корректировка пружин? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: корректировка пружин? Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 20:37
имеется слегонца перекошенный зад. со стойками и пр. все в порядке. от пола до верха арки по оси колес разница в 2см. резина - марка и давление одинаковые. вопрос вообще по пружинам:
1 нужна ли корректировка
2 если нужна - резать пружину?
3 а если просто пружина слабее? как корректировать этот момент?
4 как замерить усилие пружины?
5 чем еще можно корректировать положение кузова?
6 забить на все?
последнему вопросу утвердительный ответ нежелателен - уж очень интересно.
ну и вдогонку.
7 заднее колесо (и ступица, ессессвенно) ударом смещено назад и вбок (яма) - выправляется ли такой косяк?

#2:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 21:39
у меня такая же ерунда..слева примерно на 2 см по сравнению с задом просел зад...стойки менял (не поэтой причине конечно же) осталось всё также...щас хочу менять пружины...может есть другие решения???такие вопросы у меня к вам как и у ДюКЧ Wink
#3:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 21:40
RamiL-83 писал(а):

слева примерно на 2 см по сравнению с задом просел зад...стойки менял (не поэтой причине конечно же) осталось всё также...щас хочу менять пружины..


Да у всех так, тут походу балку менять надо hehe

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 22:57
viper31 писал(а):

тут походу балку менять надо


раскажи нам несведующим,что там так изогнулось?

#5:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 23:06
rg-45 писал(а):

раскажи нам несведующим,что там так изогнулось?


Да в теме про пружины обсуждали, остановились на том что балка кривая
Здесь где-то про это говорили Smile
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=80370&postdays=0&postorder=asc&start=75

#6:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 00:08
у меня новые аммо и пружины были поставлены,но заднее левое крыло все равно ниже правого примерно на 1см. все выяснил на компьютерном стенде диагностики ходовки...комп взвешивает каждое колесо и на заднем левом вес был больше на 15кг,чем на правом...спереди примерно одинаково...поэтому и ниже крыло левое заднее,вес на заду неравномерно распределен
п.с. в багажнике пусто было...в баке 15-20л бенза

#7:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 00:10
типа кузов такой у зубилы....левая сторона немного тяжелее правой
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 00:26
Диман09 писал(а):

левая сторона немного тяжелее правой


осталось выяснить почему. в теории правая должна быть чуть тяжелей

#9:  Автор: AidaregОткуда: rt, elabuga СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 00:45
rg-45 писал(а):




Диман09 писал(а):
левая сторона немного тяжелее правой

осталось выяснить почему. в теории правая должна быть чуть тяжелей


с чего бы? слева "колдун" и глушитель + труба резонатора
Но не будет 15 кг уж точно это весить)

#10:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 00:53
У меня еще в левом крыле саб 30 кг стоит. Да и я (90 кг) частенько один езжу. Машинка вроде ровно стоит на глаз. Надо бы линеечкой померить Smile
#11:  Автор: MVirgoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 01:01
Поменял недавно подвеску недано, то же левая сторона зад просел где то на 2.5 см.
#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 01:03
Aidareg писал(а):

слева "колдун" и глушитель + труба резонатора


справа патрубки бензосистемы.там много.

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 01:14
Aidareg писал(а):

+ труба резонатора


в тонеле стоят.и по центру.

#14:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 01:20
фиг его знает почему левая сторона тяжелее...я тоже долго заморачивался с разной высотой крыльев от центра колеса...грешил на пружины,но замена не помогла.....даже переставлял с правой стороны и ноль результата...комп на диагностике умный..денег больших стенд такой стоит...не верить компу нет оснований...
#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 02:10
Диман09 писал(а):

не верить компу нет оснований...


эту чтуку делали люди.они иногда ошибаются Smile есть мысль почему так происходит.но для проверки нужно по всей технологической цепочке идти.что для меня в данный момент невозможно

#16:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 09:14
MVirgo писал(а):

Поменял недавно подвеску недано, то же левая сторона зад просел где то на 2.5 см


Да блин у всех так Smile Даже у новых в салоне

#17:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 09:19
rg-45 писал(а):

осталось выяснить почему. в теории правая должна быть чуть тяжелей


Aidareg писал(а):

с чего бы? слева "колдун" и глушитель + труба резонатора
Но не будет 15 кг уж точно это весить)


rg-45 писал(а):

справа патрубки бензосистемы.там много.


Да там ещё слева и аккумулятор ROFL
От водилы возможно проседает Pardon Где-то читал что у япов направо завалена так как руль в бардачке
Хотя хз если и у новых в салоне также, то может дело и правда в кривой балке Pardon

#18:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 10:06
ДюКЧ писал(а):

если нужна - резать пружину


как вариант... или подкладки делать каки-либо. Как-то где-то слышал про регулируемые стойки...

#19:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 13:57
ДюКЧ писал(а):

2 если нужна - резать пружину?


Резануть дело нехитрое, а подумай, как машина себя вести будет, когда слева и справа разные пружины будут.

#20:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 14:03
Кстати, вот ссылку, почитайте, думаю будет интерсно:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2279476&sid=bc3c2b9becab34d2b01d2c8855671ead

#21:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 15:45
Вот скажите решит ли проблему заваливания налево, перестановка пружин местами?
#22:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 18:02
viper31 писал(а):

Вот скажите решит ли проблему заваливания налево, перестановка пружин местами


Jursa дал ссылку, где писалось, что это не помогает...

#23:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 18:05
MikhaylenkoPA писал(а):

Jursa дал ссылку, где писалось, что это не помогает...


Понятно Smile Ссылку не прочел ещё, некогда было, прочту.

#24:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 18:40
блин у меня тож такая фигня. Я думал у не одного такая проблема hehe
#25:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 20:23
MikhaylenkoPA писал(а):

viper31 писал(а):

Вот скажите решит ли проблему заваливания налево, перестановка пружин местами


Jursa дал ссылку, где писалось, что это не помогает...


Вспомнил при продаже авто, как то менял пружины (ставил передние сток вместо заниженных) поменял местами левую и правую, дак у меня передок постоянно направо был завален Pardon До этого как у всех налево




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU