serevgen писал(а):
они увечиваются когда я еду на второй без педали газа накатом с горки
воткни 1 и скатывайся serevgen писал(а):Был у инжекторчиков говорят что мозги надо шить (январь 7.2. плюс)
Мозги прошиты. Прошивка от Паулюса. На скользкой дороге или снегу скорость набирает немного, на сухой все пучком. Возможно из-за сцепления с покрытием. Плюс при спуске есть ускорение в сумме с вышесказанным.
Обороты увеличиваются что-бы двиг не заглох. На заснеженных спусках наоборот включаю повышенную передачу.serevgen писал(а):На заснеженных спусках наоборот включаю повышенную передачу
Пониженную!
А вот по ровной или в в горку едут в натяг на повышенной.serevgen писал(а):На заснеженных спусках наоборот включаю повышенную передачу
а на скользких спусках что включаете
На спуске, просто отпускаю газ. Например, на 3-й передаче скорость не превышает 60км/ч. Если надо медленнее, затормаживаю до 40 и вкл. 2-ю. Без газа машина катится не больше 40км/ч. В такую погоду кататься по киевским холмам по другому нельзя
serevgen писал(а):и что значит Прошивка от Паулюса!!
есть Мега-гуру вселенского масштаба котрый дорабатывает стоковые прошивки до нормального функционалаserevgen писал(а):как то я слышал об этом, говорят что дачик скорости виноват
а конкретнее
стоит второй датчик скорости. на первом свернулась ось. собственно, после замены датчика ничего не изменилось. имхо, мало верояно влияние датчика скорости. тут больше зависимость от РХХ, ДМРВ, а может и от датчика детонации...Kostian. писал(а):Получается бензин не кушается? и я прав.
даserevgen писал(а):они увечиваются когда я еду на второй без педали газа накатом с горки
действует сила тяжести
serevgen писал(а):как то я слышал об этом, говорят что дачик скорости виноват
молодой человек, без обиды, Вам нужно больше практики, и почитайте литературу по вождению