StIV писал(а):забить на заводскую гарантию и делать все самому
-Адназначна! (с) в.в.ЖириновскийПоршеньковский писал(а):StIV писал(а):забить на заводскую гарантию и делать все самому
-Адназначна! (с) в.в.Жириновский
согласен, главное чтоб руки прямые были.SRGK60 писал(а):пока вылезут все заводские косяки
Они вылазиют на всём сроке службы автомобиля.SRGK60 писал(а):если они конечно имеются
Алексей Тульский писал(а):SRGK60 писал(а):пока вылезут все заводские косяки
Они вылазиют на всём сроке службы автомобиля.
SRGK60 писал(а):если они конечно имеются
А у иноведер их нет Nicolayev S писал(а):Лучше проходить ТО у официального дилера. У них больше ответственности, чем у обычных СТО.
Nicolayev S
Nicolayev S писал(а):Лучше проходить ТО у официального дилера. У них больше ответственности, чем у обычных СТО.
Да и менять могут бесплатно по гарантии зап. части машины, а в сервисе сам будешь покупать)
как показыввает практика ответсвенность и у офицалов и обыкновенных СТО асолютно адно и тоже ,парой даже наоборот СТО могут качественнее сделать .
Опять же как показывает таже самая практика чтоб что то поменяли бесплатно на официальном СТО надо потратить время деньги и нервы, так не лутше ли взять и самому сделать для себя так как ты хочешь и не портить свои нервы.Алексей Тульский
Алексей Тульский писал(а):А если по теме, то пройти только первое ТО. А дальше делать всё самому
а смымл??? первое ТО 2500км за этот период развалится даже ничего неуспевает и толку тогда ехать на первое чтоб заплатить бабки некопеечные за замену масла и всякую мелочь что можешь сделать сам.
Алексей Тульский писал(а):Как ни странно за 10000 км. пока ни одной болячки. тфу. тфу тфу.
А на ТАЗЕ? Вы меня не переубидите... Я ездил на ТАЗе 8 лет с новья брал авто и знаю что это такое.
никто и небудет тебя переубеждать , я таких много видал и слыхал а именно как чо сломается и выкатывается круглая сумма порой за всякую х*йню и начинают плакаться вот как оно всё дорого на ино тазы. Так тогда вопрос, на запчасть на таз тебя хоть раз цена удивила или ты думал где взять ту или иную запчасть???уверен что нет , а с ино можешь поверить уже пройденый этап у тебя ещё всё ещё впереди и копить начитнать бабки можно начать сразу ,ну тока если вы не алигарх,
А за 10тыков даже на вазе нифига невылазиет ненадо тут,10тыков непоказатель далеко ни для ваза ни для ино.-=Worm=- писал(а):согласен, главное чтоб руки прямые были.
+много с нашими авто это самое главное и тогда всё будет гуд Алексей Тульский писал(а):SRGK60 писал(а):А у иноведер их нет
Как ни странно за 10000 км. пока ни одной болячки. тфу. тфу тфу.
А на ТАЗЕ? Вы меня не переубидите... Я ездил на ТАЗе 8 лет с новья брал авто и знаю что это такое.
А у меня 35000 и тоже ни одной!!!!! Тьфу, Тьфу,Тьфу...Ну и что дальше????Плюс ремонт на любом углу и стоимость запчастей....конечно если у тебя как минимум Тойота Камри или хотябы Мазда-6,тогда согласен,нормально,а если какой-нить Логан то и езди на нем сам.... Dimorik писал(а):Я на первых двух был, на третье тоже поеду.
за 30тык и 1,5 года по гарантии заменяно:
-бачок расширительный 3раза
-кран печки
-глушитель
-ГТЦ
-провисшая обшивка потолока
-генератор
-помпа
-сальник в штоке кпп
-реле аварийки
Так что мое имхо, на первые два ТО не забивать, т .к. гарантия рулит
В который раз убеждаюсь, ТАЗики это лотерея...
Сам на 2 первых ТО ездил к официалам, дальше посмотрим.
За время эксплуатации поменяно по гарантии:
-сальник двиг-кпп
-сальник штока переключения передач
-РХХ
-ступичный+поворотный кулак слева спереди.