):но так и не завел сколько не крутил.
тоесть и с газом незавелась?ДюКЧ писал(а):поменяй свечи, померяй комрпессию, проверь фишку ДПКВ, махни МЗ.
и метки ГРМ.slvman писал(а):ВАЗ-21093 2002г., инжектор.
Пару дней назад в мороз пытался завести при -25. Машина смогла завестись при нажатом газе, но чувствовалось, что вроде работают не все цилиндры, машину сильно трясло. Отпустил газ ... заглохла и больше не заводилась. В виду того, что раньше при ниже -20 не заводилась оставил до теплых дней.
Попробовал сегодня при теплой погоде завести (-10), чувствуется что движок схватывает на доли секунды, но так и не завел сколько не крутил.
Аккум заряжен, свечи прокаливал, стартер крутит шустро.
Подскажите что это может быть.
свечи новые купи, все провода проверь...
заводи со второго поворота ключа (даи бензонасосу давление нагнать), не трогай газ, это ж инжектор.
если не поможет - РХХ, метки смотри.
у меня тоже были проблемы в морозы -25, поменял свечи, точнее обновил (Бриск), купил хороший, правда чуток б/у, акум и все заводится в пол тычка теперь )pashu86 писал(а):не трогай газ, это ж инжектор.
без газа это когда РХХ исправен и ДЗ в нулевом положении пускает столько сколько нужно.если с небольшим газом заводится,то это повод для мытья ДУ и замены РХХ.