ГБО 4 поколение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) | На страницу 1, 2  След.

#1: ГБО 4 поколение Автор: LAVmenОткуда: Russia, Киров СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 22:10
доброго времен суток.
Поставил в Пт ГБО 4 поколения, и расстроился. Машина на бензе работает нормально, на газу прирезком нажатии на педаль газа - провал. Газовщики говорят что это из-за бензиновых мозгов. По ихнему компьютеру подключенному к газовым мозгам, при нажатии на педаль газа на все 4 форсунки (бензиновые) идет какой то импульс, в результате чего они якобы все открываются, и из-за этого падает время открытия форсунки (с 4 мс до 0,5 мс), а потом возрастает как положено. Из-за этого и идет провал при работе на газу, т.к. газовой форсунке этого времени открытия мало.
Вобщем я не силен в этих делах, поэтому пишу с их слов. Газовщики предлагают мне сменить прошивку бензиновую. Она у меня вроде как стоковая, так сказали на диагностике, куда я ездил консультироваться с этим вопросом. Так же они не обнаружили того самого падения времени открытия форсунки, а насчет одновременного открытия сказали что так и должно быть.
На диагностике еще предлагают подкорректировать мою прошивку, говорят что на бензине будет работать ещё лучше, но за газ не берутся говорить, или еще предлагают двухрежимную прошивку, но мне этого не надо, т.к считаю если остальные машины работают со штатными прошивками на газу, значит и у меня должно так быть.
Подскажите кто знает что либо по этому вопросу. стоит ли прошивать новую или корректировать прошивку? Или так и должно быть? И если перешивать то какую прошивку посвежее можно залить? Не хочется сильно уходить от стока.
Машина 2112 16кл, Я5.1, 2004г.в с катлизат. и адсорбером.

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 11:41
Мои газовые мозги (BRC) полностью вырубают бензофорсы supercool
Провал можно поймать только при почти пустом балоне с газом.
Провал мгновенный и автоматический перескок на бенз.
Обратное переключение на газ позволяет проехать ещё 50-70км, но только без фестиваля Smile
В морозы, ниже -25,
провал этот можно словить на непрогретом моторе и при полном балоне.
Возможно, пора бы слить конденсат с редуктора.
За 20ткм ни разу не лазил туда.
А прогу двухрежимную надо на газ, просто НАДО и фсё Pardon

#3:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 14:59
Кир-кук
Цитата:
А прогу двухрежимную надо на газ, просто НАДО и фсё

Что дает двухрежимная прошивка (интересуюсь для себя)? Только разные УОЗ для газа-бензина? А надо ли это для 4-го поколения, вроде там же газо-мозг сам поправки вносит относительно сигнала с бензиновых форсунок
Цитата:
Возможно, пора бы слить конденсат с редуктора

На 4-м поколении обычно такой операции не предусмотрено. А вот фильтры (высокого давление в редукторе и низкого давления перед форсунками) забиться могли вполне. Даже после 1 заправки, смотря какой газ.
LAVmen
Если давление на выходе редуктора не падает при резком нажатии педали и жиклеры форсунок те что надо (ну в этом думаю газовщики ошибиться не могли) тогда пусть тщательнее настраивают газомозг (не только ограничиваясь нажатием кнопки "автокалибровка"). От места всверливания газовых штуцеров тоже многое зависит. Должны быть как можно ближе к безниновым форсункам и в идеале - по касательной к направлению движения воздуха.

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 15:42
D_K_ писал(а):
Что дает двухрежимная прошивка (интересуюсь для себя)? Только разные УОЗ для газа-бензина? А надо ли это для 4-го поколения, вроде там же газо-мозг сам поправки вносит относительно сигнала с бензиновых форсунок
Разве разных углов мало Smile ???
У меня газовый мозг ничего в этом плане не меняет,
управление идёт только на форсунки, а это скорее дизелем попахивает, но никак не бензином Smile
D_K_ писал(а):
На 4-м поколении обычно такой операции не предусмотрено. А вот фильтры (высокого давление в редукторе и низкого давления перед форсунками) забиться могли вполне. Даже после 1 заправки, смотря какой газ.
Тут ничего не скажу.
Пока терпимо, ковырять блоху не полезу Pardon

#5:  Автор: LAVmenОткуда: Russia, Киров СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 15:45
Так ГБО то еще новое, даже первую заправку не искатал.
Вчера ездил, загорелся чек - бедная смесь, ну стёр и дальше ездю.
но проблема осталась. Газовщики валят на бенз ЭБУ, диагносты посылают к газовщикам, сеня опять поеду к газовщикам. Кстати они говорят что моя первая машина из ВАЗаов с таким глюком попалась.
ПО кстати J5V05K17. Если залить свежую прошиву мож чё изменится?

#6:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 17:39
Кир-кук
После установки хотел заметить разницу между газом-бензином (также думал про угол мол меняться же должен судя по теории а прошивка бензиновая не трогалась). При подъеме на гору держа педаль в одном положении переключал газ-бензин и обратно - не заметил разницы, что при езде по ровной при слегка нажатой педали. В общем как ни пробовал - разницы не нашел, вот и решил что газомозг уже вносит коррективы по углу (это ж не эжектор все таки).
Да и по подключению газомозг (по крайней мере Ловато, насчет всех не знаю) кроме сигнала бензиновых форсунок использует ДПКВ, разряжение впускного коллектора (не то что на редуктор а там отдельный датчик), лямбда-зонд. Так что думаю при такой сложности подключения коррекция УОЗ в нем уже заложена.
Косвенным признаком этого в той же программе настройки Ловато есть выбор типа газа Метан или Пропан. Для чего если не для разных таблиц углов.
LAVmen
Договорись с ними так что если зальют и все улучшится ты заплатишь а если нет - пусть вернут старую. Что за зря деньги тратить

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 18:20
D_K_ писал(а):
Кир-кук
После установки хотел заметить разницу между газом-бензином (также думал про угол мол меняться же должен судя по теории а прошивка бензиновая не трогалась). При подъеме на гору держа педаль в одном положении переключал газ-бензин и обратно - не заметил разницы, что при езде по ровной при слегка нажатой педали. В общем как ни пробовал - разницы не нашел, вот и решил что газомозг уже вносит коррективы по углу (это ж не эжектор все таки).
Да и по подключению газомозг (по крайней мере Ловато, насчет всех не знаю) кроме сигнала бензиновых форсунок использует ДПКВ, разряжение впускного коллектора (не то что на редуктор а там отдельный датчик), лямбда-зонд. Так что думаю при такой сложности подключения коррекция УОЗ в нем уже заложена.

Ты немного запутался,
читать с ДПКВ и давать вовремя искру - разные вещи Smile
ДАД без ДТВ - тоже как бы неинтересно..,
а на лямбду в Ловате вешают вроде как эмулятор какой-то, чтоб не беспокоило supercool

Теперь, что я заметил (кстати, с теорией совпало).
Крутицца на бензе веселее, ибо он быстрее горит (даже 95),
но тяга с низов - лучше на газе, ибо он лучше смешивается с воздухом.
Если ехать в горку с фиксированным ДПДЗ, только переключая газ/бензин,
то скорее всего разница не будет заметна,
а если целенаправленно укладывать стрелку - разница есть.
И это, имха, нормально,
ибо можно так накрутить газ, что оно попрёт как в последний путь,
но догорать всё это будет ввыпускной трубе, а не в цилиндре...
И вот учитывая всё это, под газ нужна двухрежимная прошивка supercool
D_K_ писал(а):
Косвенным признаком этого в той же программе настройки Ловато есть выбор типа газа Метан или Пропан. Для чего если не для разных таблиц углов.

Думаю, просто мозги унифицированны под оба вида газа.

#8:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 19:57
Не, лямбда там используется по прямому назначению (с нее читается сигнал), еще в программе выбирается интервал напряжений когда считать смесь богатую когда бедную. Смысл то 4-го - обмануть бензомозг чтобы он опираясь на свои датчики (и лямбды свои в том числе) думал что впрыскивает бензин и не зажигал ошибку. Ладно спорить не буду т.к. может и ошибаюсь да и тема немного о другом, а не о принципах работы
#9:  Автор: LAVmenОткуда: Russia, Киров СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 00:13
D_K_ писал(а):

Договорись с ними так что если зальют и все улучшится ты заплатишь а если нет - пусть вернут старую. Что за зря деньги тратить

Блин так залить это тоже работа, а за бесплатно работать никто не хочет Smile
Вобщем мотаюсь меж 2 сервисов газовым и диагностикой.
Сёдня подправили бензопрошивку, отключили адсорбер, на бензе стало всё гуд.
На газе - полный ахтунг!!! Газовщики говорят что это во всём виноват не видимый ими до селе Я5.1 С их слов виной всему одновременное открытие всех форсунок при ускорении (видать программой бенз. ЭБУ так заложено). Бензиновый диагност говорит что так и должно быть.
Интересно на всех ЭБУ так или только на Я5.1?

Но огорчает то, что на других то 10-ах работает этот газ!!!! Например у отца 21103 2000г.в, тоже типо евро 2, тоже самое ГБО, теми же людьми установлено и без проблем работает. Бензиновый Диагност сказал что у него ЭБУ GM стоит. Это действительно так?
Уже подумываю о смене ЭБУ на тот же GM хотя бы. Такое возможно?
Завтра наверно опять поеду к газовщикам, они хотят еще попробовать поменять на газовых форсунках жиклёры на меньший диаметр.

#10:  Автор: LAVmenОткуда: Russia, Киров СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 00:21
Кир-кук писал(а):
D_K_ писал(а):
Кир-кук
После установки хотел заметить разницу между газом-бензином (также думал про угол мол меняться же должен судя по теории а прошивка бензиновая не трогалась). При подъеме на гору держа педаль в одном положении переключал газ-бензин и обратно - не заметил разницы, что при езде по ровной при слегка нажатой педали. В общем как ни пробовал - разницы не нашел, вот и решил что газомозг уже вносит коррективы по углу (это ж не эжектор все таки).
Да и по подключению газомозг (по крайней мере Ловато, насчет всех не знаю) кроме сигнала бензиновых форсунок использует ДПКВ, разряжение впускного коллектора (не то что на редуктор а там отдельный датчик), лямбда-зонд. Так что думаю при такой сложности подключения коррекция УОЗ в нем уже заложена.

Ты немного запутался,
читать с ДПКВ и давать вовремя искру - разные вещи Smile
ДАД без ДТВ - тоже как бы неинтересно..,
а на лямбду в Ловате вешают вроде как эмулятор какой-то, чтоб не беспокоило supercool

Теперь, что я заметил (кстати, с теорией совпало).
Крутицца на бензе веселее, ибо он быстрее горит (даже 95),
но тяга с низов - лучше на газе, ибо он лучше смешивается с воздухом.
Если ехать в горку с фиксированным ДПДЗ, только переключая газ/бензин,
то скорее всего разница не будет заметна,
а если целенаправленно укладывать стрелку - разница есть.
И это, имха, нормально,
ибо можно так накрутить газ, что оно попрёт как в последний путь,
но догорать всё это будет ввыпускной трубе, а не в цилиндре...
И вот учитывая всё это, под газ нужна двухрежимная прошивка supercool
D_K_ писал(а):
Косвенным признаком этого в той же программе настройки Ловато есть выбор типа газа Метан или Пропан. Для чего если не для разных таблиц углов.

Думаю, просто мозги унифицированны под оба вида газа.


Вы о разном ГБО говорите.
у КИР-КУКа похоже стоит 2 или 3 поколения, а у D_K_ - 4-го.
Оно кстати подключается в разрыв бензиновых форсунок, еще к лямда зонду, сигналу с тахометра, и к вакуму с впускного коллектора. и всё. Всем остальным управляет бензиновый ЭБУ, а газовые мозги отключают бензофорсунки и управляют газовыми форсунками с поправочным коэффициентом.

#11:  Автор: LAVmenОткуда: Russia, Киров СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 22:10
Свёл вместе бензинового диагноста и газового, общими усилиями пришли к выводу что косяк в установке ГБО, т.к.:
бензиновый диагност подключается к колодке диагностики под панелью приборов, газовый - к своей, которая выходит с газомозга и получает сигнал с разъёма бензиновых форсунок. При подключении нотебука у бензинового диагноста всё ОК, у газового показывает вот такую картинку:



Красным как есть сейчас, зеленым - примерно как должно быть.

Вобщем из-за этого провал при нажатии на педаль газа.
Кстати если отключить газовый жгут проводов и подключить как было, то провал практически исчезает, Бензиновый диагност говорит, что его полному исчезновению препятствуют немытые бенз. форсунки.
Предпологаемые причины: бракованный газо-мозг, помеха в жгуте к которому подключаются бензиновые форсунки, либо в газовой проводке, возможно плохая масса. Но массу на головке блока я проверил - всё затянуто, от АКБ к кузову тоже норм. Может есть ещё где на ЭБУ?
Мне почему то кажется, что неладно где то в проводке авто от ЭБУ.
Куда ещё можно глянуть?
Авто 2112 16V 2004г.в

#12:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 17:31
LAVmen писал(а):
Машина на бензе работает нормально, на газу прирезком нажатии на педаль газа - провал. Газовщики говорят что это из-за бензиновых мозгов. По ихнему компьютеру подключенному к газовым мозгам, при нажатии на педаль газа на все 4 форсунки (бензиновые) идет какой то импульс, в результате чего они якобы все открываются, и из-за этого падает время открытия форсунки (с 4 мс до 0,5 мс), а потом возрастает как положено. Из-за этого и идет провал при работе на газу, т.к. газовой форсунке этого времени открытия мало.


Было и у меня такое, когда ставил себе газ - двиг и ЭБУ такое же.
газомозг не отрабатывал асинхронное обогащение при разгоне - на газу дергался при резком разгоне в диапазоне 2000 -2500 оборотов.
Лечить можно было отключив асинхронку в бензомозге или прошив газомозг, делал последнее. Современные ГБО должны все понимать асинхронку. Что это за древнее ГБО?

#13: установка Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 20:57
Приветствую участников этой темы!Собираюсь устанавливать ГБО 4-го поколения на свою 2112 и отсюда вопрос:-чьему производителю отдать предпочтение.Предлагают:lovato,OMVL?dijitronic.Спасибо.
#14:  Автор: LAVmenОткуда: Russia, Киров СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 20:05
ГБО "LOVATO EASY FAST PLUS"
На днях нашёл причину такого поведения - пробитый ВВ провод 3 цилиндра. Заменил пока другим (БУ) и сразу всё провалы и ошибки пропали. И на графике теперь почти всегда показывает как должно быть (зленая линия). Может заменить все провода на новые и красной линии вообще не будет присутствовать? Хотя сейчас машина ездит нормально, Тьфу*3 раза Smile

Жаль потраченых денег на диагностику и перепрошивку ЭБУ (1700 р.), и обида на криворуких установщиков, которые похоже умеют ставить только на исправные авто.

Теперь вот думаю звонить бензодиагносту, чтоб обратно изменил "фазу впрыска" на как было, Или оставить как есть? Он её сделал больше 1, на том диапазоне оборотов, где был провал, когда добивался устойчивой работы двигателя (с пробитым ВВ проводом) lol1 , и на бензине ему это удалось 63 ,а вот на газу почти ничего не изменилось. Хоть он и сказал что сделал так, как должно быть с завода, но меня всё же терзают смутные сомнения в правильности его действий. Подскажите чем это черевато?

#15:  Автор: Serega 353Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 16:37
LAVmen писал(а):
На днях нашёл причину такого поведения - пробитый ВВ провод 3 цилиндра.

А всё наш гребанный рашин-сервис. Одни валят на других, вместо того, что бы вникнуть в проблемму и изучить её глубже. Сам не раз сталкивался, приезжаешь с жалобой на работу двигателя, как только видят ГБО, то без диагностики причина в нем, типо "снимай газ, потом приезжай". У отца на 10-ке, 124 двигатель, другая проблемма. На газе работает идеально, на бензине - как будто за зад держат. Форсунки промывали, свечи меняли, топливный фильтр новый, ошибок нет. Что это может быть?

#16:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 19:15
Serega 353
Прошивку бензиновую не меняли ему при установке ГБО? Может туда прошили под газ с измененным УОЗ не двухрежимку а одинарную. Вот на бензине и тупит из-за несоответствия угла.

#17:  Автор: Serega 353Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 19:49
Меняли, но это было 3,5 года назад. А тупить стало 1,5 месяца назад. Впринципе, бензин нужен только при прогреве, поэтому отец особо не заморачивается. Хотя иногда бывает все отлично: динамика, тяга, а потом опять хреново. Я думаю, может катколлектор забился. Чисто из области фантастики, молекулы при сгорании газа меньше и проскакуют не задерживаясь и не душа двигатель. А молекулы сгорания бензина крупнее и двигатель давится выхлопами. Если на бензине вдавить педаль впол, то тупняк наблюдается где-то до 3,5 тыс. оборотов, а потом как буд-то второе духание, ускорение аж в сиденье вдавливает. То есть тупняк только на низких оборотах Pardon
#18:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 20:35
Serega 353 писал(а):
Хотя иногда бывает все отлично: динамика, тяга, а потом опять хреново.

Это газ такой "хороший" на заправках продают.

#19:  Автор: Серегин 64Откуда: Балаково СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 17:07
Доброго времени суток!! помогите пожалуйста.. купил авто Гбо 4-го поколения!!Tomasette при перегоне возникли проблемы: почему-то истошно начал вопить экранчик в салоне???? и моргает лампочка зеленая??(датчика уровне газа нет -горит красным) все это произошло после заправки!!! до этого 550 км прошол на ура!! лампочка горела,прибор молчал!!! сейчас постоишь ,заводишь щелчок клапана и на газу....лампочка горит зеленым..трогаешься прибор орет истошно и лампа начинает моргать??? hehe мож я че сломал??? а??? заправлять пробовал...пять литров вошло и баллон полный Razz ..тока сильно не пинайте..я новенький.... nea
#20:  Автор: Серегин 64Откуда: Балаково СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 20:50
Люди!?! ау?!? 63 хто нибудь!!!!!! я уже в панике!!!!! cry ....и еще вопрос подскажите дураку а где сливать конденсат с редуктора?????
#21:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 21:11
снизу редуктора есть пробочка...
#22:  Автор: Серегин 64Откуда: Балаково СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 21:29
satellitich
если можно поподробней?? какой формы??? а то тока рука пролазит...увидеть не смогу (ну не снимать же из-за этого редуктор???? hehe ) и про неисправности...что это может быть???(пост выше)

#23:  Автор: Серегин 64Откуда: Балаково СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 18:57
ладно ..спасибо за "советы" вижу у вас народ "дружный" не буду мешать ......
#24:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 22:32
У меня редуктор Lovato, внизу пластмассовая пробочка, откручивается "от руки".
#25:  Автор: nik130576 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2015 21:23
Доброе время суток всем. Возникли проблемы при работе на газу. Поставил ГБО 4 поколения 1 год назад, наездил окола 1500 км ,бывали провалы при нажатии на педаль газа очень редко примерно 1 - 2 раза в неделю. Зиму машина постояла в гараже но вот выезжал на машине пару раз ну и соответственно задул почти полный болон газа. Машина на холостых работает нормально как на газу так и на бензине, при трогании на газу иногда дергает вот вот заглохнит, стали частыми провалы про нажатии на педаль газа. При провалах нажимаю на педаль газа машина не как не реагирует - приходится пока машина не схватит. Тяга пропала на ухнарь, до нас на гору я раньше заезжал на 3-й передачи без проблем, а щас на первой не вытягует - машина начинает глохнуть, перехожу на бензин меня аж вжимает в сидение. Подскажите в чем может быть проблема может заправился таким газом или что то еще. Вскрыл фильтр тонкой очистки на самом редукторе он грязноват особенно нижняя его часть, а верхняя часть чиста. А в низу в самом корпусе было грязи такой похожей на пыль с водой примерно как две спичичные головки.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU